[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Elga
Хранители-
Публикации
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 NeutralО Elga
-
Звание
Шептун
Profile Information
- Откуда Иркутск
-
Мы в школе инсценировали что-то в этом роде на День Химика. То была "Реакция Обмена", помнится: две пары, представлявшие собою два вещества (в каждом катионна я часть и анионная - вот и пара), красочно ссорились и в конце концов обменивались партнерами. И одна из новообразованных пар даже выпадала в осадок. Бредовенько, но публике понравилось
-
Я биолог, но биохимии у нас много.
-
У нас на входной двери висит лозунг "Think fast!" - и нарисована бомбочка с догорающим шнуром и человечек чешет в затылке... А в дырках от кислоты у меня все рабочие джинсы. Судьба такой. Мелкие брызги и не заметишь, а после стирки - опа, свежая дыра.
-
Да, мыло, стиральные порошки, средства для мытья посуды - все подходит. Только промыть потом, а то ведь этот свисток в рот брать придется. Заливать в блокфлейту органические растворители Вам, надеюсь, не захочется
-
Не надо в машинке. У Вас, видимо, пластиковая блокфлейта, да? Ямаховский пластик действительно стоек и неприхотлив, но, понимаете, это музыкальный инструмент. Важно все. Щербина на лабиуме - ухудшение звука. Какая-нибудь крошка забьется в щель свистка - звук совсем пропадет. Налет этот внутри канала надо отмыть аккуратно и начисто: канал должен быть гладким, это влияет на тембр, убеждалась лично. И главное: ребенок получает в руки музыкальный инструмент. Это не то же самое, что новые джинсы. С инструментом общаются, и связь устанавливается, поверьте, двусторонняя, даже когда речь идет о пластиковой штамповке. Поэтому обращение с иструментом должно быть уважительное с самого начала. Если эти туманные рассуждения Вас не убеждают, подумайте о том, что после блокфлейты ребенок, скорее всего, перейдет на какой-нибудь оркестровый инструмент, с которым надо будет обращаться очень аккуратно, чтобы не платить потом большие деньги за ремонт. Так вот, к бережному обращению с инструментом надо приучать прямо сейчас, с самого начала. Поэтому мойте, пожалуйста, руками. Теплой водой с мылом, разобрав на части, изнутри - шомполом, игровые отверстия тоже постарайтесь протереть, в них обычно скапливается налет от пальцев. Ни в коем случае не ковыряйтесь в свистке металлическими предметами, не выковыривайте ничего иголками: поцарапаете свистковую щель - станет быстрее скапливаться конденсат, а он мешает играть. Если в свистке грязь, возьмите узкую полоску мягкой х/б ткани и протяните через свисток. Протолкнуть кончик тряпочки в свисток можно деревянной или пластиковой зубочисткой, но только не иголкой. И потом хорошо прополоскайте, чтобы в свистке точно не осталовь ниток или ворсинок с тряпочки. Насчет прокипятить: нет! ABS-пластики размягчаются где-то в районе 100 градусов, одни ниже, другие выше, зависит от конкретной марки. Как поведет себя ямаховский пластик - не знаю, но лучше не рисковать. Если хочется продезинфицировать свисток - промойте водкой, это он выдержит.
-
У меня тоже фа#3 проблемнее, чем фа3. Хотя все кроет.
-
Или высит? У меня с ми3 главная проблема - высит свирепо. И без мизинца еще выше получается.
-
Косметика. Кто как ухаживает за своей флейтой?
Elga ответил в topic evgeny в Ремонт и уход за флейтой
Кажется, где-то в форуме обсуждалось, но найти не могу. Стала липкой подушка на клапане соль. Кончилось все благополучно: я оставила флейту на ночь в открытом футляре, и она сама собой обсохла и перестала липнуть. Но до этого я успела задуматься: часто встречаются советы промокать липкие подушки папиросной бумагой, еще чаще - ни в коем случае этого не делать. Я бы не рискнула. А вот если взять детскую присыпку, обмакнуть в нее кисточку и помазать ею подушку - не случится плохого? Меня смущает состав присыпки: 80% талька, 10% оксида цинка и 10% крахмала. Этот крахмал потом не устроит подушке какую-нибудь гадость? Чистого талька в продаже не видела -
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича..." (с) Н.В. Гоголь
-
Я чувствовала себя, как ёжик в тумане Но на том этапе педагог про опору и не говорил. Он про "дуть на свечку" говорил. Про "яблоко во рту" говорил. Вообще как-то находил такие указания, которые я могла выполнить немедленно и сразу услышать результат. Так что, несмотря на общую непостижимость ситуации, я чувствовала, что педагог-то знает, что делает. Ощущения "набора слов" не возникало.
-
Да не столько мистика, сколько приказы, необходимость которых для ученика неочевидна. При зажатых губах, например, педагог скорее будет кричать не "расслабь губы!", а "держи дыханием!", или "крепче опирай!", или что-то в этом роде. А ученик будет раздражаться и думать "я и так держу!" И не понимать, что напряжение в губах возникает при недостатке опоры, даже если ему кажется, что он "держит". Ну, а что делать-то. Пришел учиться - учись. Даже если непонятно. Когда получится - поймешь.
-
Это не его теория. Пифагорова. Точнее, результат развития построений Пифагора в Средние века.
-
Зачем же противопоставлять? Мастер предан по-своему. Флейтист по-своему. Чтобы флейта зазвучала, нужны оба
-
Сколько и как заниматься произведениями
Elga ответил в topic yulia (Flutist) в Техника игры на флейте
Да, сосед нынче пошел совсем не тот. Мне говорили (семья с тремя детьми, младшему тогда было меньше года!): "Вы вечером играйте сколько хотите, мы допоздна телевизор смотрим. Только утром до 10 не надо!" -
Как вам такой дизайн? http://www.lunnflutes.com/2.html http://www.lunnflutes.com/4.html http://www.lunnflutes.com/9.html Там слайд-шоу. Советую посмотреть.