admin

Ольга Ивушейкова. БФД-2015

Уважаемые участники БФД, желающие получить индивидуальную встречу с О.Ю. Ивушейковой!

20 - 21 апреля 2015 - для встреч с вами

Для тех, кто хочет поучить индивидуальный урок - необходимо прислать ссылку на любую свою запись (желательно не годичной давности) :-)

Оплата урока и выбор времени только после получения приглашения.

Количество уроков ограничено (45 минут!):

ПН, 20.04

11.30 - 12.15 - Ленкина Лиса

12.15 - 13.00- Ленкина Лиса

13.00 - 13.45 - Осин Андрей

15.00 - 15.45 -Михайловский Игорь

15.45 - 16.30 - Зиновьева Амина

16.30 - 17.15 - Джафаров Тимур

17.15-18.00 - Глазырина Таисия

18.10 - мастер-класс "Стилистические особенности исполнения барочной музыки". СВОБОДНЫЙ ВХОД

ВТ, 21.04

10.00 - 10.45 - Филиппова Мария

10.45 - 11.30 - Филиппова Мария

11.30 - 12.15 - Галкина Маргарита

12.15 - 13.00 - Маренкова Светлана

13.00 - 13.45 - Осин Андрей

15.00 - 15.45 - Лазебный Иван

15.45 - 16.30 - Михайловский Игорь

16.30 - 17.15 - Морозов Алексей

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые педагоги и все желающие!

Расписание, указанное выше, легко трансформируется под ваши желания, например, проведение коллективного мастер-класса.

Все зависит от вашей активности. Если наберется 10 желающих - вечер понедельника будет вашим.

Необходимо предложить тему и набрать группу :-) (до 10 марта, чтобы вы могли "застолбить" за собой время) :-)

После 10 марта - все будет отдано под индивидуальные встречи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, например, такая тема: "Стилистические особенности исполнения барочной музыки" Что скажите?

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, например, такая тема: "Стилистические особенности исполнения барочной музыки" Что скажите?

если соберете группу - вход будет бесплатным

3 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а давайте соберем группу!! (см. записи выше) Кто пойдет, отмечайтесь здесь!

Я - первый записываюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что все, кто отозвался: готов придти с кусочком барочного произведения, чтобы на его примере можно было вести разговор?

Мы ведь не хотим организовывать "театр одного актера" в виде лекции, правильно?

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

В групповых мастерклассах есть важнейший минус: каждый всё-таки главным образом погружен в "свой кусочек". Если бы директором был я (с), я бы предложила Ольге Юрьевне дать небольшой список конкретных фрагментов произведений (общей протяженностью 3-4 странички, стоит их даже собрать в ПДФ и выложить тут - я берусь это сделать), на которых можно показать основные стилистические приемы игры барокко, с тем чтобы КАЖДЫЙ активный участник разучил их все и тем самым, независимо то того, кто именно будет "подопытным" в данный момент, хорошо понимал, о чем речь, и информация ложилась у него в уши и в пальцы.

Изменено пользователем sergsmother
6 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно предложить "кусочек" ? Нам нужна Соната №5 Генделя! И ее многие, думаю, знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что все, кто отозвался: готов придти с кусочком барочного произведения, чтобы на его примере можно было вести разговор?

Мы ведь не хотим организовывать "театр одного актера" в виде лекции, правильно?

Я, конечно, не могу говорить за всех участников, но Иван конечно, готов принести 1-2 фрагмента барочных пьес. И идея уважаемой Sergsmother мне тоже очень нравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение ваше О.Ивушейковой принимается.

Озвучьте список того, счем вы готовы придти, и О.Ю. составит окончательный список для всех с учётом того, что мастер-класс имеет временное ограничение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, что вклиниваюсь, но мне кажется для детей отличным барочным кусочком для выучивания и понимания/прорабатывания барочного стиля является вторая (медленная) часть фа мажорной сонаты Телемана. На её примере можно чуть ли не все барочные правила рассмотреть. Я имею в виду вот эту музыку (это и есть целиком вся часть) :

NZ8MjkC.png

7 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще нужны

- двудольное аллегро с пассажами 16-ми, различных интервальных типов (поступенных, через ноту, ломаных, с терцовым чередованием),

- трехдольное аллегро в движении жиги,

- фрагмент на широкие скачки восьмыми,

- фрагменты со скрытой полифонией: (а) в темах (б) в секвентных пассажах

Изменено пользователем sergsmother
1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу прийти с Сонатой ми минор Платти и Шуткрй и минуэтом Баха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крысина Дарья. Также готовы разобрать Сонату фа мажор Телемана и Сонату ми минор Платти. Не откажемся и от других произведений :-) . А точную дату и время ещё рано обсуждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точную дату и время ещё рано обсуждать?

точная дата уже известна - 20 апреля

Время будет уточняться в зависимости от расписания индивидуальных встреч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На групповой мастер-класс Иван Лазебный готов принести сонату Баха BWV 1020 1 и 2 ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Пожалуйста, обьясните мне еще раз: нужно ли присылать свою видеозапись или достаточно отметиться сдесь на форуме?; на каких флейтах проводиться мастеркласс?(траверсо или оркестровая,также я видел тут фрагменты из блокфлейтового реп-ра); какая стоимость одного индивидуального занятия и где (точное мечто) это занятие будет проходить?(тот же вопрос для мастеркласса для всех+платный или нет?); можно ли присутствовать на чужих индивидуальных занятиях?; могу ли я подготовить пьесу на свой выбор?; какой точный день для всего мероприятия? Очень прошу вас ответить подробно на все вопросы, т.к. я собираюсь приехать из Беларуси, чтобы посвятить этому один день (играю на траверсо). Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо!!!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Пожалуйста, обьясните мне еще раз: нужно ли присылать свою видеозапись или достаточно отметиться сдесь на форуме?;

здесь обсуждаем произведения для мастер-класса по стилистике барочных произведений. Встреча групповая.

Открытая, вход свободный.

Видеозапись присылается мне на почту в заявке на ИНДИВИДУАЛЬНУЮ встречу (платная). Отбор на индивидуальные встречи по присланным видеозаписям.

на каких флейтах проводиться мастеркласс?(траверсо или оркестровая,также я видел тут фрагменты из блокфлейтового реп-ра);

групповая встреча - заявки пока идут на оркестровой флейте, для индивидуальной встрече - на ваш выбор

какая стоимость одного индивидуального занятия и где (точное мечто) это занятие будет проходить?(тот же вопрос для мастеркласса для всех+платный или нет?);

2000 руб - индивидуальный урок для данного преподавателя. Относительно других уроков - читайте форум.

ПРоходить будет в стенах Российской Государственной Специализированной Академии Искусств (Москва, метро "Студенческая" (3 мин пешком)

Резервный проезд, 12

можно ли присутствовать на чужих индивидуальных занятиях?;

свое личное мнение я уже высказала по этому поводу. Обсуждать этот момент больше не собираюсь

могу ли я подготовить пьесу на свой выбор?;

какую и куда?

какой точный день для всего мероприятия?

какого именно?

если речь о расписании данного преподавателя - смотрим первый пост

Очень прошу вас ответить подробно на все вопросы, т.к. я собираюсь приехать из Беларуси, чтобы посвятить этому один день (играю на траверсо). Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо!!! ;)

еще вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас