[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

grotsasha

+Мастера
  • Публикации

    6 070
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 461 Excellent

8 подписчиков

О grotsasha

  • Звание
    Модератор
  • День рождения 31.08.1981

Contact Methods

  • AIM grotsasha
  • Website URL http://www.alexandragrot.com/

Profile Information

  • Пол Female
  • Откуда Дюссельдорф
  • Инструмент Muramatsu
  1. Международный конкурс юных флейтистов в г. Вецлар, Германия Пройдёт 9-10 июня 2018 г. на базе музыкальной школы города Wetzlar, Германия (местоположение). Организатором конкурса является Немецкое общество флейтистов, конкурс будет проводится впервые. Подача заявок до 30 апреля 2018 г. Возрастные категории: Младшая группа: от 12 до 14 лет включительно Средняя группа: от 15 до 17 лет включительно Старшая группа: от 18 до 21 года включительно Программа: пока не опубликована Дальнейшая информация должна появится на сайте немецкого флейтового общества: https://floete.net/home/www.floete.net Email организаторов: floete@floete.net Офиц. постер конкурса: https://floete.net/fa/user/dokumente/2018/DGFF_Jugendfestival.pdf
  2. Да, заявки ещё принимаются, срок будет продлён.
  3. Отпишусь и я тут наконец - после такого долгого перерыва! Как возможно уже до некоторых долетело посредством сарафанного радио - я уходила в декрет и поэтому в прошлом, 2016 году, в летней школе в Тарусе меня заменяла Зоя. В этом году я снова возвращаюсь в Тарусу - на вторую смену. Понимаю, что за время моего отсутствия на форуме появилось много новых лиц и описание летней школы наверное лучше сделать более подробнымпридётся начать с начала.Итак: Решила сделать в форме вопрос-ответ, чтобы было яснее. История появления флейтистов в летней школе в Тарусе Летняя школа при фонде Рихтера в Тарусе существует уже много лет по нескольким специальностям, специальность флейта - с 2013 года. Родилась эта затея тогда у меня потому, что мне каким-то образом хотелось наконец лично передать те знания, которые я накопила за годы обучения во Франции и Германии. Наблюдая из года в год за многими подростками с большим интересом, в основном по записям на различных конкурсах, в первую очередь на конкурсе MyFlute, я понимала насколько это молодое поколение жаждет современных знаний, полно энтузиазма и желания научиться. Летняя школа мне показалась идеальным временем, когда я во время каникул смогу приехать в Россию для этой цели. В первый набор летней школы в 2013 году я знала практически каждого ученика и мне было очень радостно наконец-то познакомится, позаниматься с ними вживую (а не по записям и какими-то другими невероятными онлайн способами). Почитать как всё прошло можно тут Летние школы для флейтистов тогда, 4 года назад, ещё были редкостью - с тех пор летнюю "эстафету" подхватили многие - летом (и не только) теперь можно поехать в Сириус, летнюю школу предлагает Гнесинская школа, своя летняя школа есть например у Николая Попова и других. Ну и конечно теперь и ситуация с выездом стала проще - всё больше подростков уже могут выехать зарубеж на мастерклассы. В чём же (неизменная) идея именно Тарусской школы и чем она отличается от других летних школ? Вот что я писала по этому поводу в 2013 году: "Моя главная цель во время этой школы - создание творческой атмосферы общения между детьми. Мне кажется наши дети в таких условиях смогут очень многому научится просто друг от друга - это совсем не одно и то же, что встречаться во время конкурсов, будучи конкурентами. Моя вторая цель - принести новые свежие мысли, новые ощущения в процесс игры на флейте, которые надеюсь смогут мотивировать участников на ближайший учебный год." Осуществилось ли это на самом деле? Да, абсолютно. Дети после приезда в Тарусу подружились, начали болеть друг за друга на конкурсах, помогать друг другу нотами, переписываться. Не только дети, но и их родители подружились. Тогда это тоже было в новинку - большинство детей было из разных городов и они встречались лишь на конкурсах - в атмосфере стресса и конкуренции. Но обнаружились и другие преимущества - дети в условиях отсутствия общеобразовательной школы и других отвлечений, за две недели сворачивали просто горы - многие успевали качественно пройти и практически выучить два-три новых произведения, которые потом использовали в течении всего учебного года - слушая друг друга на так называемых класных часах, многие дети "заразились" пьесами, которые играли другие. Многие родители отмечали, что вернувшись из Тарусы, дети с удовольствием сами читали с листа новый репертуар, мечтали о том, когда сыграют то или иное услышанное на летней школе, к началу учебного года были полны энтузиазма и мотивации - очень много новых идей и "подпитку" увозили из летней школы приехавшие с детьми педагоги. Кроме этого у флейтистов (кроме 2015 года, когда флейтисты жили отдельно) была возможность потусить с детьми других специальностей. Большинство времени при этом дети проводили вместе на свежем воздухе - мальчики играли к примеру в футбол, многие играли и просто в догонялки, все много гуляли. Почти каждый вечер есть возможность послушать великолепные концерты Фестиваля Рихтера, куда приезжают именитые музыканты и оркестровые коллективы. Для детей из регионов - превосходная возможность расширить свой музыкальный кругозор, а также, что немаловажно, тут же обсудить с новыми друзьями услышанное - кто и почему понравился, а кто и почему не понравился. Ну и конечно мы работали над базой, когда это было необходимо. В первые два года я заметила, что времени на это не хватает - мы касались некоторых вопросов на групповых занятиях, но этого времени было недостаточно, чтобы решить индивидуальные проблемы. Поэтому в 2015 году мы приехали преподавать в Тарусу вдвоём с моим мужем, который взял на себя роль ассистента - проводил групповые и индивидуальные занятия, касающиеся базы и техники. В этом году мы хотим усовершенствовать эту систему, поэтому особенно приглашаем в Тарусу тех, кто хотел бы интенсивно поработать над базой. Основное новшество будет заключаться в так называемых "блиц-уроках". Блиц-урок - это каждодневный 15минутный индивидуальный урок для решения исключительно базовых проблем. Блиц-уроки будут проводиться моим мужем в дополнении к моим урокам по специальности. В 2014 году мы сняли хорошее видео как всё проходило: Отвечу на любые вопросы ниже.
  4. На данный момент получены заявки от: Корнеева Юлия, Владимир Потемкина Лада, Нижний Новгород Гусева София, Люберцы Галкина Маргарита, Москва Ткачева Анастасия, Одинцово Дудина Анна, СПб Крысина Дарья, Одинцово
  5. Запись совершенно без изъянов даже подозрительна. Лучше просто записывать все концерты и потом выбирать лучший вариант с вашей точки зрения. Запись сначала до конца без монтажа в отсутствии зрителей - это очень неестественно для музыканта. Приглашайте слушателей и устраивайте концерт-прогон, а дальше разберётесь. Запись в студии по кускам с возможностью монтажа - это уже совсем другая песня, но не менее сложная (по другим впрочем причинам)
  6. Роберт Винн - это пожалуй единственный из когда либо встречаемых мною профессоров во всех странах, к которому я бы посоветовала не приближаться ни на миллиметр!!! Историй из его класса знаю немало - я честно говоря думала, что в Европе такого просто быть не может! Психологические унижения учеников, зацикленность занятий (в основном на артикуляции), навязывание ученикам дорогих и плохих головок собственного изготовления, список странностей будет длинным... От него толпами уходят ученики. Педагоги земли NRW с удовольствием работают в связке, устраивают совместные мастерклассы и прослушивания, он же всегда был аутсайдером и неприятен даже коллегам. Если вы интересуетесь английской школой игры, то ради бога езжайте для этого в Англию, где полно замечательных специалистов, а эту личность бога ради обойдите стороной за километр. Михаэль Фауст очень интересный музыкант с фантазией и темпераментом, есть ли у него методический талант педагога и необходимое терпение - другой вопрос, но заниматься с ним интересно. Для более систематических занятий я бы всё же посоветовала его коллегу из этого же учебного заведения - профессора Зебальда, впрочем они частенько обмениваются учениками. Оба занимаются почти исключительно подготовкой к оркестровым прослушиваниям - то есть процесс обучения состоит из разучивания концерта Моцарта и оркестровых отрывков, произведения практически не играются.
  7. Наиболее выгодным с финансовой точки зрения во всех странах является преподавание частным ученикам, причём для наибольшей эффективности это должны быть азиатские студенты ))) Проверено для всех инструментов ))) А под словом карьера думаю каждый подразумевает разное, но часто это никак не коррелирует с финансовой составляющей!
  8. Высокооплачиваемость - это надо соотносить с уровнем жизни в каждой конкретной стране. Большая зарплата в сумме не всегда будет означать действительно много, иногда из-за высоких налогов, иногда из-за сумасшедше дорогих цен. Один из самых высокооплачиваемых оркестров был создан несколько лет назад в Катаре. В скандинавских странах зарплаты оркестрантов довольно большие, но и уровень цен очень высокий (одно компенсирует другое). Выгодно например работать на территории Швейцарии (в частности Женева это позволяет), а жить на территории близлежащей Франции, налоги получаются значительно ниже, да и цены тоже. В США номинально выше зарплаты, чем в Европе, низкие налоги, но при этом за всё - образование, медицинское обслуживание - нужно оплачивать самому, поэтому ситуация по "выгодности" напоминает Скандинавию. В Германии самые высокооплачиваемые оркестры - это оркестры Радио, а также пара симфонических оркестров с особым статусом (типа Берлинского Филармонического), так как в Германии низкие цены и умеренные налоги, то эти зарплаты действительно делают человека состоятельным. Традиционно низкие зарплаты в Испании, во Франции в целом средние-обычные. В целом же заработок подавляющего большинства музыкантов по всему миру находится либо на грани выживания, либо на очень скромном уровне. В любой другой профессии заработать себе даже просто на жизнь значительно проще!
  9. Знаю двух человек с таким диагнозом, одна уже борется много лет - перенесла уже несколько операций, а затем химиотерапий, такие опухоли даже если изначально доброкачественные затем перерастают при следующем появлении в злокачественные. У второго человека опухоль диагностицировали уже слишком поздно, чтобы прооперировать - хотя она была ещё первичная и доброкачественная. Оба человека прожили с болезнью несколько лет, но с разным качеством жизни - первый по постоянным больницам и операциям, но с небольшими промежутками здоровой жизни в перерывах, второй с постепенно и очень медленно угасающим здоровьем, постепенно появляющимися неврологическими явлениями (трудно ходить, угасающая память и так далее по нисходящей) В каком сейчас состоянии профессор сейчас? Возможно ли ещё сделать операцию? P.S. Создавать несколько веток в разных разделах не имеет смысла
  10. Заочное обучение в Европе

    Нет, такого не существует. Что-то слышала, что в Хорватии придумали какую-то систему, где прфессор - в частности Пьер-Ив Арто - приезжал сессиями мастерклассов на две недели несколько раз в год, при этом каким-то образом этим студентам выдавали потом диплом высшего учебного заведения, по договорённости то ли с итальянской, то ли даже с каким-то русским(?!) высшим учебным заведением. Существует ли это сейчас не знаю, но там учились только хорваты. Это было очень давно, году в 2000. С другой стороны есть к примеру в Германии профессора, ахем не буду называть фамилии, которые сами то на месте появляются как раз с нужной вам регулярностью, то есть нерегулярностью, так что может это вам подойдёт ))) Хотя ваши двухмесячные графики могут не сойтись и вы вообще тогда педагога не увидите )))
  11. Дорогие флейтисты, их родители и педагоги! Летняя школа в Тарусе в этом году вновь откроет свои двери для юных флейтистов. В связи с семейными обстоятельствами я преподавать в летней школе в этом сезоне не смогу, поэтому в этом году меня будет заменять Зоя Вязовская Занятия по специальности флейта пройдут в две смены: 8 июля – 20 июля (I смена) 20 июля – 2 августа (II смена) Условия Принять участие в летней школе могут флейтисты от 10 до 20 лет. Максимальное количество участников для каждой смены - 12 человек. Отбор будет осуществляться по видеозаписям. Заявки, содержащие видеозапись (ссылка на youtube) принимаются до 25 апреля 2015 года. Программа видеозаписи - свободная. Расписание Форма уроков прошлых лет, созданная мной сохранится (групповые занятия, индивидуальные занятия, класные часы) Проживание и питание В этом, как и в прошлом году, размещение участников-флейтистов будет происходить в двух коттеджах, принадлежащих гостинице Якорь. Часть участников по желанию смогут проживать в гостинице Арт-отель, находящейся напротив коттеджей. Все занятия по специальности будут проходить на территории коттеджей. Итак сезон 2016 объявляется открытым! Официальная страничка школы будет обновлена с новыми условиями в ближайшее время. Ссылка на офиц. страничку школы Информация о школе 2015 год Информация о школе 2014 год
  12. Спасибо, мы уже списались пару дней назад вконтакте по поводу комментария.
  13. Ну про много проблем - это вы загнули! Отличный результат для 9 лет - явно способная девочка, красивая вибрация. Имеется некоторая тенденция приворачивать к себе инструмент, но такое впечатление, что ребёнок об этом знает и борется с этим, так как проявляется это только местами. Над глубоким выдохом на расслаблении я бы ещё поработала - иногда вдох очень поверхностный. Возможно просто девочка себе представляет игру на флейте исключительно в милом, изящном что ли таком направлении - то есть это её (и/или возможно ваш) вкус и представление об игре на инструменте. Я думаю ей было полезно сейчас дать какую-нибудь пьесу "погрубее", чтобы открыть звук. Такую пьесу, где нужно было бы пользовать приёмом игры, как у нас говорят, на "ха-ха" – то есть восьмые на деташе в неторопливом темпе, каждая из которых поддерживается явным толчком живота.
  14. Здравствуйте Юлия, девочка у вас хорошая, но это просто преступление, что ребёнок при таком росте и комплекции играет сразу на большой флейте! Вашему ребёнку необходим либо инструмент с загнутой головкой, либо ещё лучше инструмент с головкой-капля. Почитайте пожалуйста о головке-капля здесь . У ребёнка все признаки перенапряжения от того, что инструмент ей велик - к примеру девочка откровенно заваливается назад в пояснице. Очень редкие дети могут в 7 лет играть на полноценной флейте - буквально единичные исключительные экземпляры не попортят себе этим будущую постановку, и вообще лучше не рисковать никому. Давно разработаны инструменты специальной конструкции. Большая флейта без загнутой головки подходит большинству детей только с 9 лет, а некоторые и в 9 лет ещё не справляются, если рост небольшой. Судя по всему у вас к тому же инструмент с си коленом, то есть длиннее и тяжелее обычного - это невероятно неудобно для такой малышки.
  15. Если кому-то интересны конкретно мои комментарии, просьба писать в личку со ссылкой на собственное видео. Всех слушать у меня к сожалению времени не будет.