[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Муля

Хранители
  • Публикации

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Excellent

О Муля

  • Звание
    Говорун
  1. Репортаж с 4 конвенции флейтистов в Париже, 1-4.11.12 В начале ноября в Париже состаялась 4-ая конвенция флейтистов, организатором которой является проф. Пьер-Ив Арто. В рамках конвенции прошли многочисленные концерты, на которых можно было услышать как молодых лауреатов и их консерваторских профессоров, так и всемирно известных флейтистов, а так же поучаствовать в мастер-классах и посетить выставки. Все самые известные и неизвестные флейтовые производители привезли на выставку свои инструменты - флейты, головки, пикколо, барочные флейты. Музыкальные магазины тут же продавали ноты и записи. Всё вместе это заняло практически полностью 5 этажей Региональной Парижской Консерватории (CRR). Мастер-классы и концерты проходили часто параллельно, в одно и то же время в разных аудиториях. В коридорах можно было встретить самых знаменитых флейтистов, приехавших на конвенцию, таких как Винсан Люка, Тревор Вай, сэр Джеймс Гэлуэй... Среди этих имён выступал на конвенции и наш соотечественник - солист Метрополитен Опера в Нью-Йорке Денис Буряков. Я расскажу о двух наиболее запомнившихся мне концертах. 3 ноября вечером выступал сэр Джеймс Гэлуэй, знаменитый английский флейтист ирландского происхождения. На концерт было очень тяжело попасть - все 500 мест в зале были заняты до последнего, в 4 ряда стояли стулья на сцене и тоже были все заняты. В зале была ужасная жара. Сэр Гэлуэй выступал в сопровождении пианиста профессора Филиппа Молля, в зале легко можно было узнать леди Джейн Гэлуэй. Сэр Джеймс исполнил большую программу из французских композиторов, и посветил её П. Таффанелю. Он вышел на сцену с двумя золотыми флейтами и сразу попросил публику не удивляться - мол, он поиграл сегодня на всех своих флейтах, но так и не смог определиться, на какой же из них он будет играть этим вечером. И точно, после первого же произведения он поменял инструмент, и дальше играл уже только на одной флейте. Особенно поражало в его игре качество и интенсивность звука, его объём и характерное Гэлуэевское вибрато. А так же, конечно, дуэт с пианистом Филиппом Моллем, вместе с которым они записали не один компакт-диск и выступали по всему миру. Такой гибкости в дуэте, где каждый предчувствует и назубок знает каждую следующую ноту другого - такое сейчас уже, конечно, редко встретишь... Второй мне особенно запомнившийся концерт - это выступление солиста Берлинской Филармонии Эммануэля Пайю. На его концерт попасть было едва ли не сложнее чем на концерт Джеймса Гэлуэя! Уже за пол часа до начала в фойе набилась такая толпа, что передвигаться по консерватории было совершенно невозможно. Однако, в зал всё же поместились все, на сцене сзади за солистом прибавилось ещё 2 ряда стульев, и места хватило всем. Я никогда до этого не слышала Эммануэля Пайю вживую, и меня абсолютно поразил его светлый, объёмный, интенсивный звук, обладающий такой проэкцией, что даже если ты и не хочешь, ты все равно его слушаешь, вникаешь во все детали, обращаешь внимание на все тонкости. Никто в зале не остался равнодушным от экспрессивной манеры исполнения. В концерте прозвучала Вторая, недавно открытая и изданная Баллада Франка Мартана (в оригинале написанная для саксофона, но переложенная самим автором для флейты); Ариозо Ленского из оперы "Евгений Онегин" Чайковского в переложении Guy Braunstein, а так же Фантазия Бриччиальди на темы из оперы Травиата. На бис Эммануэль Пайю исполнил Ариозо Ленского ещё раз - ещё более трагично и одиноко, - после чего весь зал бурно апплодировал стоя, наверняка не менее, чем 10 минут. После концерта была объявлена автограф-сессия, и все восторженные слушатели толпой ломанулись в аудиторию артиста. И только где-то спустя час Эммануэль Пайю вырвался из окружения поклонников и смог спокойно попить кофе в кругу друзей и знакомых, лишь изредка прерываясь для фото. Неделю спустя после Конвенции, Пьер-Ив Арто приоткрыл мне немного организационную сторону мероприятия - чтобы организовать всё это ему потребовалось около 16 месяцев. Сам П.-И. Арто выступил на конвенции с концертом современной музыки. Чтобы Конвенция оставалась событием, в своём роде уникальном, было решено проводить её каждые четыре года, поскольку за это время появляются новые имена, новые сочинения, новые записи, происходят новые открытия в области музыковедения. Стало быть, следующая Конвенция пройдёт в Париже только лишь в 2016 году. http://www.traversieres.eu/convention.php
  2. У меня Korg TM40 - отличная машина, тикает громко, громкость меняется, тюнер, 16е, триоли и все дела. Очень рекомендую!!!!
  3. Слышал ли кто-нибудь что-нибудь о таком произведении?
  4. Жак Зун. 1-8 августа, подача заявок до 25 июня (или может быть дольше, точно не написано) Патрик Галуа. 7-14 августа подробности: http://www.prades-festival-casals.com/a ... ofesseurs/
  5. Дорогие друзья, очень надеюсь что концерт нашего коллеги-гобоиста будет не безынтересен и флейтистам. Анонс концерта: 5 января, вторник 17:00 Вечер камерной музыки для гобоя и фортепиано. Исполнители: Иван Подъёмов — лауреат 2 премии на конкурсе ARD в 2007 году, лауреат 1 премии на конкурсе «Пражская Весна» в 2008 году, лауреат 1 премии на конкурсе «Sony Music Fundation» в Японии в 2009 году. Юлианна Авдеева — лауреат 2 премии на 61ом конкурсе в Женеве в 2006 году (первая премия не была присуждена), лауреат 2 премии на 7 Международном конкурсе пианистов им. Игнаци Яна Падеревского в 2007 году. Концертный зал на Пречистенке (ул.Пречистенка д.32) проезд до станции метро Кропоткинская. Программа концерта: П. Хиндемит - Соната для гобоя и фортепиано Г. Ф. Телеманн - Фантазия ми минор для гобоя соло Ф. Шопен - Скерцо №3 до диез минор Р. Шуман - Три романса для гобоя и фортепиано Б. Бриттен - Temporal Variations для гобоя и фортепиано Иван Подъёмов – гобой Юлианна Авдеева - фортепиано Билеты будут продаваться за час до концерта в фойе концертного зала. Стоимость билетов — 150 рублей. Пожалуйста, обратите внимание, что от метро до концертного зала идти пешком приблизительно 10-15 минут спокойным шагом, и около 5 минут быстрым шагом. Также вверх по Пречистенке ходят троллейбусы — любой из них подойдёт, проезд до остановки «Академия Художеств» (3 остановки).
  6. недавно узнала, что Паю заболел и вместо него выступит А.Уткин (гобой) сочувствую... может быть он всё-таки сыграет?...
  7. ссылка на альбом, где можно копировать и распечатать все картинки буклета, включая формуляр заявки: http://picasaweb.google.com/mariapodyomova/qeSppG# Мастер-класс идеально подойдёт для тех, кто впервые хочет съездить заграницу и кто ещё не совсем в себе уверен (для студентов училищ, например, или ранних курсов вузов). ВНИМАНИЕ - заявку на участие нужно подать до 15 сентября!! стоимость курса - 255 евро, остальная информация в буклете по ссылке вверху.
  8. А что за метод такой? первый раз слышу!
  9. А мне очень понравилась профессиональная серебряная флейта новой фирмы Masters Flute (Япония). Было бы интересно сравнить эту флейту с её конкурентами по ценовой категории (а стоит она не мало, надо сказать...) вот их сайт http://www.mastersflutes.com/draft/home.htm
  10. http://www.amazon.com/Playing-Flute-Joh ... pd_sim_b_1 вот здесь можно заказать - с доставкой на дом говорят, очень лёгкий английских перевод, удобно читать. И вроде не очень дорого...
  11. Куперен. Трактат "Искусство игры на клавесине" факсимиле http://www.mediafire.com/?kt0dyjzbuja перевод на 3 языка (франц, англ, нем.) http://www.mediafire.com/?ohxdjmmmzo3
  12. концерт Бенедека Чалога состоится 31 января в 18 часов в Палатах старого Английского двора (это музей). Телефон: (495) 298-3952, 298-3961 Адрес: 103012, Москва, ул. Варварка, 4А Проезд: м. Китай-город. Выход к Варварке, пешком от метро 10 минут, напротив северного входа в гостиницу "Россия" (теперь гостиницы нет, ориентир - напротив Гостиного двора). Информацию о музее можно получить здесь: http://www.museum.ru/M425