[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

boo

Хранители
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем boo


  1. Не претендуя на истину в последней инстанции, скажу что слышала как строго ритмичные варианты, так и варианты с ускорением разной степени. Мягкий вариант - последние 7 тактов (после последней ферматы), примерно как в Тамбурине Госсека (степень ускорения).

    Сама в своем классе предлагаю делать 2ступени: 1я подвижка темпа вперед - с 6й строчки сверху (см. ваши ноты), т.е. 2я вольта 2й такт. Сдвиг небольшой, Allegro но без Pomposo, легко, весело. Этот темп держится без изменений до ферматы (7 тактов до конца). После ферматы - 2я подвижка, отчаянное Presto, столько, сколько позволяют возможности без потери удовольствия для исполнителя.

    В качестве примера подобных сдвигов - вот:

    http://www.mediafire.com/?60civt00a02

    00.35 исходный темп, 00.50 с подвижкой, примерно 02.11 максимальный разгон.


  2. Зависит от произведения, но чаще - зеленый (Шуберт 3 вариация "Ув.цветы", Сиринкс), или пурпурный (Пьяццолла). Все это с отливами и приливами в "соседние" части спектра, более или менее насыщенное, б. или м. объемное, и в непрерывном движении.


  3. Исполнение понравилось - разумная, живая игра)) Произведение показалось (субъективно, разумеется) прохладно-конструктивистским, немного отстраненным от человеческого, "лирического" спектра. Не знаю, хорошо ли что анданте почти то же что и крайние части - малоконтрастно.


  4. ну это конечно (как выше уже сказали) ирландская флейта. Попробуйте поискать в и-нете их сообщество (фолк, ирландия и т.п.) - порасскажут как и что (лево-право, техники). Знаю только что инструменты довольно дорогие)).


  5. Правильнее, на м.в., сходить на консультацию к тем, кто этим занимается. В Питере могу посоветовать (флейтистов), в Москве - не в курсе. Знающие струнники и духовики не-флейтисты тоже могут что-то объяснить.


  6. Parfen: "А что это поподробней можно? Это же наверно не просто пиано, я вот вистл слышал, отдалённо его напоминают флейтовые флажолеты. А там как?"

    Это такой прием игры. Вот тут ну ОЧЕНЬ доходчиво, правда по-английски, зато со звуковыми иллюстрациями. Названо Whisper tones и варианты - whistle tones, flageolets. Но это не такие флажолеты которые мы знаем давно - они не громкие а тихие, потому что поток воздуха очень слабый, читайте: http://www.larrykrantz.com/et/et.htm

    Вообще по-моему все (или почти все) современные приемы тут описаны.

    вот еще потрясающий ресурс на который попадаешь с предыдущего:

    http://www.sfz.se/flutetech/

    тоже все толково и с иллюстрациями. (просит при загрузке иногда установить языковой пакет - не надо, это иероглифы, там без них прекрасно все читается).


  7. ну, допустим, все напишут кто что играет. Все равно не слышно как. Если не кидать на youtube. И даже если слышно - то что из того? Что с этим потом делать? Более явная цель чем просто любопытство есть? Просто интересно - почему об этом разговор зашел.


  8. А вторая часть Родриго? Пассажики где-то перед каденцией? И на второй странице такие "мутные" гармонические последовательности) Наизусть не очень легко было учить. Спасибо за современню музыку. Сразу играть захотелось. Только некому сказать "так" или "не так", слышала от друзей в германии что на конкурсах в таких пьесах по метроному проверяют темпы и ритм нужно идеально там соблюдать (если не сказано иначе).


  9. То же отнесу (для себя и многих русских) к современной (типа Isang Yun, Berio) музыке. Это сложно для восприятия (никто не учил здесь как это играть), а потому и для воспроизведения. Возможность научиться играть это для русских - самообразование, мастерклассы, стажировки в Европе и Америке.


  10. Мне показался сложным концерт Родриго, точнее, на него нужно много времени, там не совсем по классическим аккордам движение, звукоряды тоже нетривиальные. А что принципиально ново для сознания, то и пальцами не сразу выгребешь.


  11. И тут встает вопрос - что легче: выучить это на немецкой пиколке в удобном регистре или на родной флейте в неудобном? Мда.. Но, я думаю, все решаемо. Я сама после покупки флейты французской системы еще несколько лет собиралась с мыслями на пиколку франц.с., а покамест играла в оркестре на пикколо немецкой с. (совмещая с флейтой фр.с., то есть вторая флейта+пикколо, была у нас такая практика на летние спектакли не звать троих, а обходиться двоими). Ничего, терпимо.


  12. Ужас. Я бы приложила максимум усилий чтобы раздобыть на месяц себе пиколку (освоить за пару дней несложно по сравнению с этой партией!). Не один же инструмент на весь город.. Если оно вообще надо. Не припомню таких пьес навскидку, где бы реально требовалось бы звучание ДВУХ пикколо. Обычно композиторы обходятся одной, а если предполагается и пикколо и флейта, то у флейты автономная партия в относительно удобном регистре. Еще делают так: если партия фл. точно дублирует пикколо- упрощается текст (играть "через ноту", например, или опустить что-то на октаву ниже).


  13. Не знаю как лучше поступить в 21 цифре. Надо поискать рациональное аппликатурное решение. Лень - двигатель прогресса. Если совсем уж никак - учить что написано. Нестандартный вариант - подойти к дирижеру и сказать - а нельзя ли вот эти (одну, несколько) ноты сыграть ниже на октаву? Может, оно не критично?

    А в 26й "до" 4 октавы после "си" можно играть флажолетом, т.е., так же как "си", но отпуская первый палец левой руки. Немного низко, но при должном старании (корректировать интонацию) и в быстром темпе - должно сойти.

    -

    Повторюсь - взяла бы пикколо, и "прорезающая способность" лучше и легче играть.


  14. Внутренний голос мне подсказывает.. что это ПИКОЛОЧНАЯ партия. Или гибрид пиколочной и флейтовой. Это понятно при отсутствии пикколо (бесчеловечно, не рационально, но полезно в каком-то учебном смысле), но непонятно ЗАЧЕМ так мучиться если таковая есть?