[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Wh1stler

Хранители
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Wh1stler


  1. Насколько я знаю, заниматься тяжелой атлетикой нельзя, т.к. мышцы рук сильно зажимаются. А боевые искусства - это прощай пальцы! "Набитые" костяшки это может и хорошо, но ведь потом этими пальцами играть надо! Бег, плавание - да, это полезно.


  2. Я считаю, что в одновременной игре на большой флейте и пикколо нет ничего отрицательно влияющего на Ваш исполнительский аппарат. Спросите у саксофониста играющего на альте можно ли ему играть на баритоне или, скажем, сопрано - он, я думаю, даже не поймет вопроса! И у нас точно также игра на малой и альтовой флейтах в некоторой степени даже полезна, имхо.

    Я сам все 4 года колледжа играю, занимаюсь параллельно на большой и пикколо и никаких неудобств от этого не испытываю:-)


  3. 2Flutist: Аппликатурная таблица у меня Yamaha'вская есть, хотя вобщем-то она мне не нужна - до "ми4" у меня уже в пальцах, а дальше и не надо. А вот трели я или сам нахожу или у педагога спрашиваю, но табличка могла бы и пригодиться. Если выдастся случай, пожалуйста, отсканируйте.:-)


  4. 2Flutist: А в чем тогда смысл? Из огня, да в полынью! Если на пересохшем аппарате играть можно хоть как-то, то захлебываясь слюной играть вообще невозможно! И не советую Вам дальше практиковать сии методы, флейта в отличии от нас с Вами фрукты не любит:-) придется менять подушки и пребирать "машину".


  5. Кстати, не могу не привести фразу нашего дирижёра на симфоническом: "струнники! Настраивайтесь чуть повыше. Духовики - пониже":)

    Забавно так играть получается)) Потом потихоньку сами перестраиваемся.

    Ну это он с расчетом на то, что дудки согреются и строй поползет вверх:-) Наверное думает, что вы неразыгранные на оркестр приходите! ;)


  6. 2grotsasha и Wh1stler: не совсем понял про ми-фа#, у меня так получается ми-фа чистое. Как я понимаю разница между этими двумя трелями (ми-фа и ми-фа#) у вас только в нажатом трельном клапане? Он у меня верхний звук трели до фа# не повышает.

    Если во время вышеописанной трели в левой руке "держать" не си-чистую, а си-бемоль -- будет звучать ми-фа. Кстати тоже достаточно чисто...как вариант.

    у меня есть таблица аппликатур+аппликатуры трелей, и там указан именно этот способ

    кстати таблица очень удобная и верная

    А нельзя ее отсканировать и поделиться с общественностью;) ?


  7. С наступающим Новым Годом! А Дальневосточинцев(земляков), с наступившим! Мы все разные , но объединяет нас одно- МЫ ЛЮБИМ ФЛЕЙТУ! Так выпье... в смысле, так пусть любовь эта только усилится в Новом Году! Всем творческих успехов и жизненных благ!


  8. Трель Ми-Фа# играю только так: сначала взять нормальное Ми3, потом нажать второй трельный клапан и тремолировать третьим пальцем левой руки. Трель получается намного чище и легче, чем классический вариант большим пальцем первой руки.

    Делаю также только вместе со вторым "трельником" зажимаю еще и "d" 4тым правой руки.


  9. 1) ля1 и 2 чтобы взять чуть ярче или немного поднять интонацию при филировке беру с нажатым крючком g#.

    2) для более уверенного легатного перехода на фа#3 нажимаю вместе с его аппликатурой + c#- правой руки -- яркий пример 12 цифра сонатины А.Дютийе.

    3) для более яркого и открытого звучания ля3 беру ее + С в правой руке. пример -- последняя нота первой части партиты Баха.


  10. ya schitayu,chto duhovomu orkestru voobshe protivopokazano igrat'.

    Интересно было бы узнать чем обосновывается Ваше высказывание...

    Что касается выдвижения головки, то от этого никуда не деться, кто бы что не говорил! Я лично почти этого не делаю, ибо знаю в каком именно положении мне будет играть комфортно. Верно одно - ежели "глухой" верти не верти все равно будешь фальшивить, а если слышишь будешь играть интанационно ровно практически на любом инструменте и с любой настройкой в пределах разумного (ну не в пол кирпича разница :-) ), просто чем хуже настроен инструмент тем больше внимания придется на это отрывать(а это пойдет во вред художественной стороне исполнения)


  11. Не совсем согласен. Во-первых мне вот например просто жалко инструмент, чтобы играть на нем поев сладкого-кислого-горького и т.д. Во-вторых когда во время игры захлебываешся слюной и не знаешь толи вздохнуть, толи слюну проглотить, а в итоге поперхнулся и две цифры откашливаешься :-) Тоже не есть гуд...


  12. 2Elga: даже не собираюсь с Вами спорить! may be, may be... Про Амати-мастера тоже слыхал :-) Но поговорку слышал в истории с чисто флейтовым контекстом: просто когда людям приходилось играть на "ленинградках" и "киевлянках" даже AMATI казалась чудом!


  13. Ничего не знаю, к сожалению, о современных AMATI, но старые полное барахло - тяжеленная, беззвучная палка! Хотя при Советах они одно время котировались, даже поговорка была: "Не имей AMATI, а умей игрАти" :-) Ходили слухи, что AMATI с потрохами выкупила какая-то японская(чуть ли не Yamaha) фирма... Это правда?


  14. Как совсем избавиться от сухости понятия не имею! Это проблема скорее психологическая. Но во время самого исполнения, в паузу, можно легонько прикусить корень языка - помогает. И ни в коем случае не пейте воды непосредственно перед выступлением и во время его -- станет только хуже!


  15. Мой педагог очень много времени уделяет работе над "кухней", то бишь звуком(в основном) и техникой(немного, техника по большей части на совести моих самостоятельных занятий). Работаем над различнейшими упражнениями. Иногда этому и посвящаются целые уроки. Гаммы и прочую лабуду можно вымуштровать самому, как говорится техника далается неделями упорного труда, а звук годами.