[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

NikolayUB

Хранители
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О NikolayUB

  • Звание
    Молчун
  1. Микрофон для флейты

    Спасибо, уже разобрался благодаря товарищу.. Взял Tascam US-144MKII USB AUDIO/MIDI интерфейс и обычный инструментальный конденсаторный микрофон.. В том, что мне нужен микрофон на самой флейте, я уже не уверен.
  2. Микрофон для флейты

    Здравствуйте! Я хочу спросить про микрофон ADX10-FL.. Его же нельзя сразу в саундкарту компьютера воткнуть(другой разъем http://www.symmetron.ru/suppliers/connect/miniXLR.shtml), нужно еще что-то? Собираюсь делать записи блокфлейты на компьютер.. С тем, что придется мастерить свой держатель для блокфлейты, - согласен, готов мастерить.. Спасибо!
  3. Спасибо! Я-то только 3-тий день родственников этими звуками извожу (потом игрой на блокфлейте реабилитируюсь), но, наверно, как Галвей советует, эту проблему нужно на одной головной части флейты решить, чтобы 2 красивых звука "ту и ТУ" получились (не хуже, чем у Джеймса ), и только потом октавами заниматься...
  4. Я посмотрел видео мастер-класса Джеймса Галвея. Похоже, что он не отворачивает флейту, для взятия второго звука (с передуванием?), все делает за счет губ. Либо я не правильно понял Ваши слова "обязательно отвернуть флейту"? Я же при упражнениях, действительно, поворачивал голову флейты(только на ней упражняюсь пока), чтобы взять второй звук на ней. Наверно, это все-таки неправильно?
  5. Я её еще на американских сайтах находил в нескольких интернет-магазинах (долларов за 270). Производство USA ученическая модель, частично посеребренная. А здесь: http://ru.youtube.com/watch?v=sb-89QmyRb0 её можно посмотреть и послушать. Полагаю, что молчание на форуме означает то, что эту модель никто у нас не знает. Играл на ней любитель, думаю, что режим занятий экстремальным не был. Как тренажер, она у меня уже работает, будучи пока чужой. Не издеваясь над механикой - пусть педагог сначала ее пощупает, тренеруюсь на головке играть длинные звуки, перед тем как то же самое делать на блок-флейте. На головке длинные звуки пока получаются в 3 раза короче, чем на блок-флейте. Один такт (4 четверти) против 3-х максимум (обычно играю 2 такта) на блокфлейте, и блок-флейтовый звук после этого заметно улучается и я начинаю чувствовать, как пресс работает. Возможно, что это и есть вся польза, одной головки для тренировок опоры достаточно.
  6. Лежит сейчас передо мной флейта Prelude Selmer FL700. Дата выпуска:03.2005 (бу) Состояние: Выглядит хорошо Есть небольшое потемнение около губного отверстия Люфт в в соединении частей флейты отсутствует Стёрто покрытие на нескольких клапанах там, где контакт с пальцами Пружинки все на месте и жёсткость их вроде одинаковая, хотя есть группа клапанов, у которых жёсткость пружинок отличается от других, но в этом есть система (видимо так и надо) Звук, к сожалению проверить не могу, подуть могу, пальцами пошевелить могу, флейта гудит - гамму изображает, и ничего мне не понятно Клапана вроде посторонних шумов не издают, хотя я все их не тестировал Ближайшие цели и задачи: качественная игра на блок-флейте, для которой нужна "опора". Похоже, действительно, на блок-флейте сложно понять самому есть опора или нет, только моя преподавательница по характеру звука это слышит, а я часто не замечаю, что потерял "опору". Говорят, что на флейте развивать "опору" лучше, и моя преподавательница тоже так считает. Приобретение большой флейты она одобряет, но считает, что нужно брать только новую Ямаху, как минимум. Я планирую до тех пор, пока не научусь сносно играть на блок-флейте, серьёзно поперечной флейтой не заниматься (только для гамм и упражнений) Поэтому не хочется тратить на неё много денег. Стоит ли брать флейту Prelude Selmer для обозначенной задачи? Что везти обратно владельцу флейты: деньги или флейту? Если деньги, то сколько эта флейта стоит, будучи бу в течении 3 лет? Спасибо!