[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

denisflute
Хранители-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 GoodО denisflute
-
Звание
Шептун
- День рождения 25.10.1981
Contact Methods
-
Website URL
http://www.bouriako
v.com
Profile Information
- Откуда New York
-
Финалисты: Adriana Ferreira, Portugal Maria Cecilia Munoz, Argentina Melkorka Olafsdottir, Iceland Zoya Vyazovskaya, Russia Поздравляю, Зоя!!!!!!!!!!!!!
-
Поздравляем Дениса Бурякова с рождением сына!
denisflute ответил в topic grotsasha в Поздравления!!!
Спасибо всем большое за поздравления!!! На флейте папа с мамой занимаются, но в его комнате редко. Флейту он как раз любит - засыпает под нее очень быстро Видимо, мамины занятия во время беременности сказались. Надеемся, все же он не станет профессиональным музыкантом - слишком уж сложная и нестабильная для жизни профессия. Учишься 20 лет, а потом никто не гарантирует хорошую работу, даже при большом таланте. Но не нам выбирать, конечно. Владимиру Донатовичу тоже огромный привет!!!! Денис -
Интересно прочитать про дыхание. Но вот вы все говорите о глубоком вдохе, и я с детства у Должикова как раз этой привычкой и обзавелся - вдыхать до конца, с полной загрузкой на 100%, и всегда. Но ведь это далеко не всегда необходимо во время игры. Мне кажется, нужно тоже уделять внимание маленьким вдохам - они ведь не менее важны. Во время игры бывает очень часто, что нужно только чуть-чуть подхватить дыхания, и вовсе не обязательно заполнять легкие целиком. А asol хочется посоветовать не перестараться. Мне кажется, дыхание - это достаточно натуральный процесс, и огромных мышечных усилий тут не требуется. Главное помнить - в животе воздуха нет, он только в легких. Ниже ребер уже идут другие органы, и вдыхать ими не получится
-
Международные конкурсы для флейты 2010
denisflute ответил в topic grotsasha в Конкурсы. Мастерклассы. События.
Спасибо за перевод и исправления. Мда, интересная программа, да и жюри тоже. Sharon Bezaly в жюри на Мюнхене? ) Несерьезно как-то. Думаю, мои конкурсы закончились, и можно спокойно уйти на конкурсную пенсию... -
Международные конкурсы для флейты 2010
denisflute ответил в topic grotsasha в Конкурсы. Мастерклассы. События.
Международный конкурс ARD состоится в Мюнхене, Германия с 27 августа по 5 сентября 2010. В конкурсе могут принять участие родившиеся между 1981 и 1993 гг. (включительно), то есть участники в возрасте от 16/17 до 29 лет. В конкурсе 4 тура, отбор на первый тур производится по аудиозаписи. Приём заявок до 30 апреля 2010 г., о проходе на конкурс будет сообщено до 30 июня 2010, вступительный взнос (100 евро) оплачивается после - только принятыми участниками. Проживание в отеле оплачивается начиная с прохода во второй тур. Программа: Программа отборочного тура по аудиозаписи: a) Carl Philipp Emanuel Bach, Sonate für Flöte solo a-Moll Wq 132, 1я и 3я части без повторов Jean Françaix. Дивертисмент для флейты и фп. (1953), 1я и 2я части Первый тур (27 по 30 августа) 1. Франц Шуберт. Интродукция и вариации на т. "Засохшие цветы" (без повторов) 2. Ernst von Dohnányi. Пассакалья op. 48 Nr. 2 (1959) для флейты соло 3. Одно произведение по выбору участника для флейты соло или для флейты и фп., продолжительностью не более 12 минут. Должно исполняться наизусть. (исполнение собственных сочинений не разрешено ) Второй тур (31 августа по 1 сентября) 4. И.С.Бах. Соната ми мажор BWV 1035 или Соната ми минор BWV 1034. Исполняется наизусть 5. Исполнить наизусть произведение из списка : Санкан. Сонатина Дютийе. Сонатина Erwin Schulhoff. Соната (1928) Хиндемит. Соната Мартину. Соната (1945) 6. Современное произведение для флейты соло из списка: Philippe Hurel, Eolia (1981) Heinz Holliger, (t)air(e) (1980/83) или Lied (1971) Tiberiu Olah, Sonate für Flöte Toshi Ichiyanagi, In a living memory (2000) Brian Ferneyhough, Cassandra’s dream Song (1971) Brett Dean, Demons (2004) Hans Zender, Lo-Shu II (1978) Toshio Hosokawa, Sen I (1984) Полуфинал (3 сентября, 6 человек) пройдёт с камерным оркестром Münchener Kammerorchester без дирижёра 7. Моцарт. Концерт соль мажор для флейты с оркестром или Моцарт. Концерт до мажор 299/297c для флейты и арфы с оркестром (концерты Моцарта исполнять наизусть с каденциями собственного сочинения) 8. Произведение Bruno Mantovani, написанное специально для конкурса. Ноты будут высланы после прохода на конкурс, разрешено исполнение по нотам. Финал (5 сентября, 4 человека) С симфоническим оркестром Münchner Rundfunkorchester. Исполнить наизусть один концерт из списка: Jindrich Feld. Концерт (1954) Joaquín Rodrigo. Пасторальный концерт (1977) Пендерецкий. Концерт (1992) Жюри конкурса: George Caird (председатель, Великобритания) [никогда не слышал о таком. Это не гобоист?] András Adorján - Дания Sharon Bezaly - США Philippe Boucly - Франция Benoît Fromanger - Франция Abbie de Quant - Нидерланды Wolfgang Schulz - Австрия Призы конкурса: I премия - 10 000 евро II премия - 7 500 евро III премия - 5 000 евро а также несколько спец. призов Дополнительная информация: Сайт конкурса . Брошюру конкурса 2010 (на немецком языке) можно скачать в формате PDF по этой ссылке Internationaler Musikwettbewerb der ARD c/o Bayerischer Rundfunk Rundfunkplatz 1 D-80335 München -
Всем привет! Наконец, и я потихоньку добрался до чтения статей на форуме. Очень много интересного. Спасибо за ссылки на статьи. Полностью согласен с Kapaeww насчет "улучшения". Открытый соль-диез объективно намного более логичная система, и, безусловно намного совершеннее закрытого соль-диеза. Хотя на практике большой разницы нет, особенно если закрытый соль-диез с ми-механикой (без нее верхнее "ми" звучит ужасно, ИМХО). А вот, собственно, чем открытый соль-диез лучше: 1) Минус один лишний клапан. Чем проще механика, тем она стабильнее и надежнее. В закрытом соль-диезе клапаны соль и соль-диез связаны, и пришлось сделать дополнительный клапан для соль-диеза с отверстием в том же месте для той же ноты! Это добавляет вес инструменту и лишнюю подушку для перекрытия. 2) Аппликатура для ми 3-й октавы должна быть с закрытым соль-клапаном, но с открытым соль-диезом, что невозможно на "французской" системе. Собственно, это и стало причиной изобретения ми-механики и прочих альтернативных систем. Что, опять же, значительно утяжеляет механику и уменьшает стабильность ее работы. 3) Т.к. клапаны соль и соль-диез на "немецкой" ситеме не зависят друг от друга, увеличиваются возможности в плане нахождения аппликатур. Из тех, которыми я лично пользуюсь регулярно, есть прекрасная аппликатура для "ля" 3-й октавы на пианиссимо, которая возможна только на немецкой системе, а так же трель "ля-си" 3-й октавы. Единственный недостаток открытого соль-диеза - инструмент намного сложнее продать Лично я играю на открытом соль-диезе, но с "французским" си-бемолем. Начинал я, конецно, на полной немецкой системе, потом играл 6 лет на французской, а потом перешел на эту под влиянием Беннетта (он играет на этой системе). В общем, открытый соль-диез - это как компьютеры Apple: намного лучше чем PC, но намного менее популярны