[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Siflo

Хранители
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Neutral

О Siflo

  • Звание
    Шептун

Profile Information

  • Пол Female
  1. Добрый вечер, Александр! Как можно с Вами связаться по поводу покупки пикколо? Спасибо.

  2. А как именно по номеру определить год?
  3. Добрый вечер! Обращаю к владельцам флейт фирмы Hynes. Подскажите пожалуйста как по маркировке на инструменте определить модель и ставится ли проба серебра? Всем спасибо!
  4. В группе "надежда" победил Перепелица Игорь. В старшей возрастной группе участники были зашифрованы под номерами, всего 8 участников. Каждый член жюри оценивал выступление по 100 балльной шкале, потом результаты суммировались и выявлялось среднее арифметическое. Проходной балл был 60. Прошли 5 человек, боюсь дезинформировать кто именно, но если следовать порядку, выложенному на сайте, то это: Махова Анна Вакарчук Дмитрий Копытцева Елизавета Савельев Денис Костицина Мира Повторяю, что список участников может быть неверным, т.к. результаты объявляли тоже по номерам, а не по фамилиям.
  5. Преподаватель Тихомирова Антонина. Неактивный участник мастер-класса(слушатель). Если возможно получить сертификат, то буду очень благодарна.
  6. Хм....не то чтобы они герои, просто у них выбора не было. А вообще я думаю конец света нам не грозит)))И про ийюнь отличная шутка
  7. На счет не прибыльности нашего дела я не согласна. Было бы желание, а возможности всегда найдутся) И конечно всегда очень печально, если есть преграды на своем пути. Надеюсь, что родители и педагог прислушаются к вам и поддержат!!
  8. Мне кажется в школе можно играть все, что нравится, и какие-нибудь известные мелодии, которые всем понравятся. Например под новый год это могут быть тематические. Устроить между учениками викторину-угадайку)
  9. сегодня купила этот чудесный прибор)) Во первых он помогает доступно объяснить, как управлять аппаратом на октавах и высоких нотах. А во -вторых помогает много интересного узнать о своём преподавании. У всех моих учеников не получалась верхняя позиция, а у меня ровно наоборот))Было забавно, когда мои ученики подсказывали мне как свернуть губы, чтобы дуть вниз)))
  10. Мне, как активному участнику, было весьма ценно, что на мастер классе я сразу почувствовала чего именно мне не хватает. Елена очень точно и тактично указала на проблемы связанные не только со знаниями, но и умением правильно донести до учеников то, что ты хочешь сказать, а это не мало важно. На следующий день я пришла на работу и почувствовала, как тяжело вести урок по новому. Ведь ошибки в моей работе, которые мешают, уже допущены, а на установку новых привычек нужно время. Но даже с первых минут ведения урока и использование свежих, креативных идей, полученных на мастер-классе Елены Исаевой получилось добиться конкретных результатов. До этого у меня могли уйти месяцы на достижение того же! Мастер класс вдохновил меня на дальнейшее развитие себя не только как педагога, но как личности. На переосмысление возможно всей моей жизни. Спасибо Вам большое, Елена Владимировна! Я счастлива была познакомиться с педагогом, который по настоящему любит свое дело и никогда не унывает))) И хочется сказать большое спасибо всем, кто пришел, поделился своим опытом, поддержал и за теплую почти семейную атмосферу)) Желаю всем дальнейших творческих свершений! Надеюсь на новые встречи. Антонина.
  11. Я могу присоединиться, хотя тоже заявку не подавала. Когда собиралась, то написала письмо в оргкомитет на тему, а стоит ли вообще. Но три недели мне никто не отвечал, а по телефону говорили, что оргкомитета вообще ещё нет(мол будет только в сентябре). И уж конечно, когда прием заявок прекратился почти за месяц до их официального окончания - это было просто возмутительно!!!!!!
  12. Первый раз про такое слышу. Ничем помочь не могу, но ради интереса скажите что за фирма?
  13. Звук.

    я думаю у флейтиста должен быть разный звук, в зависимости от произведения, стиля, эпохи и художественного замысла. Если все играть только легким и красивым, то это быстро надоест и себе, и другим.