[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

ivga.flute

Хранители
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О ivga.flute

  • Звание
    Шептун

Profile Information

  • Пол Not Telling
  1. Спасибо, нужно попробовать! Кстати, Гелвей в одном мастерклассе, который проходил в России(в интеренете есть видео), говорил о том, что следует немного выдвигать переднюю губу вперёд и нижнюю челюсть также слегка вперёд. На сколько это целесообразно? Стоит ли так попробовать, так как у меня челюсть не выдвигается вперёд, хотя я слышала об этом раньше, но без особых объяснений. Просто это он говорил в контексте того, что такое положение даёт хороший, гибкий аппарат. Ну в общем завтра всё буду пробовать, но просто интересно действительно ли такая практика распространена?
  2. Только что возникла мысль, жаль что уже позднее время, не могу проверить. Возможно есть смысл поэкспериментировать именно с формой амбушюра? Может и строй и одновременно звук можно улучшить немного присобрав кончики губ, то есть придав им немного более округлённую, объёмную форму? Попробую это проверить и напишу о своих результатах! Спасибо grotsaha и Parfen за ответ и за все советы. Надеюсь смогу найти корень своей проблемы! Мне кажется он может быть именно в форме амбушюра, в его чрезмерной растянутости и в следствии неэластичности. Мне было довольно трудно приспособиться к новой флейте, так как форма отверстия была совершенно другой и привычные для меня вещи уже действовали по-другому, но звук удалось найти неплохой, вот поэтому может этот фактор я сразу и не заметила. Что ж завтра буду пробовать, надеюсь это даст мне понять что к чему!
  3. Решила ещё поэкспериментировать с флейтой, попытаться разобраться и кажется поняла в чём тут причина. Удалось выяснить одну особенность. Строй меняется в зависимости от направления подачи струи воздуха. Строй повышается, если струя воздуха направлена как бы вверх, перед собой и понижается если направляешь её вниз. При этом хочу заметить что при направлении как бы больше вниз происходит понижении строя, но звук не теряет своих качеств, только строй идёт вниз, а вот в ситуации, когда воздух подаётся как бы больше вверх или перед собой звук становится более опустошённым. Даже если найти оптимальный строй и качественный звук, то качество этого звука всё равно хуже, чем когда играешь попадая больше "вниз". Тогда получается более глубокий тембр. Так вот, всё время у меня была больше тенденция к направлению струи воздуха не вверх, а глубже в сам инструмент, но без форсирования, и на опоре. Тоесть звук получает достаточный контроль, всё берётся плотно, звук не пережатый, открытый. Качество звука достаточно хорошее, но вот строй становится от этого ниже. Зато при такой ситуации на нижних звуках флейта так резонирует и так заводится, что очень сильно вибрирует и звук мягкий и глубокий, а вот если перевести струю вверх, то строй действительно моментально подскакивает, но половина глубины звука улетучивается и появляется больше призвука. Хотела узнать, а что вообще об этом говорят серьёзные педагоги и как оно у Вас, что Вы нашли в этом плане для себя, как у Вас звучит лучше всего? Как-то всё таки хочется разобраться с этим.
  4. Здравствуйте ещё раз! Решила разобраться в чём тут может быть проблема, а то не видя трудно что-то сказать. Хотела показать что у меня происходит с губами и вообще с постановкой. Мне просто не с кем посоветоваться, поэтому решила сделать фото, чтобы вы смогли увидеть как расположены мои губы по отношению к лабиуму и как установлена головка по отношению к корпусу. Возможно вам удастся понять что именно препятствует хорошему строю и в чём моя проблема вообще! Очень хочется разобраться! Получилось выяснить две особенности, из которых я исхожу, когда ставлю флейту к губам. Во-первых, при расположении губ на лабиуме мне важно почувствовать краем нижней губы срез флейты. Тоесть срез флейты упирается в то место, где заканчивается нижняя губа. В таком случае я знаю что мне будет удобно фокусировать струю воздуха и звук будет наименее шипящим. Также, я настраиваю головку не по одной линии с клапанами, а как раз под удобный для меня угол, чтобы срез касался края губы и при этом руки не заворачивали всю флейту на меня. Получается что губки флейты как бы привёрнуты ко мне, но при этом мои губы не закрывают большое колличество отверстия, а скорее верхняя губа нависает над лабиумом, но отверстие остаётся открытым, хоть и привёрнутым ко мне. Нормально ли это? Постаралась наиболее полно всё показать. Надеюсь вам это даст возможность понять всё ли у меня в порядке и что-то посоветовать! Заранее спасибо! P.S. К сожалению первый раз тут выкладываю фото и не уверена опубликуются ли они, поэтому сразу выкладываю и ссылку на закачку , и вставляю фото через опцию самого форума. 1. http://www.mediafire.com/download/jt7qhvekkdedt59/DSCF1648_2.jpg 2. http://www.mediafire.com/download/r2e5qr1d49uf92r/DSCF1650.JPG 3. http://www.mediafire.com/download/qgnb33rv40w3mi8/DSCF1649_2.jpg 4. http://www.mediafire.com/download/3xh7et892r93g9d/DSCF1647.JPG 5. http://www.mediafire.com/download/25ldk8lkikb0q02/DSCF1644.JPG 6. http://www.mediafire.com/download/lfhoo6syejwpugb/DSCF1662.JPG
  5. На самом деле, я стараюсь никогда не привыкать к чему-то не зная стоит ли это делать, но такое положение мне показалось весьма удачным. С Санкйо поворот к себе стал больше, так как в положении, которое мне было удобно раньше получалось слишком много шипа и слишком мало тембра. Поискать новое положение я могу, главное знать чем руководствоваться. Конечно же любые изъяны исправлять хочу всегда, знать бы как и к чему стремиться. При отворачивании инструмента звук очень поверхностный и неполный. По поводу приворачивания флейты к себе никогда не слышала замечания, к сожалению. С интонацией проблем я не наблюдала, поэтому и не думала чтов этом есть какая-то проблема. Не знаю теперь даже что с этим можно делать, так как сейчас я осталась без педагога. Стоит пробовать отворачивать флейту и пытаться извлекать адекватный звук? Что-то даже получается, но всё же наиболее чистый звук был всегда с повёрнутой ближе ко мне головкой. К сожалению, проживаю я в такой стране, что с преподавателями у нас дела обстоят очень плачевно и фактически всё обучение ложится на плечи самого учащегося. Хочу надеятся что ситуация небезнадёжна, так как очень много работаю именно над звуком, а тут такая вот проблема. А чем вообще опасно такое вот положение головки инструмента? И каким оно в действительности должно быть? Просто я всегда слышала только то, что положение нужно найти удобное и всё. Знаю что многие выстраивают лабиум в одну линию с клапанами, но у меня, при таком положении отверстия, хороший звук не получается. Как же можно разобраться в этой проблеме?
  6. Да, при чём если брать звук некачественный, какой у меня получается при отворачивании головки от себя где-то 444 и получается. А когда беру так как мне удобно и получается наиболее полный и чистый звук не дотягивает порой и до 440. Вот уж раньше не вставал никогда этот вопрос, даже не знаю что и делать...
  7. Да, есть тенденция к приворачиванию инструмента к себе, а точнее подстраиваю так головку чтобы она была ближе. Как не крутила новую флейту но так и не смогла к ней нормадльно приспособиться. Если отвернуть головку появляется много шипа, звук поверхностный, при этом много экспериментирую и ищу его, а результата нет. Единственное тчо помагает это повернуть головку к себе, но строй ползёт. На старом инструменте играла также принципе, немного меньше пооврачивала, но всё равно это моё стандартное положение для наиболее чистого и полного звука. Раньше не низило ничего и положение аппарата по отношению к лабиуму было стабильным, теперь мучаюсь всё время и не могу найти фиксированное положение амбушюра, так как в удобном и привычном для меня положении губ по отношению к лабиуму даёт чистый звук, но низкий строй. Даже не знаю что и делать. Может именно эта головка мне не очень подходит?
  8. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто имел дело с перестройкой флейты с помощью пробки. Никогда не было такой проблемы со старым инструментом. Но новая Sankyo очень низкая по строю, не могу нормально играть в ансамбле, флейта всё время занижает. Повторюсь, раньше таких проблем никогда не было, подстраивалась в любом ансамбле или оркестре за несколько секунд, а теперь мучаюсь и всё равно постоянно низко. При чём, инструмент был таким изначально. Возможно ли нормально у мастера подстроить флейту и есть ли какие-то опасные стороны в этом процессе? Заранее спасибо!
  9. Уроки флейты в Киеве!

    Ищу небезразличных к искусству детей и взрослых, желающих осваивать один из самых прекрасных музыкальных инструментов - флейту! Информация об индивидуальных занятиях: Преимущество занятий вне учебного заведения в том, что нас не сковывают формальности, которые зачастую дают мало знаний и удовольствия, а лишь отбивают желание заниматься музыкой. Занимаясь индивидуально с каждым, кроме обучения игре на инструменте, мы будем изучать основы теории музыки, а также всех базовых музыкальных дисциплин. При этом весь учебный материал будет дозированным и изложенным в увлекательной, живой(!) форме. Предварительная музыкальная подготовка не требуется. Возраст учеников от 7 лет и без ограничений. Вы можете сами сформулировать цель и характер занятий – выбрать академическое направление – для дальнейшего овладения профессией музыканта или любительскую направленность – для самодеятельности и удовольствия. Методика обучения основана на: - многогранности технического и художественного материала; - развитии образного мышления; - воспитании способности анализа музыкального искусства, музыкальной формы и музыкальной мысли; - особая роль отведена подборке программы и формированию оптимального флейтового репертуара, что поможет наработать исполнительский опыт ученика и раскрыть его творческие качества; - в занятия также включены основы теории музыки, читки с листа, игры в ансамбле; - знакомство со специфическими особенностями и традициями музыкального исполнительства в целом и флейтовой технологией исполнения; - для детей учебный материал излагается в увлекательной и доступной игровой форме. И главный залог успешного результата – вдохновлённая и творческая рабочая обстановка! Уроки проходят на территории преподавателя – Оболонский р-н, ст.м. Минская, Киев. Возможен выезд к ученику. Детальная информация на сайте: http://music-lessons.io.ua/
  10. Подскажите пожалуйста есть ли у Мураматсу аналоги модели Санкио етюд в этой ценовой категории?
  11. А как себя ведёт механика? Ничего не разболталось? Клапаны остались послушными? А ещё..звучание этого инструмента интересует. Есть ли возможность роста и совершенствования...Есть такие инструменты на которых невозможно извлечь глубокий красивый звук. Одни говорят что Санкио хорошая фирма и их флейты звучат хорошо, даже начальные модели, а другие говорят что они не строят и звучат поверхностно...и проигрывают фирмам той же ценовой категории, например Мураматсу. И всё же...что лучше? Санкио или Мураматсу?
  12. Sankyo Etude

    Осторожно, не попадитесь на подделку. Sankyo давно не выпускает модель Etude , сейчас они выпускают вместо etude CF-201 ,с серебряной головкой и резонаторами. Эта флейта очень приличного качества странно у нас в магазине представлена флейта Sankyo Etude СF 201 но она без резонаторов
  13. Sankyo Etude

    Ребята расскажите об этом инструменте поподробней. Какие плюсы и минусы обнаружили. Если кто-то играет на таком, то как долго и в каком он состоянии? Пришлось ли столкнуться с какими-то проблемами. Как себя ведёт механика? Думаю о покупке этой модели...хочу не пожалеть о своём выборе!
  14. Здравствуйте! Я из Украины. К сожалению достойный инструмент у нас в стране выбрать почти нереально..о Мураматсу и Санкио у нас только слышали на форумах... Даже Ямахи в магазине представлены по одному экземпляру и в ужасном состоянии, с убитой механикой. Их даже в руках держать противно - всё клацает, хлопает... Хотела бы узнать что-то о Мураматсу и Санкио. : 1. Интересует мнение тех, кто играет или пробовал инструмент Санкио Етюд CF 201. У нас есть возможность купить этот инструмент за 24-29 тыс. грн. Что Вы можете сказать по поводу него? 2. Также хотелось бы узнать какие есть начальные модели у Мураматсу и сколько они стоят в России. Есть надежда взять инструмент в России.. Но хотелось бы знать на что ориентироваться. Заранее спасибо за помощь!
  15. Флейты Burkart Resona

    Здравствуйте, Александр! Хочу обратиться к Вам по поводу флейт Буркарт Резона. Я из Украины, у нас ситуация с флейтами плачевна. В магазинах самые адекватные инструменты это Ямахи, но даже из них нет возможности выбрать что-то толковое, так как они представлены по одному экземпляру и по 1-3 модели...всех моделей у нас не найти! При этом ВСЕ инструменты с ужасно убитой механикой! Они изначально искалечены! Я просто в ужасе! Почитала вот про Буркарты... Заинтересовалась.. У нас о таких инструментах даже не слышали. Подскажите пожалуйста, возможно ли заказать в Украину, например через Вас, Буркарт. Какие есть модели, сколько это будет стоить (и сколько обойдётся доставка). Заранее спасибо за помощь!