[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

annabr

Дебютанты
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О annabr

  • Звание
    Шептун

Profile Information

  • Пол Female

Посетители профиля

1 148 просмотров профиля
  1. С 23 по 28 апреля 2019 г. в Москве пройдут мастер-классы Бенедека Чалога – венгерского флейтиста, специализирующегося на исполнении музыки барокко и классицизма. Бенедек Чалог - обладатель первой премииBaroque Flute Artist Competition в Орландо (США), а также первой премии в конкурсеMusica Antiqua в Брюгге (Бельгия). Он учился в Консерватории им. Ференца Листа (Будапешт), затем – в Гаагской Королевской консерватории у легендарного Бартольда Кёйкена. Бенедек выступает по всему миру в качестве солиста, и участвует в ключевых фестивалях барочной музыки (Musicora Paris, Holland Festival, Festival vanVlaanderen, Innsbruck Festival). Бенедек преподавал барочную флейту в Высшей школе Музыки и Театра в Лейпциге (Германия) и Музыкальной академии в Быдгощи (Польша), а также был приглашенным профессором в Институте Франца Допплера в Будапеште. Сейчас Бенедек преподаёт в Гиёрском Унивеситете и регулярно даёт мастер-классы в Венгрии и за её пределами, а также является регулярным приглашенным преподавателем в Гнесинскойлетней школе. Выступал художественным руководителем Токайского фестиваля старинной музыки (Венгрия). Бенедек Чалог записал 12 альбомов под венгерскими, бельгийскими и немецкими лейблами. В 2016 он начал грандиозную работу – запись всех сонат И. Кванца (около двухсот). С 23 по 26 апреля мастер-классы пройдут в Венгерском Культурном Центре (Поварская, 21). Время и место мастер-классов на выходных 27 и 28 апреля будет известно позднее. Стоимость уроков – 3500р/45 минут, 4000/60 минут. Возрастные ограничения – от 5 до 100 лет Заниматься можно не только на барочной, но и на современной флейте с барочным и классическим репертуаром (до В.А. Моцарта). Мастер-классами не ограничимся: 26 апреля (пт) в 19.00 в Доме Рахманинова (Б. Ордынка 6/2 стр.1) состоится концерт Бенедека Чалога и Николая Мартынова (клавесин). В программе – музыка итальянского барокко! Билеты уже в продаже здесь: https://klassika-i-talanty.timepad.ru/event/911157/?fbclid=IwAR3Em4WVBuJvOXZ3fjEzOUn_MKXlmC4EWahhTqL50aySXANEt2MM8jmdnWc Запись на мастер-классы – 8(985)528-23-32(Анна Брюсова) – WhatsApp, Viber https://www.facebook.com/anna.bryusova https://vk.com/terranna
  2. di zhao, aidis. 1500-2600 $

    у меня с февраля 801я. все, что меня не устраивает - это механика. с ней все хорошо, просто она изначально сама по себе немножко деревянная, стучит сильно. впрочем, звучит отлично, а стуки меня не особенно напрягают, как-то привыкла уже. просто в порыве страсти, когда начинаешь пальцами фигачить, в какой-то момент слышишь это и страшно самому А так, когда приехала в магазин пробовать, час отодраться от нее не могла. с мураматсу за 300к у однокурсника вышло фиаско, с ней сразу начались какие-то проблемы, а недавно пришлось в Мск к Плотникову везти, и оказалось, что там сгнили оси. такие дела. где-то тут на форуме звучало мнение, что нет смысла покупать непрофессиональную модель этой фирмы. можно еще попробовать Azumi. это детище Altus, есть модели из серебра. ничего плохого о них не слышала, единственное - в России не продаются.
  3. 801-ю, кажется, последнюю в серии. Только без дополнительных опций, там есть и флейты с трелью до# и роллером на ре#
  4. отзывчивая, получилось сходу сделать штуки, которые на моей ямахе даже не получались. типа почти бесконечной филировки)
  5. В результате таки Ди Жао. Была в Москве, поехала пробовать для интересу, а отодраться час не могла от нее. Ну и возможность была купить) Только пару клапанов стучат что-то сильно, это немного напрягает. И царапается ужас, хотя я с инструментом обращаюсь предельно аккуратно. А так... моя, моя флейта
  6. Саша, про конкурс в Брно - участникам должно быть не больше 35, а не 25, исправьте, пожалуйста. http://www.jamu.cz/img/faculty-of-music/leos-janacek-international-competition/brozura2014-en-web.pdf уже выложили и программу, и условия.
  7. Я, кажется, нашла ответ сама. Альтусы исключительно ручной работы, а Азуми - нет. Вот инфа с сайта: The headjoint design is one of the most important elements of flute tone production. The significance of the headjoint led to the founder of AZUMI flutes Shuichi Tanaka to be inspired to produce a hand made headjoint to be combined with a high-quality machine made flute body. His vision was to make this exceptional combination of hand-made design and affordability available to both beginners and advanced flute players alike.From this vision the AZUMI flute series was born – to satisfy the varying demands of the beginner and the advanced musician.Experience the uniqueness of the AZUMI flutes. А вообще, хорошо бы почитать отзывы владельцев Азуми, как она вообще ведет себя с течением времени и все такое.
  8. Насколько я понимаю, Азуми - это специальная серия флейт от Альтуса. Характеристики у этих двух флейт одинаковые, за исключением металла - серебро, но разное. Азуми - что-то около 111 т.р., Альтус - около 150. В чем принципиальное различие?
  9. Не подскажете, есть ли еще, или хотя бы где их можно теоретически посмотреть? Собираюсь ехать
  10. Никто, случайно, не в курсе, не планируется ли какой выставки в Москве-Питере на осень или зиму?
  11. sergsmother, OM, спасибо, буду знать! надо собираться в Москву и пробовать
  12. черт, это крушение идеалов и детских мечт))) значит, постановка вопроса в выборе фирмы, и что лучше - нейзильбер или покрытие.
  13. Здравствуйте! Ситуация: третий курс музколледжа, бюджет - до 100 000 т.р., дальнейшая вышка. Сейчас Ямаха 371, но сколько можно-то уже Миязава (108 600 на глинки) - голова серебро, тело и механика посеребренные. Санкьё чуть дешевле (97400 там же, больше пока нигде не смотрела), в магазине пишут, что голова - серебро, а тело и механика из серебряного сплава. О Санкьё почитала отзывы, очень уж они неоднозначные) И всё-таки - серебряная санька или не совсем серебряная миязава? А может быть, что-то другое в том же ценовом диапазоне? Попробовать нет возможности, поэтому буду ооочень благодарна мнениям, изложенным в плюсах и минусах каждой модели "для тупых", пусть и субъективным