[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Reppa
Хранители-
Публикации
133 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
63 ExcellentО Reppa
-
Звание
Говорун
- День рождения 30.05.1971
Profile Information
- Пол Male
- Откуда Москва
- Инструмент Виолончель когда-то, потом гитара(песни), флейта бансури, губная гармошка, бас, саксофоны тенор, альт, сопрано.
- Интересы Древняя этно музыка, классика, джаз, рок, электронная некоммерческая музыка.
Посетители профиля
1 497 просмотров профиля
-
А я с опозданием, но тоже поздравляю! Александра, желаю Вам, чтобы и дальше каждая Ваша новая нота была так же совершенна, как и Вы сама! Здоровья Вам духового и остальных здоровий побольше и чтобы погода была хорошей и внутри и снаружи.
-
Использовал обычные глушащие наушники, которые в строительных магазинах можно купить ( думаю, что это будет дешевле, чем "специальные для музыкантов"), чтобы добиться этого эффекта и сберечь уши, когда подолгу занимался на саксофоне (я не флейтист, возможно для флейты это слишком сильно глушит). Плюс силиконовые беруши в аптеке купил. В жару некомфортно, правда. Поначалу и без жары ужасные ощущения, потом привыкаешь, так как знаешь уже, чего ожидать. Результат был ощутимый, в +.
-
Смысл-то есть, но лишь в том случае , если это не бюджетный вариант. Я так понимаю, что нужно именно для записи? Качество записи определяется самым слабым звеном. Если бы Вы описали всю имеющуюся цепочку тракта от микрофона до записывающего устройства и примерный бюджет, то можно что-то советовать. Если я не прав и это нужно для концертной работы - однозначно, смысла нет в ламповых преампах для флейты. А вот для рок гитар это важнейшая составляющая звука. Хриплые перегузы/дисторшены и всё такое, но эти специализированные гитарные усилки для флейты совершенно не годятся - рассчитаны на работу с магнитными датчиками и спектр воспроизводимых частот имеют сугубо для гитар полезный, для флейты скорее вредный.
-
Такой трюк может быть иногда использован - вычитаем центральный канал из стерео (есть в большинстве аудиоредакторов) . Этот приём работает в том случае, если запись студийно-попсовая, они часто пишут солиста строго в центр, ревера по бокам останутся. И будут мешать всё равно, и качество записи сильно пострадает. Однако. ритм и гармония прослушиваться будут ;-) С живыми концертными записями этот номер не выйдет. Даже и время не стоит тратить. Лучше играть ...с метрономом )).
-
С Днём Победы! Флейта - это и военный инструмент, как ни странно. Может быть, читает игравший в Тот день в оркестре - спасибо Вам.
- 1 ответ
-
5
-
По флейтам не скажу, а вот сакс мне там мастер Сергей Плоткин сделал хорошо. При консе в мастерской, и Котляр там же. Вмятины они исправили так, что даже не видно, что мятый был, (лак только ушёл в местах вмятин, но опять же незаметно, если с лупой не смотреть). Механика, подушки - тоже идеально сделали.
-
Спасибо, Александра. А если ещё можно заказать видео мастер-класса Елены Исаевой (если эти волшебные блестящие кругляши у неё не кончились, конечно), то вообще жизнь "ищущего опоры" наладится. Как раз там очень неплохо тема опоры, и не только она, показаны на... живых людях! и результат был виден, точнее слышен, сразу! Поверьте очевидцу на слово, разница в звуке игральщиков была заметна не только им самим. Это оч. полезный мастер-класс для любого духовика - я там был, а всё же видео двд заказал, хотя и не флейтист, на саксе больше дудю. P. S. Она чего-то молчит тут про него!, из скромности наверное молчит, а мне вот скромность не грозит, мне можно...
-
Интересный ресурс по материалам обучающим, в основном саксофон, но есть множество + & -, с нотами in c тоже. http://www.antoshahaimovich.com/lessonsdownloads.htm
- 41 ответ
-
1
-
Домашний звук этой вещи http://www.youtube.com/watch?v=6hCBIkKSrXo
-
Красивость обработки - вопрос растяжимый... Вот это красиво? А мне тут понравился вокал, менее разухабистый, чем Синатрин, но душевнее, Только флейты нету, извините за офф.
-
Ямилька, спасибо, было интересно! Прикольно играют, ага. Флейтист сиплый, небось курильщик ..., но играет-то он интересные штучки. У басиста так всё чистенько!, я всё ждал, когда же он ошибётся, аккуратист эдакий... Не дождался - ювелирная работа. Даже обидно - когда я пытался на басу играть теппинг, у меня вечно где-нибудь подзвякивало. Ну, я и забросил теппить, а стал взамен энтого слэпить, там это специальная фишка .
-
Это же "дедовщина"! Какой ужас... Сам через такое прошёл, врагу не пожелаю! только два сообщения в сутки, личкой не попользуешься, жуть! Тяжелее, чем в учебке (ковров, привет!). Уважаемый ivanush, для полноты ощущений рекомендую глянуть Гришковец, "как я съел собаку". Это не для того, чтобы Вас отговорить, а только чуть добавить перчику в суп. Может сейчас всё иначе, я не знаю. Склонен думать, что это скорее дело случая - куда попадёшь.
-
Поздравляю всех-всех-всех Участниц форума! Так здорово, что вы есть. И ещё, каждая из вас играет лучше всех остальных!!! А если кто и не играет вовсе, то уж слушает-то, и понимает в музыке точно лучше всех остальных. И вы все самые красивые опять же! Я так хочу вас всех обнять (но не буду из деликатности, ясное дело, вот ). P.S. А ну её, эту деликатность..Обнимаю!!!
- 1 ответ
-
3
-
Я служил, 89-91. На тот момент не занимался духовыми.Всё больше так, по мелочи - виолончель, гитара . Если попадёте в строевые войска - нет. Если попадёте в строевые войска, или в район боевых действий - однозначно да!, но только есть большая вероятность, что Вы не об этом будете беспокоится там. Такая деталь, что даже в мирное время... а Вы рассматриваете процесс службы, как нечто мирное... но это не обязательно будет только игра в "зарницу" с фанерными автоматами. Они запросто могут оказаться настоящими, не забудьте это учесть в своих расчётах. А насчёт прятаться в Норвегии - я бы поостерёгся давать советы, слишком уж это вопрос личной философии. Я вот не прятался, и деды мои не прятались, но! я и в Норвежской консерватории не учился , чего там, один раз живём, пехота! P. S. Уважаемый BAZZ, спасибо за инфу позитивную. Про камеры в казармах, это интересно! Цивилизация, ух! А что, классно. В моё время всё было совсем иначе. Хотя случались такие тёплые местечки и на моём пути, где вполне можно жить. И отдельное спасибо за " я так не смог".
-
Почему нет? Люди разные, вот тот же Борис Никитенко показывает много интересного. Но он по саксам. Возможно ли спросить Вас, уважаемый Борис Ягуда - относительно выравнивания тональных отверстий, такое на флейте не делается? По идее, данная операция сильно облегчает дальнейшую регулировку подушки и, при наличии спецоснастки, делается несложно и недолго. Снимается необходимость подклеивания сегментов картона. Как Вы на это смотрите?