[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

mAGVALARON

Дебютанты
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О mAGVALARON

  • Звание
    Молчун

Profile Information

  • Инструмент Флейта
  1. Dima бедному мизинцу , как раз придется делать куда меньше усилий , по той причине , что теперь при нажатии не только на клапан гизмо , но и на один крайний валик , закрывается крайний клапан. Но .. это не главное .. По тому что если вы говорите о техничном исполнении до4 в пассажах , то на большой скорости можно брать это до как раньше.. то есть без всяких гизмо стандартным способом. А когда надо звук показать... раскрыть длинную ноту до4 , то в этом случае, можно и нужно использовать самую лучшую аппликатуру , позволяющую достичь наилучшего тембра и строя. --------------------------------- Вам встречный вопрос.. удобно вам в быстром темпе делать пассажи по хроматизму от до первой до си малой и обратно ? Или делать скачки.. к си малой октавы ? В быстром темпе.. последовательность нот... до си ре си ми си фа си соль си ? Удобно вам делать подобный скачки в быстром темпе один за другим сплошным пассажем?
  2. Сперва я Хотел ответить вам в Личку.. но к сожалению не нашел здесь такой возможности. Но ответить вам надо, т.к . то что я скажу вам необходимо знать обязательно. На всех стандартных флейтах , - ЭТО ВАЖНО. Механика должна быть хорошо отрегулирована. Так вот , я вам ответственно заявляю , что на всех таких флейтах , с отлаженной механикой, ни какого зазора при нажатом валике , оставаться не должно. Если на вашем инструменте появился где то зазор между клапаном и отверстием , значит флейта не докрывает! Вам гораздо тяжелее будет брать ноту ДО если до диезный клапан требует отдельного дожатая.. Хоть поверьте хоть проверьте но это 100% проверенная на практике информация. Так бывает на старых инструментах , что разбалтывается механика и её надо тщательно регулировать... убирать все люфты в механике .. смотреть что бы все клапана докрывали , что бы при нажатии одного клапана другие клапана , которые нажимаются вместе с ним , нажимались без люфта и без дополнительных усилий ложились в свои отверстия плотно их закрывая..а поднявшись занимали необходимую высоту над ними. Я лично , тридцать лет играю только на качественных инструментах. Сколько бы я инструментов не тестировал в музыкальных магазинах , (а я порою этим занимался долго и упорно) , ни на одном из тестируемых мною новых инструментов , в моей практике, не было такого , что бы клапан до диез , по какой либо причине не докрывал при нажатии на валик. И Родителям учеников своих я рекомендую покупать новые инструменты желательно известных брендов , так как зарекомендовавшие себя с хорошей стороны производители давно делают качественные штамповки , с хорошо отрегулированной механикой . И сегодня можно купить ребенку инструмент за 23 тысячи..ту же ямашку 211 и там будет все как надо отрегулировано , можно хоть по почте купить. Ни каких зазоров на до диез при зажатом валике не будет. Зайдите при случае , в любой музыкальный магазин, проверьте там хоть 20 разных флейт известных брендов , уверяю вас - ни где вы ни каких зазоров не увидите , ни на до диезном клапане ни на каком то еще . Да и сами подумайте , если валик специально сделан так , что бы закрывать два клапана, а не один, то если он второй клапан до конца не докрывает , то смысл какой было специально придумывать такую конструкцию? За все годы своей преподавательской практики , я не разу не встречал такого , что бы на новом инструменте хорошего производителя , была не отрегулирована механика. Я не разу не встречал флейтового мастера , который мог мне сказать, если клапан не докрывает жмите на этот клапан отдельно. Мне с трудом верится что такое вообще возможно, услышать подобное от флейтового мастера.. Хороший мастер должен проверить отрегулировать всю механику на вашем инструменте, включая третье колено. Если требуется , то заменить или поставить подкладки нужных размеров , или другими способами закрыть все люфты в механике на вашем инструменте.
  3. Dima это не выход из положения , по тому что все равно надо мизинчиком надавить плашмя два валика и внимательно следить за тем , что бы вы случайно не надавили на один из валиков чуть слабее чем на другой. Я нашел для себя временный выход из сложившейся ситуации. И с удовольствием поделюсь им с вами , и если вы укажите мне на какие то недостатки такого выхода, то мне будет интересно вас выслушать. И так.. что я сделал. Я подложил пробочку под рычажок "гизмо". Очень аккуратно подогнал толщину пробки ,(не простая задача!) что бы флейта очень-очень точно крыла при нажатии на этот клапан , и не приходилось жать с усилием , для того что бы все три клапана плотно закрывали свои отверстия. Что я получил на данный момент , в результате такой вот "самодеятельности" со своей стороны: 1) При нажатии на рычажок берется нота СИ 2)При нажатии только на один самый крайний валик, - берется нота СИ , и не требуется прожимать одновременно два валика и давить с избыточной силой на эти валики. 3)Нота до4 берется вообще ИДЕАЛЬНО стройно и легко при нажатии на "гизмо" . Т.Е клапан Гизмо продолжает выполнять свою роль интонационной коррекции четвертой октавы лучше , чем до этого, при этом не усложняя звукоизвлечение. Пока вот такие вот три плюса. Если есть какие то подводные камни такого вот простого решения , о которых я пока возможно не знаю , то я прошу мне об этом сказать.
  4. grotsasha Спасибо за ответ. Жалко конечно..что все именно так . А вот по поводу плашмя мизинцем закрывать два валика и лапку для ноты си , здесь у меня есть вопросы Расскажу вам короткую историю. Я сам преподаю в муз школах уже долгое время. И вот как то , одна моя ученица , которая обычно легко брала ноту до первой октавы перестала её брать. То берется то нет..через раз. Я сперва подумал что у неё инструмент перестал крыть. Но как оказалось проблема была не в том, что он перестал крыть , а в том из за чего он перестал крыть. Дело в том , что нота до на всех флейтах берется путем нажатия на валик. Дополнительно на лапку жать можно , но не обязательно. Так вот , у нее слетела подкладка из под клапана , в результате чего , до диезный клапан не стал дожиматься до конца , при нажатии на валик. Ей пришлось на уроке пытаться одновременно дожимать и лапку и валик. Это жутко не удобно да же в медленном темпе.. не говоря уже о каких то там быстрых скачках связанных с нотой до. На всех стандартных флейтах не нужно жать ещё и на лапку, что бы взять ноту до , а достаточно хорошо надавить на валик. Тогда нота гарантированно возьмется. Так вот к чему я это рассказываю. С нотой СИ абсолютно такая же история! Её так же не удобно брать , если пытаться с одинаковой силой продавливать два валика одновременно до упора. Я сперва не обратил на это внимание. А потом стал задаваться вопросом , Да что же это такое.. 30 лет играю на флейте ни когда не испытывал ни каких проблем с нижними нотами.. А тут на тебе.. через раз , - то берется то не берется.. Выяснил что это происходит именно из за того , что либо первый валик не прожался до конца, либо второй. И только сильно сосредоточившись на процессе.. медленно можно достичь успеха.. С моей точки зрения , механика взятия ноты СИ должна быть проще и удобнее для флейтиста. Она должна быть точно такой же, как механика взятия ноты до первой октавы. И я подумал , что возможно это брак , или недоработка конструкции конкретной фирмы производителя.. Не ужели я в этом ошибся? Т.Е я полагал , что при нажатии на крайний валик, должны нажиматься и первый валик и лапка сами. Что касается "гизмо" то ни кто не мешает сделать так что бы он работал отдельно и закрывал только один клапан. Так вот вопрос.. то о чем я сказал , с моей точки зрения это очевидно . Я не понимаю , в чем смысл конструкции , при которой для взятия ноты СИ надо следить за тем , что бы два валика были одинаково продавлены.. Это не целесообразно.. тем более в этом нет смысла , если для более удобного звукоизвлечения в четвертой октаве, предусмотрен отдельный рычажок. Почему нельзя использовать точно такой же принцип в конструкции механики для взятия ноты СИ, как для взятия ноты ДО. Почему нельзя сделать так , что бы было достаточно хорошо продавить только ОДИН крайний валик , и нота возьмется качественно и хорошо ? В чем причина так не делать? В принципе.. если у кого есть ответ , мне будет любопытно его услышать.
  5. Раньше я пользовался стандартным инструментом с самой нижней нотой до первой октавы. Вчера решился купить новый инструмент с так называемым "B" коленом , с дополнительным клапаном для ноты СИ малой октавы. И т. как опыта у меня в этом нет, я сперва подумал что все в порядке. . просто я не привык еще. Но теперь у меня закралось сомнение. В этом колене, есть дополнительный валик для ноты си малой октавы, а так же предусмотрена лапка, для этого третьего клапана который закрывает ноту СИ малой октавы. .. меня смутил один момент, при нажатии на дополнительный второй валик закрывается только последний клапан, а два соседних клапана, которые закрывают ноты до диез, и ноту до, остаются открытыми, если не нажать одновременно и первый валик! То есть надо жать мизинцем не один а ДВА валика. . и так, что бы оба валика были до конца до давлены. . иначе какие то клапана будут приоткрыты. При нажатии на дополнительную лапку, то же ни чего не меняется. . Закрывается только один последний клапан, два соседних - открыты. В чем смысл этого рычажка я так и не понял, так как для тремоло от любой ноты, требуется, что бы при нажатии на этот рычажок, закрывались все клапана, иначе не возможно сделать ни одно тремоло на ноту СИ малой октавы, ни от какой ноты, если пытаться делать его с помощью этого рычажка. Позвонил сегодня в магазин где брал флейту, мне сказали что это особенность конструкции фирмы производителя Pearl . Я в полном осадке. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Если да. . то в чем смысл таких неудобств ?