[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

nastiM

Дебютанты
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О nastiM

  • Звание
    Молчун
  1. Получать хорошую зарплату в оркестре, конечно правильная цель для начинающего музыканта. Примерно, как для юного математика - получать деньги за работу бухгалтера.
  2. Спасибо Александре, за подробный анализ. Это обсуждение может стать очень интересным, если и остальные участники напишут свое мнение. После конкурсов постоянно приходится слушать возмущенных родителей, которые обвиняют жюри в коррумпированности и необъективности. Сейчас, когда все призы уже распределены, подробное обсуждение очень важно, так как покажет на сколько одно и то же воспринимается разными людьми по-разному. Очень хотелось бы услышать, в первую очередь, мнение инициатора обсуждения apvolk, которое судя по всему отличается от оценок Александры. А так же других участников обсуждения. Мое мнение не представляет ценности, так как я не музыкант, а просто слушатель, но я напишу, как мне все это виделось и слышалось из зала. Про своего я не пишу. Александра, как профессионал, в своем анализе основной упор делает на физиологию и технику. Но простому зрителю это не понятно. Мне интересно было слушать: Локшину Александру, Морозову Софью, Волкову Елизавету, Юнатаеву Милану. Трех первых девочек мне сложно сравнивать, что-то у одной лучше, что-то у другой. Игра Миланы производит впечатление очень тяжелого труда, поэтому не смотря на технические достоинства не впечатлила. И мне показалось, что ей очень не хватало дыхания, особенно в трелях. Вопрос Александре: "шумный вдох" это достоинство? Восторженные отзывы про китаянок меня очень удивили. У Гао Синпин очень хороша техника, но музыки и чувства не услышала. Вторую девочку Ли Синюй было просто тяжело слушать, казалось, что она заводная кукла с соответствующей игрой. Неужели в Европе есть педагоги, которые могут научить музыкальности? Думаю, что делать упор на физиологию в оценке подростков, не очень верно. Некоторые из этих девочек очень сильно выросли за последние год, два. У них очень слабый мышечный каркас и для них испытание даже просто стоять ровно. У большинства подростков вегето-сосудистая дистония, что может вызывать трудности с дыханием. А вот то, что действительно видно и слышно, как человек чувствует и понимает музыку. Мне кажется, этому не учатся, оно или есть или нет. И если это есть, то очень заметно зрителю. Теперь про концерт «Ночь». Его играли три человека, все из спец школ: Каплоухий - МССМШ Гнесиных ( преп Худяков О.В.), Морозова - Екатеринбург ЦМШ (преп не знаю) , Юнатаева - Москва ЦМШ ( преп Голышев А.М.). Готовили три разных педагога. Это очень слышно. Это три совершенно разных произведения. Все играли достойно. И кажется, процентов на 80% воплотили замысел педагогов. В оценке исполнения очень много зависит от восприятия этого замысла, от согласия или не согласия с концепцией исполненного произведения. Интересно услышать мнение Александры и других профессионалов по этому вопросу.