[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Vikon

Дебютанты
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Vikon


  1. Доброго времени суток! Помогите пожалуйста определиться с программой для выпуска из ассистентуры-стажировки. Консерваторию заканчивала с Песней Линос, Послеполуденным отдыхом Фавна и 11 фантазией Телемана. Поэтому технические сложности в принципе мне не страшны, но хочется подобрать произведения, объединённые общей идеей. К примеру, советских композиторов (поскольку некоторые произведения для флейты очень редко исполняются).
    У нас есть старая методичка с рекомендациями программы ассистента, но она обновлялась более 10 лет назад. Флейтовый репертуар уже успел пополниться новыми произведениями.

    Если Вы заканчивали ассистентуру, мне будет интересно узнать ваши выпускные программы.

    Спасибо!

    1 пользователю понравилось это

  2. А я не могу похвалить, хотя и у самой такая же пикколо DiZhao. Купила я её еще 4 года назад, но до сих пор не могу добиться на ней достойного звука или хотя бы легкого звукоизвлечения. Не знаю, в чем проблема - в волне, в инструменте или же во мне самой. Хотя в чем парадокс - на работе в симф.оркестре мне довольно часто достаются партии пикколо, и на инструментах, принадлежащих оркестру - Бурхарт и Санкьо, все играется очень легко и красиво, стройно, звучно и совершенно без проблем. особенно на пикколо Бурхарт (хотя она без "удобной" волны). Может быть, вы подскажете, что мне делать со своей пикколо? Я уже отчаялась хоть сколько-нибудь её "разыграть"...


  3. Я давно хочу добится ответа: нужно в классических сонатах перед последней длинной целой тоникой брать вдох(если в принципе и так хватит воздуха доиграть)? Это по законам жанра?

    Думаю вам будет полезен трактат Кванца, тут много полезного по теме барочных украшений и правил исполнения такой музыки :-) файл прилагаю


  4. Я давно хочу добится ответа: нужно в классических сонатах перед последней длинной целой тоникой брать вдох(если в принципе и так хватит воздуха доиграть)? Это по законам жанра?

    Думаю вам будет полезен трактат И.Кванца "Опыт руководства по игре на поперечной флейте" в переводе Екатерины Дрязжиной, тут много полезного по теме барочных украшений и правил исполнения такой музыки :-)


  5. Я собираюсь в этом году поступать в МГК им.Чайковского,но появились сомнения по поводу инструмента. У меня флейта фирмы DiZhao, покупала в прошлом году у Плотникова. Звучит хорошо и я всем довольна. Но все говорят что сейчас большинство флейтистов играют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Pearl или Sankyo, и нужно будет обязательно менять инструмент (если еще с ним возьмут в консерваторию). Так ли это?