[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
grotsasha

Любимые исполнители на флейте

мне кажется там был уже основательный список. Предлагаю усложнить задачу: почему именно этот исполнитель или что именно в его исполнении. Варианты возможны. Просьба: если это не наш соотечественник, то писать, хотя бы в скобочках - латиницей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное предложение. Так действительно интересней.

Мне лично многое нравиться что Emmanuel Pahud делает, но не всё. Так как я его слышала вживую, сразу скажу, что вживую гораздо лучше, чем на дисках. Мне очень нравится его диск Paris - это где вся французская музыка записана, Сонатины Дютийё и Санкана, и т.д. Правда Chant de Linos там не самый лучший его вариант, он сказал, что это произведение до записи на диск никогда не играл, и выучил для диска, а потом уже начал играть на сцене. Так вот потом стало ещё лучше :-)

Очень многие шикарные флейтисты сидят в европейских оркестрах и сольных концертов играют мало, так что они мало известны. Потрясающий флейтист например, первая флейта Orchestre de Paris - Vincent Lucas (Вэнсан Люка). Вот тут его биография на английском. Он также преподаёт в Парижской Региональной Консерватории и является ассистентом Sophie Cherrier в Парижской Национальной Консерватории, даёт мастерклассы тоже. У него по моему даже нет записей.

Мне тоже нравится как играют многие мои сверстники. Silvia Careddu, например, - потрясающий музыкант, 1я премия конкурса в Женеве, мы вместе учились на одном курсе в Парижской консерватории. Биография (к сожалению только по-немецки). Сейчас она первая флейта в Симфоническом Оркестре Берлина (Berliner Sinfonie Orchestra)

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Emmanuel Pahud - мне понравился исполнением Вивальди.

LEENDERT DEJONGE - соло на флейте, произведения Баха.

Cecile Daroux - аккомпанимент гитара - произведения Пьяцоллы (Piazzolla). После этого диска наша старшенькая сама разобрала один из танго-этюдов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Emmanuel Pahud с каждой записью что я слышал становиться все интересней. Очень нравиться его запись концертов Телемана. Там открылся его потрясающий вкус, мало того он там вдруг заиграл в аутентичной манере. Мне кажеться это надо действительно уметь. Очень интересный его диск с концертами Гайдна. Концерты Хачатуряна и Ибера. Камерная музыка Бетховена и Шуберта. А его последний джазовый альбом Into the Blue? Все это говорит о его разностороннем музыкальном развитии. Мало знаю таких музыкантов. Я не воспеваю ему оды, например первая его запись (это концерты Моцарта) довольно скучная. Я даже слышал его, как соло- флейтиста в оркестре Берлинской филармонии, и там он на высоте. (кстати повторяется история с Гелуеем(Galway), он таже там работал при Караяне)

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Emmanuel Pahud очень хороший флейтист. Но джаз он играть совсем не умеет. Несколько лет назад я был на этом концерте «Into the Blue». Вот джазовое трио, которое с ним играло, было отличным. А Паю… Импровизировать он не умеет, а джаз по нотам – это согласитесь смешно. С флейтовой точки зрения – всё было сделано и сыграно здорово, но это сосем не блюз и не джаз, а так – попсятина. Публика была в восторге.

Очень смешно и по-детски трогательно, когда академические музыканты пытаются играть джаз или даже эстраду. Получается совершенно не стильно. Фразировка не та, штрихи не те, специфической гармонии (с её другими тяготениями, не как в классике) не чувствуют.

Но если музыкант с хорошим звуком, то слушать ещё можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cecile Daroux - аккомпанимент гитара - произведения Пьяцоллы (Piazzolla). После этого диска наша старшенькая сама разобрала один из танго-этюдов.

Слышал эти этюды в исполнении Patrick Gallois. Впечатление от техники неизгладимое, Вашу дочь понимаю:-) Сам буду на техническом сдавать 5-й этюд для флейты соло.

Насчёт джазовых флейтистов, слышал всего пару раз:-( - и то, в основном, если флейтист этот ещё и саксофонист, что конечно далеко не то.

Собственно джазового флейтиста слышал один раз в записи - это американский музыкант Herbie Mann. Впечатления - всё очень интересно, классные импровизации, но его звук меня не особенно восхитил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем! И начинаю сразу с вопроса :D . А как насчет российских флейтистов проживающих в России-НАШИНСКИХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не слушал:-(.А сколько он альбомов записал? С оркестром есть? P.S. Вопросов больше чем ответов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте всем! И начинаю сразу с вопроса:D.А как насчет россиских флейтистов проживающих в России-НАШИНСКИХ?

Мне Зверев нравится. Правда я всего одну его пластинку слышал))), но звук его меня прям восхитил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению в России концертирующих флейтистов оч мало:-( Гораздо меньше , чем скрипачей например.

Наверное нет спроса, особенно на классику, джазовые еще неплохо живут.

Мне нравицца Девид Формизано , красивый звук плотный и Войс Такемитсу, в его исполнении звучит убедительнее чем у других кого я слышала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай Попов

http://www.philharmonia.spb.ru/pers/popovN.html

у нас есть такой диск

http://www.oscar-tm.ru/cd/?id=442022 он же http://www.russiandvd.com/store/product ... 8&genreid=

оказался очень хорош для начинающих, собран популярный репертуар от самых простых (хоровод баклановой)

но сыграно все на высоком уровне уровне, и ... как бы это сказать... вкусно

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете пару вещей скинуть с этого диска в МП3

каприз паганини и чардаш

Интересно , я только что Чардаш отыграла на концерте:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, коллеги - я черезвычайно вам признателен за хорошие слова в мой адрес.

На самом деле в России огромное количество первоклассных флейтистов, взять хотя бы учеников Ю.Н. Должикова: Александр Голышев, Леонид Лебедев, Марина Ворожцова, Сергей Бубнов, Ольга Ивушейкова, ...это только процентов 5 из класса. Есть очень сильные флейтисты в Екатеринбурге, Новосибирске, в моём родном Ленинграде...

Проблема, которая преследует, как мне кажется любого солиста в нашей стране - это несуществующий грамотный менеджемент и полное отсутствие интереса в какой-либо материальной поддержке малобюджетных проектов. Аренда зала, реклама, продажа билетов - это очень трудоёмкий и сложный бизнес, который требует огромного мастерства и умения с организаторской стороны и построен в первую очередь на энтузиазме. А редкие концерты для самих себя и знакомых не претендуя на какой-либо гонорар случаются достаточно часто, так как энтузиастов среди музыкантов (и даже оркестровых), которые просто хотят поиграть - хоть отбавляй! Нужны спонсоры для того, чтобы вывести уровень камерной музыки на другой этап...

3 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, к сожалению с творчеством наших Российских коллег по изложенным выше причинам мы мало знакомы :-(.

Помню выступления В. Зверева с "Виртуозами Москвы", ну и пару грампластинок:Сонаты Прокофьева и Мартину кажется.

Вот еще забыли "Мэтра" нашего упомянуть А.В. Корнеева :-)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Emmanuel Pahud очень хороший флейтист. Но джаз он играть совсем не умеет. Несколько лет назад я был на этом концерте «Into the Blue». Вот джазовое трио, которое с ним играло, было отличным. А Паю… Импровизировать он не умеет, а джаз по нотам – это согласитесь смешно. С флейтовой точки зрения – всё было сделано и сыграно здорово, но это сосем не блюз и не джаз, а так – попсятина. Публика была в восторге.

Очень смешно и по-детски трогательно, когда академические музыканты пытаются играть джаз или даже эстраду. Получается совершенно не стильно. Фразировка не та, штрихи не те, специфической гармонии (с её другими тяготениями, не как в классике) не чувствуют.

Но если музыкант с хорошим звуком, то слушать ещё можно.

Ест ещё два и если их внимателно прослушать то наверника многие из вас станут поклонниками этих двух настоящих, джазовых флейтистов.

Nestor Torres и Jiri Stivin. У Nestor много записанных албомов и даже можно отрывки из этих албомов через iTunes послушать и купить. Или же обратится к ослику и его друзьям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой-ой-ой! Galway наверное самый уникальный из всех флейтистов. Дело все в том, что такого звучания инструмента как у него, больше ни у кого нет. Слыша флейту, мы всегда можем сказать, что играет именно он, а по поводу других флейтистов мы всегда будем сомневаться. Его звук своеобразный, за это его и любят. Другой вопрос, что не всегда его исполнение может быть по нраву профессиональным музыкантам. И все только потому, что он работает не на профессионалов, а на общество. По-этому он сейчас и является одним из самых богатых музыкантов мира. Ну а если хочется послушать его по-настоящему профессиональную запись, то рекомендую найти пластинку с концертами Моцарта, где он играет с Лондонским Симфоническим Оркестром. Ему там, если я не ошибаюсь, около 25 лет. Лучшего исполнения я не слышал ни у кого. Кстати, в то время он стал обладателем приза за лучшее исполнение Моцарта.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно согласна :-) Я тоже считаю, что это лучший Моцарт. Хотя на викторине на форуме Классика неожиданно выяснилось, что Галвэя можно спутать с молодым Жераром - он мало записывался, и звук его в возрасте сильно изменился (я у него училась несколько месяцев в Штуттгарте). Но для меня это было открытие, раньше я тоже думала, что Галвэя ни с кем не спутаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тембру да, не только Жерар похож на него, но также многие Голвайские ученики(особенно Бруно Гросси), Ронда Ларсон и др. Но все равно, Galway обладает чем-то специфическим. И думаю, что все это связано его с вибрацией, которая придает определенный обертоновый ряд его звуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел с ним фильм, насколько я понимаю, он вибрирует языком - интересно)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Языком?? Да не может быть :-) Такого не бывает :-) Вибрируют опорой, животом , а не языком :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас