[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sofi

Помогите подобрать флейту для начинающего ребёнка

Меня зовут Соня.Мне 10 лет и я учусь в музыкальной школе первый год.Хотим купить флейту модели YFL-371 фирмы Yamaha.Если знаете такую подскажите хорошая ли.Если плохая посоветуйте другую.Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуй Соня! Yamaha 371 это прекрасный инструмент для начинающих как ты. Я думаю, что это правильный выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можете скажите на каких флейтах играете иначе я сейчас на старой Советской флейте играю:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я играю на ямахе 221 - самая бюджетная модель. С прискорбием могу сказать, что большинство флейтистов в моём городе играют на таких флейтах или хуже.

Софи, в 10 лет о лучшем инструменте и думать не надо. Над чем надо подумать, так это переход на другую систему (в 10 лет имхо не критично) и привыкание пальцев к резонаторам (отверстиям в клапанах).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогая Соня! Yamaha 371 безусловно прекрасный инструмент для начинающего, но если ты сможеш достать модель Yamaha 381, то по моему мнению лучше последная, потому что там клапана идут в ряд а в Yamaha 371 Соль выступает. Я думаю что для постановки рук инструмент с клапанами в линию более полезен, хотя наверное будет немножко труднее чем с выступающим клапаном Соль :-)

А разница в цене между этими двумя моделями совсем не большая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, для первого инструмента неважно в лиинию или нет - моя первая флейта была 381 и я без проблем сейчас играю и в линию и не в люнию, тогда как мои однокрссники испытывают дискомфорт, переходя на линию, если у них своя не в линию.

Share this post


Link to post
Share on other sites