[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
sasa333

Статистика использования флейтовых марок в Австрии. Nagahara

возможно вам для выбора будет интересна следующая информация

http://iwk.mdw.ac.at/Forschung/english/ ... tner_e.htm

это выжимка по английски из диссертации (полный текст там есть на немецком в виде pdf 7.8Mb)

посвященной изучению влияния материала на звук флейты.

основной вывод - влияние материала ничтожно по сравнению с влиянием исполнителя.

я бы сильно удивился, если б результат был бы иной :-)

но это не значит, imho, что серебрянная флейта не имеет преимуществ по сравнению с посеребренной.

преимущества серебра - удобство и технологичность в изготовлении, долговечность и ремонтопригодность в эксплуатации.

на серебрянной флейте вмятину можно откатать, царапину - заполировать, что то отвалившееся - припаять.

в этом смысле посеребренный инструмент сродни одноразовому.

единственный недостаток серебрянной флейты(не считая цены)- она тяжелей

если продолжить эту логику дальше, то и корпус с механизмом на звук практически не влияют.

механизм должен быть удобен для вас и надежен.

фактически, выбор звука - это выбор головы флейты.

а еще в полном варианте этой диссертации приведены результаты опроса сотни с лишнем флейтистов,

о том на каких инструментах они играют, по материалам и по производителям

это австрия 2001год

0_3dde_c9cdbece_XL.jpg

на мой взгляд, под ваши требования из того что есть в россии и можно попробовать,

выбор можно ограничить Miyazawa, Muramatsu и Sankyo

ps попробовать разные флейты можно не только в магазине, но и на презентациях которые

устраиваются на муз. мероприятиях и на специализированных выставках.

а проще всего узнать где и когда будет следующая можно просто позвонить и спросить в офисе фирмы -представителя

pps будет несправедливо не указать, что ссылку на эту диссертацию я нашел на форуме сайта по блокфлейте www.bfl.ru

вот тут http://www.blf.ru/forum/showthread.php?t=595

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hammig и кажется Mehnert тоже, это пикколо. На пикколо Hammig очень часто играют в Германии и Австрии, чем и объясняется третье место. Странно правда почему всё вперемешку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подтвердить не опровергнуть я не смогу, так как я в немецком абсолютный ноль.

а жаль, так как, там собрано много информации исторического и технического плана.

хотя http://www.hammig-boehmfloetenbau.de/en ... t_prod.htm делают не только пикколки

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какие модели имеются ввиду? И что Ymaha лучше Nagahara. Ну-ну. Это всего лишь лист популярности. В России Киркоров популярнее Спивакова. Но это ничего не значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И что Ymaha лучше Nagahara. Ну-ну.

Nagahara долгое время работал на братьев Brannen в Бостоне. NAGAHARA имеит Патент для Piccolo с до# и до нижней октавы. Его механика одна ис лучших Мира. А трубки для флейт из листовово серебра или золота он раскатывает сам крутит. James Galway гдете в прошлом или позопрошлом году у него 14к флейту купил и особенно после этого многие просто пасыпали туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь шла о NAGAHARA и я хотел этим самым только подчеркнуть что он один из высоких мастеров по изготовлению первокласных Флейт. как правило эти мастера работают только с драгоценными металами и исготовляют флейты на заказ в очень малом количестве в год. Поэтому выше графическое сравнение фирм, отображает фирму NAGAHARA с маленьким процентом популярности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот я как раз сегодня с удивлением обнаружила, что одна датчанка у нас в классе играет на золотой Nagahara. Она сказала, что ей из всех флейт понравилось Brannen и Nagahara на выставке флейт в Берлине, и она тогда купила Nagahara. Я на этом инструменте как-нибудь поиграю для интереса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, Nagahara очень долго рабатал у братьев Brannen и был у них одним из самых лучшич мастеров. Навернее поэтому эта датчанка нашла у этих двух фирм много общева. Сам Nagahara na фестивале в Берлине небыл а был его помошник. Мне лично на ево флейтах, очень нравится дизайн клаппанов си си бемоль. Просто блестящяя работа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас