[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Алёнка

Пропало стаккато во второй октаве, ухудшение звука от настро

У меня вопрос, может не в тему, но что делать, у меня в воскресенье концерт и на последнем занятиии стал пропадать звук стакатто во второй октаве:-(что мне делать??? Помогите кто-нибудь!!! На флейте я играю только год с лишком:| и очень много ещё не очень получается, может это просто на нервной почве???:/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, в медленном темпе всё нормально, звук не идёт(мне кажется), когда резко получается!:-( Неееее, стаккато не быстрое, так себе..........

И ещё один вопрос, звук становится намного хуже, когда к ф-но подстраиваюсь и головку выдвигаю, как с этим бороться???:| На концерте и вообще с ф-но приходится на выдвинутой играть...........

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ещё один вопрос, звук становится намного хуже, когда к ф-но подстраиваюсь и головку выдвигаю, как с этим бороться???:| На концерте и вообще с ф-но приходится на выдвинутой играть...........

А может на самом деле надо фо-но подстроить? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про качество звука!:/

Спасибо всем большое за советы.......... вчера пришлось играть почти весь день, так к вечеру на сколько бы я не выдвигала, звук не портился, а со стаккато помогли упражнения, видимо зависело всё от меня, зажимала горло:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может на самом деле надо фо-но подстроить? :-)

Мне папа тоже самое предложил сделать:-) Ну, не буду же я все фортепиано с которыми играю подстраивать!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только проблема, что не всегда горлр расслабить получается:-( Занервничаю, зажмусь и все, прощай, звук!

А есть какие-нибудь упражнения, чтобы быстренько от этого избавиться???

Все приемы типа, врач в горло смотрит, зевок и т. д. я знаю, но не всегда помогает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно чемоданчик с собой носить довольно оригинально, думаю не один музыкант так не поступал:-) Но вот только после моей настройки, боюсь уже ф-но не заиграет!:D уж легче флейту(наверно;) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема строя непосредственно самого рояля - вопрос довольно-таки болезненный. У нас на каждом инструменте строй "эксклюзивный", а за рубежом эта проблема вообще не стоит (знаю по собственному опыту).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле проюлема не стоит???:))Вообще подстроится невозможно?!;)или наоборот???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше всего дома заниматься на реальном строе, большинство флейт с полностью задвинутой головкой строят слишком высоко. Настройтесь под рояль с которым вы чаще всего играете - например в классе вашего педагога, не знаю, заметьте сколько вам для этого нужно выдвинуть головку и всегда дома занимайтесь именно на этом "реальном строе".

Другое дело, что рояль если его долго не настраивать будет сильно низить, если окажется, что головку нужно выдвинуть больше чем на сантиметр - рояль явно слишком низкий.

У меня в детстве был случай, я помню я играла Фантазию Форе - пришли в зал, если не ошибаюсь Дом Учёных (хотя не уверена) - начала настраиваться перед выступлением и всё выдвигаю и выдвигаю головку. Дошло до того, что я уже её выдвинула просто сантиметра на три - рояль был на четверть тона ниже!! Концерт было играть черезвычайно трудно... Если головку так сильно выдвинуть, то звук конечно становится странным и октавы на флейте перестают строить, так как пропорции между клапанами и головкой становятся неправильные (чтобы октавы строили нужно было бы не только выдвинуть головку, но и раздвинуть расстояние между клапанами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, наоборот. Строй везде практически одинаковый, на каждом концерте я играл на полностью задвинутой головке и не испытывал ни малейших проблем с интонацией и строем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Строй везде практически одинаковый, на каждом концерте я играл на полностью задвинутой головке и не испытывал ни малейших проблем с интонацией и строем.

Вот это здорово!!!:-) А то я тут недавно репетировала с сильно понижающим ф-но, так пришлось головку почти до конца выдвинуть, я боялась, как бы она не отвалилась!:D

Кстати, Александра, спасибо большое за совет!:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас