[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Vlad

Качество Yamaha-91 для работы в симфонии?

уважаемые коллеги! Мне хотелось бы от вас услышать о качестве Yamaha-91-звук, интонация , для работы в симфонии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно -хотелось бы увидеть более членораздельное описание достоинств и недостатков именно этого инструмента:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yamaha-91 для работы в симфонии.

Наверно играет не малую роль в какой симфонии. Если в болших горадах т.е сильных и ведуших оркестрах то будет наверное труднавато с достижением т.е повышением качества звука и т.д. но а в маленких перефирийных оркестрах может будет и её достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть все наши оркестры ориентируются на сильные и ведущие-в том числе и по финансовым критериям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так, то смотрите мой комментарий выше :-)

Нет, ну если честно, пикколо Ямаха я бы даже не порекоммендовала бы начинающему на пикколо студенту. Разнообразие в звуке никакого, тембр неинтересный. Для игры в оркестре этот инструмент подходить никак не может. Это всё массовое производство. Пикколо сделать очень сложно, инструмент деревянный, ювелирная ручная работа требует много опыта от мастера, тесной работы вместе с исполнителем... А Ямаха и мотоциклы тоже делает, довольно неплохо и добротно... Если конечно выбор между ленинградской и Ямахой, то лучше конечно Ямаха, у неё по крайней мере не будет отваливаться ничего каждые пять минут :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет о Yamaha -91 стоимостью 8 тысяч баксов ( по прейскуранту московской фирмы) - те ручной работы а не 81 и тем более 62 -й .

Те реально, при сравнительно одинаковой стоимости Yamaha уступает другим пикколо в т ч. и Braun ?

Поскольку нашей симфонии выделили деньги на пикколо хотелось бы досконально разобраться в этом вопросе. Буду рад увидеть все отзывы и комментарии-только по делу п-ста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пикколо Roosen , которая стоит 2500 - это просто бриллиант по сравнению с 8000 евровой Ямахой. На этих французских пикколо играют очень многие в оркестрах Франции. Braun, Hammig или Burkart вам тоже будут стоить дешевле и звучать будут в сто крат лучше. Фирмы, которые делают лучшие пикколо как правило специализируются на изготовлении именно этих инструментов, так как это совсем другой процесс, чем при изготовлении флейт (дерево, и т.п.). Это также как с настоящими пикколо соло в оркестре, они как правило хуже играют на флейте, чем на пикколо, и это самый лучший признак, что они настоящие профессионалы в своём деле :-) А Ямаха делает всё хорошо. Мотоциклы тоже... Я не знаю ни одного сверстника или профессионала оркестранта здесь, который бы играл на пикколо Ямаха (кстати на дорогих Ямаха флейтах не часто, но всё же попадаются).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Roosen не знаю не слышал (может и даведётся на студенческих каникулах, Кёлн – Дюсселдорф не далеко друг от друга :-) ) но а ЯМЯХАХ ранга ручной роботы трудно об этом вертуално обсуждать так как у каждого флейтиста скадывается в итоге своё конечное мнение. К примеру Андреа Леберкнехт играла в Кёлне WDR-Оркестре если я не ошибаюсь на Флейте Фирмы ЯМАХА, Давид Формозано играет тоже на ЯМАХЕ. Я к примеру отдаю своё предпочтение в большей степени деревянным флейтам и поэтому сравнивал деревянную флейту фирмы YAMAHA, SANKYO, POWELL, ABEL. На меня YAMAHA произвела впечятление ювелирной деревянной палки украшенной серебрянными узорами. :| На пиколках YAMAHA давно уже не играл :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у неё ещё и серебряная а не деревянная голова? Ну это совсем не профессионально :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...но на ссылке от nesoff вроде деревянная :/ только вот цена кое где есть ещё ниже чем у Thomann.

Фото с деревянной а описание с серебрянной. Если я не ошибаюсь головку при покупке можно указать. С или Д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, а нет ли европейских досок объявлений, где можно найти second hand пикколо по гуманной цене? Те самые вожделенные Braun, Roosen, Hammig или Burkart?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь идет о Yamaha -91 стоимостью 8 тысяч баксов ( по прейскуранту московской фирмы) - те ручной работы а не 81 и тем более 62 -й .

Те реально, при сравнительно одинаковой стоимости Yamaha уступает другим пикколо в т ч. и Braun ?

Поскольку нашей симфонии выделили деньги на пикколо хотелось бы досконально разобраться в этом вопросе. Буду рад увидеть все отзывы и комментарии-только по делу п-ста.

ОГО! Да за 8 тысяч баксов можно почти Браун купить! Он стоит 4,500 евро. Или другую какую нибудь пикколо. Но Ямаху если есть такие деньги лучше не покупать ,даже если это последняя модель и ручной работы. Я конечно знаю прекрасных пикколистов, которые на очень плохих инструментах играли здорово, но Ямаха на мой взгляд это не экономия ни времени, ни нервов, ни денег (если речь идёт конечно о профессиональной игре в оркестрах). Ну это моё мнение.

У меня Браун. Инструмент шикарный, очень рекомендую. Но его делает Браун на заказ и требует деньги вперёд (всю сумму сразу). Преимущества этого инструмента колоссальны. На нём заниматься требуеться ровно в 2 раза меньше чем на других пикколо, но он очень громкий, то есть почти сольный инструмент.В Европе многие профессионалные пикколисты играют на Hammig. Неплохие пикколо у Powell и дешевле чем Браун.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Byvaut horoshie ob'javlenija na Musical chairs. Inogda tam mojnonajti piccolo i po dostatochno gumannoj zene.

ОК, а нет ли европейских досок объявлений, где можно найти second hand пикколо по гуманной цене? Те самые вожделенные Braun, Roosen, Hammig или Burkart?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Германии видел студентку у которой была флейта Yamaha-8 серии -впечатление было не супер.хотя девушка играла неплохо и технически

успевала во многих местах. Не могу сказать что-то о золотых инструментах этой фирмы. Сейчас у меня оркестровая золотая Санкьо и по сравнению с Yamaha небо и земля. Меня как раз интересует взаимодействие 1-й флейты и пикколо -т.е. гармоническое и интонационное сочетание этих 2-х

фирм. Потому я и подумал о Yamaha-91. Всем большое спасибо за обсуждение. В наших российских условиях такая информация дорогого стоит.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима, а вашу ссылку почемуто я немогу на моём Маке открыть

В смысле не переписывается или не проигрывается? кадировка mpg...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот к примеру в этом ролике пикколист играет тоже на металлической головке и причём давольно красиво и виртуозно. http://www.youtube.com/watch?v=p2M4aS9- … re=related Соло пикколки не с самого начала, поэтому ролик нужно дальше послушать.

Спасибо! :-) Но у инструмента только голова метал.! В моём примере весь инструмент!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пикколо Hammig, более чем устраивает, Ямаху не хочу и никогда не будет. Пусть даже если пикколо немечкой системы, а флейта французской.. все равно не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас