[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Veronica

Критерии слушателя в будущем

Na raznix konkursax i koncertax vistupaut mnogie sposobnie i daje talantlivie ispolniteli, sudya po aplodismentam i resultatam konkursov dolzhna zametit' chto publika a takzhe i zhuri bol'she vsex ocenivaut texnicheskyu razvitost' ispolnitelya a ne ego muzikal'nie dannie.Pomoemu uzhe malo kogo interesuet muzikal'nie sposobnosti,emocional'nost' musikanta bolee vazhnim stalo imenno to s kakoi skorost'u on s'igraet tot ili inoi passazh.ya konechno ne govoru o kraine izvestnix konkursax.Neuzheli xolodnost' v muzike pobedila??Kakova vazhnost' passazhev??Bezuslovno znachitel'nyu rol' igraet tex. podgotovka no ne glavnyu.Ved' vazhnee emocii,muzikal'nost' ,osoznanie proizvedeniya i zamisla kompozitora?!A vse eto mne kazhet'sya chto uxodit na 2oi plan.Kakovi kriterii slushatelya na vash vzglyad??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы оч.хорошую тему затронули! Критерии везде разные. Унас одни,на западе везде разные! Без техники конечно,никуда,музыкальный образ не состоится,а вот музыкантов настоящих,конечно6мало! Но ведь и не должно их быть много,хорошего много не бывает. Я не флейтист, но на концертах бываю часто. Иногда просто жалко бывает девушек=флейтисток!;Почему-то на флейтах играют только девушки? Все играют хорошо(или ничего?( И что дальше? Что дальше-то делать будут? Серьёзно? Где трудоустраиваться?:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны,не могу не согласиться с автором.

Тут в Германии,например,потихоньку всё заполоняется

китайцами-японцами-технарями.И впечатление ого-го

какое!!! Но! Для меня.У меня всю жизнь проблемы с техникой.

Поэтому меня супер-виртуозная игра всегда жутко впечатляет!!! С другой стороны,

моя сильная сторона-это музыкальность.И я всегда за счёт этого

"выезжаю". Помню после экзамена одной японки(концерт),

так впечатлилась техникой,что потом побежала заниматься.

Где-то через год я сдавала гос.экзамен и в комиссии быел её проф,

так он поставил мне такую же оценку что и ей,хотя она технически

была на много лучше меня.

Недавно играла свой первый сольный концерт уже вне консы.

Конечно в маленьком зале,в провинции...но всё же!

И вот почему-то газетные критики оценили только мою

техноческую сторону.(оказывается есть ещё надежда)Ну,про динамические оттенки упомянули.

Но ни слова о музыке!!! Как-то даже обидно.Неужели не "тронуло"?

А я так старалсь(хахаха!!!).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то на флейтах играют только девушки?

Голвей, Паю, Рампаль, Николе, Граф и т.д. - такая... девичья компания))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Parfёn ,Вы говорите о "звёздах"(если можно так выразиться :-) ).Но ведь среди учеников-студентов-флейтистов основную массу составляют девушки:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но ведь среди учеников-студентов-флейтистов основную массу составляют девушки

Не согласен с Вами, думаю, что тут 50/50!:-) А вот знаменитости - все мужчины!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это верно. И куда они только потом деваются?:-(

это шутка:-)

А среди студентов (не учеников) у нас действительно больше девчёнок. Странно кстати...

По теме: по моему маленькому исполнительскому опыту (а также по опыту прослушивания концертов), более всего нравятся именно технические вещи (после Мурки). Увы.

Положение усугубляется ещё и тем, что допустим у нас директор училища - народник, он определяет что будет звучать на отчётном концерте.

По традиции на концерте если произведения играются техническо-взрывные, т.е. не просто технически сложные но ещё такие... ну в общем, чтоб все видели какой исполнитель молодец. Желательно, чтобы интеллектуальная составляющая была на втором плане, а лучше ещё дальше. Есть конечно исключения, но они бывают не часто.

Да и после концертов... приехал к нам однажды квартет духовых (флейта-гобой-кларнет-фагот), сыграли Баха - слушатели вялые, сыграли ещё что-то очень красивое - та же реакция. Сыграли Полёт шмеля- и тут началось! Прямо таки публика поняла, что они играть умеют. После концерта везде - вот последняя вещь (название они вряд ли знали) - это да!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Polozhenie konechno kriticheskoe.Inogda bivaet vsu dushu vkladivaesh v proizvedenie,peredaesh smisl no opladismenti vyalie.OBIDNO ochen' .A viidet s nachalo do konca no texnichno vse BRAVOOO!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так кажется,что "выкладывание души" мало кто понимает.

(извиняюсь за резкость).Музыканты поймут,оценят. А народ

не всякий поймёт.Не так много людей,которые "чувствуют"

музыку.

А народу нужен глянец.Чтобы блестело.И весело было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется многое с одной стороны зависит от культуры слушателя. Во многих странах Европы (включая кстати и Россию, особенно в столицах) таковая мне кажется находится на большой высоте, но и тут всё зависит от зала, места, как составлена программа концерта и т.д. Людям хочется разнообразия, интересных программ, но и очень высокого качества исполнения тоже.

С другой стороны многое зависит и от опыта исполнителя, который помогает понять какое произведение в каком контексте какое производит впечатление. Немаловажно и порядок и подборка произведений в программе. Никто не будет есть суп после второго, а десерт перед салатом. Составить слушателю правильное меню это большая отвественность и умение. Сплошной концерт из хитов и блестящих произведений слушать тоже скучно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется многое с одной стороны зависит от культуры слушателя. Во многих странах Европы (включая кстати и Россию, особенно в столицах) таковая мне кажется находится на большой высоте, но и тут всё зависит от зала, места, как составлена программа концерта и т.д. Людям хочется разнообразия, интересных программ, но и очень высокого качества исполнения тоже.

С другой стороны многое зависит и от опыта исполнителя, который помогает понять какое произведение в каком контексте какое производит впечатление. Немаловажно и порядок и подборка произведений в программе. Никто не будет есть суп после второго, а десерт перед салатом. Составить слушателю правильное меню это большая отвественность и умение. Сплошной концерт из хитов и блестящих произведений слушать тоже скучно.

А я ем все и постоянно! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я ем все и постоянно!

Так написано же – всё зависит от опыта исполнителя (да и слушателя - добавлю я). Появится опыт - появится и разборчивость. Но играть-то, наверное, надо уметь всё. А выбирать всё же слушателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть массовое "искусство",и есть элитарное...Надеюсь,пока есть.По-моему,так всегда было? Давайте же,господа-музыканты, повлияем -таки на слушателя и привьём ему паразиту и любителю плохо сыгранных "шмелей" ХОРОШИЙ ВКУС.

СашаХаскин! Береги себя,не кушай без разбору:-(,ты нам всем ещё пригодишься!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас