[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Nemo88

Сложные для взятия ноты на флейте

О наболевшем. Есть такие ноты, которые на флейте взять мне почему-то сложнее, чем остальные. У меня это, например, ми и фа-диез третьей октавы, ми второй тоже как-то хуже звучит, до диез и 2 и 3 не очень. Вероятно, какие-то из этих нот действительно хуже берутся в принципе на любой флейте, по крайней мере на начальном этапе, а какие-то связаны с определённой флейтой, в данном случае моей. У кого-нибудь есть хотя бы примерно такой же список "плохих нот"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фа диез третьей октавы всегда останется странной и сложной нотой, которая может сорваться у любого профи.

Ми третьей октавы странная если нет ми механики, но она всё таки намного легче чем фа диез.

Ми второй октавы это проблема только начинающих, это потом проходит

До диез второй октавы всегда высит, его не надо передавливать, тогда звучит нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего Nemo88, занимайтесь, и будет лучше. Почему не спросили об этих проблемных нотах у своего учителя? Каждый профессиональный флейтист прекрасно знает ответ на Ваш вопрос. Бывают вопросы и потруднее. Если у Вас нет учителя - рекомендую найти. Флейта не тот инструмент, на котором можно научиться играть самостоятельно или по Интернету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого-нибудь есть хотя бы примерно такой же список "плохих нот"?

Думаю он у всех будет примерно один и тот же...могу добавить еще соль#3 .Помню в детстве много мучался с ми3 переходы с си и ля2 на p не получались. А ми2 на стоккато не шла... киксовала

А с фа#3 никаких особых проблем не было хотя конечно "не удобная нота".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за то, что поделились своим профессиональным опытом, а учитель у меня есть, как раз завтра занятия. Да, раз уж зашёл об этом разговор, хотелось бы всё-таки уточнить смысл слова "киксовать". Это когда флейта выдаёт не тот обертон, который хотелось бы, или это означает наличие лишних звуков при переходе с ноты на ноту, или что ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
учитель у меня есть, как раз завтра занятия.

Nemo88, не хотите ли сделать так - Вы завтра спросите своего учителя, а потом напишете здесь ответ. Я по отношению к флейте этим термином никогда не пользуюсь, но не возражаю, когда так говорят другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если идет речь об атаке, то кикс это призвуки, срывание на другие ноты и т.д. в начальный момент.

При переходе с ноты на ноту это ,как бы сказать ...слижком плохое легато когда нота срывается (обычно вниз)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, фа# 3 октавы такаÑ

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до# вечно фальшивый во всех октавах, особенно во второй (высокий), а ми2 наоборот низит. Причем низкую ми я замеча только когда с компьютером играю (под компьютерный аккомпанимент

)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая Катрин!

Попробуйте под опорную ножку клапана до2 прилепить липкую ленту(маленький кусочек),

чтобы клапан опустился.Толщину ленты нужно подобрать эксперементальным путём.

Клапан не должен быть опущен слишком низко, так-как другие ноты, которые берутся с

открытым клапаном до2 будут звучать тускло и немного низко. Если это поможет, то затем

вырежте пробочку нужной толщены и приклейте к опорной ножке, предворительно удалив

"липкость" после липкой ленты с корпуса флеты.

Ноту ми2 не исправить, на продолжительных длительностях её нужно искуственно повышать,

чуть-чуть отвернув флейту от себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

под опорную ножку

а что за опорная ножка... не поняла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указательным пальцем левой руки Вы нажимаете клапан до2 - это крышечка без подушки;

вместе с ним, ближе к головке нажимается ещё одна крышечка внутри которой есть подушка;

а теперь понажимайте клапан до2 и посмотрите на флейту со сторонй клапана си бемоль1;

Вы увидите, что вместе с этими клапанами двигается рычажок, который опирается на корпус флейты,

это и есть опорная ножка клапана до2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас