[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Odoletta

Трудоустройство флейтистов

но хуже быть музыковедом

Не хуже B-) Оченно даже и ничего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично просто после утреней пробежки весной или летом люблю посидеть на лугу со своей старенькой сякухати и поиграть чего нибудь для души. Честно говоря не понимаю тех кто находит в этом работу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Флейтистов всегда было много,есть и будет)) а вот хорошей работы - нет) или занято)

В теме затронули вопрос про группы.Если брать непосредственно группы,то много на них не заработаешь,скорее вкладывать,зато халтура - великая вещь. Как верно заметила Isaflu - компания в Москве теплая,поэтому так просто про халтуру тоже не узнать) так что только искать,искать и ещё раз искать,причем везде,так что-то и можно раздобыть)

А ещё я слышала не раз о том,что даже если в хорошем оркестре объявляется конкурс,то в общем-то конкурс делается уже под конкретную личность и шанс,что или личность не сможет или свершиться чудо,очень мал.:-)

Потому что НИКОГДА в хороший оркестр не позовут человека, который просто хорошо играет на флейте. Нужен ОПЫТ работы. Не обязательно быть гением чтобы сыграть несколько нот, но нужно сыграть их ровно так как нужно, не более и не менее. Неплохо бы поработать в не самых высокооплачиваемых коллективах, создать себе репутацию... Ну примерно как в фигурном катании ;) И тогда свершится не чудо, конечно, но закономерность, если исполнитель того заслуживает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в Москве говорят:"стая товарищей(друзей)". Только что закончились объявленные в прессе и широко разрекламированные конкурсы в оркестры Симонова и Когана. Кто-то уходит, а кто-то (несмотря на это) приходит... Так что - жизнь продолжается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, допустим, есть вакантное место.

Москва.

Требования :

Владение флейтой и флейтой-пикколо.

МУЖЧИНА ( только).

Возраст 24-38 лет.

Высшее обр, или 5 курс ВУЗа.

Прописка Москва, М.О.

Служил, или нет - не важно, главное, чтоб не по здоровью отсрочка или белый билет.

Все вопросы, прошу в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Группа "Run, Forest, Run",фанк, этно, джаз, ищем флейтиста

Всем привет. Нам нужен музыкант, имеющий собственное звучание, великолепную фразировку, опыт в аранжировке и студийной записи.

Мои ориентиры как мелодиста: John Frusciante, John Butler, Mars Volta.

У нас своя база на Белорусской со всем необходимым, плюс доп. база в Химках (без барабанов и бас-комбика).

"Run, Forest, Run" - это концептуальный акустический проект с light-jazz звучанием и поэтическими текстами в первоначальном составе (вокал — Роксана Сычёва; гитара — Александр Васильев).

Музыкальная концепция будущей группы формируется, как яркое и самобытное направление - contemporary music. "Run, Forest, Run" - это мелодичные и лирические композиции с этно-джазовым звучанием.

Состав:

Роксана Сычёва (вокал, тексты, музыка);

Александр Васильев (Гитара, аранжировки, тексты);

Виталий Агранов (ударные).

Имеется программа из 12 своих песен. Репетируем по вечерам в будни.

В перспективах - осень запись в студии, концерты по клубам, весна-лето - концерты на фестах.

Ссылка на видео:

http://vkontakte.ru/video-3315054_140912192

http://vkontakte.ru/video-3315054_140753858

Новое видео с репетиции (только я и барабанщик):

http://narod.ru/disk/21948715000/MVI_0393.AVI.html

http://vkontakte.ru/video-3315054_146491678

Александр Васильев, 8 926 224 39 62.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, желающим трудоустроиться)), я также нахожусь в "творческом" поиске)) Если есть на сайте москвичи, пожалуйста, подскажите пару тройку духовых оркестров, можно даже военных, очень нужна работа, я не ищу модных престижных оркестров с огромной концертной деятельностью, подойдет абсолютно любой, скромный оркестрик)), местные музыканты обычно не идут в такие работать, хотя может я ошибаюсь...., вобщем, помогите кто чем может, пожалуйста, за любую информацию буду очень благодарна!!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые! Что-то все тут переживают по поводу нехватки работы для москвичей. Да я уже ноги до колен стоптала в поисках флейтиста, увешала все форумы объявлениями, уклеяла все стены и заборы вокруг Консерватории, Гнесинки и их общежитий, рискуя всем-и-вся - всё тщетно!!!! Никто не отзывается. Не нужна, видно, никому подработка, про музыкальную практику я уже даже не говорю! А ведь зовём не к Пупкину во вновь создаваемый коллектив, судьбу которого невозможно предугадать. Зову в культовую группу, которая любима и востребована не только в России и вот уже 15 лет (ещё со времён студенчества её создателей) собирает залы Москвы, Петербурга, лауреат-перелауреат всяких конкурсов, про которого пишут в музыкальных энциклопедиях и прочих книжках, а главное, это, действительно, очень славный, очень самобытный и интеллигентный коллектив, бессменным лидером которого является Зоя Ященко - современная Марина Цветаева.

Наверняка кто-то из вас слышал их по радио или видел по телевизору, на канале НТВ, в Ля миноре или, например, в программе "Антропология" у Диброва. Белогвардейцы, конечно, не жируют -не те времена!-но имеют регулярные концерты. Вот только что, 18.09.2010 прошёл концерт на сцене ЦДХ, что на Крымском валу, а теперь, после серии маленьких концертиков, выступит там же, но уже 20 октября. Этот зал альтернативной музыки этих ребят любит и регулярно их приглашает. У группы большой репертуар - св.15 альбомов записано (так что играть нужно будет по нотам!). В группе играют в т.ч. студенты-консерваторцы (скрипка, виолончель). Музыка не очень сложна, но красивая, мелодичная, очень светлая, на стыке жанров. Это и рок и джаз и флок, регги и даже танго, а первые альбомы скорее бардовские. И от вас тоже будет зависеть её звучание.

Зайдите в Контакты и послушайте здесь флейтовые песни Солнце над Кимерией, Амулет (последняя версия, первая с аккордеоном), Зной, Маково поле, Подросток, Сенти-Ментальный рок, Питер, Песня рядового. Зайдите сюда:

http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=audio&c[q]=Зоя Ященко и Белая Гвардия

или просто на оф. сайт: http://www.bgvmusic.ru

С уважением и надеждой,

финно-угровед(!) и меломан одновременно Ira FINKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова я, Ira Finka, продюссирующая Белую Гвардию. :-) Попробовала зайти в Контакт по указанной мной же ссылочке, ничего не получилось.

Но вот даю ещё на вскидку в Youtube:

В лодке твоей
- Маково поле
Голубая стрела
Конец войны
Черта
Я хочу нравиться тебе
Белая Гвардия (Live) –«Антропология»
Питер

Надеюсь, это сработает. Очень нужен флейтист! Уже нужно репетировать концерт!!! Подскажите коллегам, если самим не понадобилось. Но парень нужен яркий, обаятельный и интеллигентный. Ведь хотелось бы надолго!!!

Телефон для контактов: 8-916-683-16-77

:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень нужен флейтист! Уже нужно репетировать концерт!!! Подскажите коллегам, если самим не понадобилось. Но парень нужен яркий, обаятельный и интеллигентный. Ведь хотелось бы надолго!!!

Телефон для контактов: 8-916-683-16-77

:-)

Ira, а почему именно парень? девушки играют не хуже. Если Вы ищете именно хорошего МУЗЫКАНТА в команду, то почему отбор в первую очередь по половому признаку? Я, например, очень уважаю творчество Зои, в свое время много играла в подобных коллективах, и никто там не задумывался девушка это, или парень. Главное, чтобы музыкант был хороший! Кстати, что с Вашим флейтистом случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа флейтисты! Есть возможность предложить работу. Преподавание. Возможна полная занятость со стабильной з.п. Юг Москвы. Предпочтительно муж. На вопросы отвечу, пишите на tmariya1@yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за дискриминация по половому признаку? Почему везде требуются мужчины??? Ведь на флейте играют преимущественно девушки!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А К Т У А Л Ь Н О

Ну вот, допустим, есть вакантное место.

Москва.

Требования :

Владение флейтой и флейтой-пикколо.

МУЖЧИНА ( только).

Возраст 24-38 лет.

Высшее обр, или 5 курс ВУЗа.

Прописка Москва, М.О.

Служил, или нет - не важно, главное, чтоб не по здоровью отсрочка.

89265615767

89015099447 Игорь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорек,чего же только мужчины опять???что ж,женщины сейчас не в цене... :-?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, вопрос о трудоустройстве поистине наболевшая тема...

Вот как-то не хочется постоянно заниматься чтоб потом всю жизнь в музыкальной школе просидеть :-s .....Театров и оркестров раз два и обчёлся а нас флейтистов ну просто море морское.....

Интересно есть ли шанс устроиться за границу в какой-то оркестр любой на постоянную работу, в духовые оркестры хотя бы реально пробиться...??

Может если кто был за границей знаете какой где уровень и где реально устроиться.....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы нам куда-то устроиться за границей, надо играть как минимум в 2 раза лучше местных флейтистов. Конечно, желательно взять уроки у флейтистов в группе, чтобы как-то их к себе расположить.

А уровень везде разный. Конечно, в оркестр класса А устроиться не больше 1%, в класса В - 5%, ну а в плохой оркестр в принципе больше шансов, но и зарплата там соответствующая. Прожить на эти деньги практически невозможно. Приходится искать дополнительные заработки на стороне. Плюс, для нас большая проблема-наш паспорт. Без действующей рабочей визы никуда не возьмут. Только большие организации помогают с получением визы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, не обнадёживающие перспективы у нас, флейтистов :-( .....

Но это наверное в крупных городах и странах трудно устроиться, но может где-то есть города за границей где уровень не высокий и реально устроиться? Я слышала что в некоторых странах уровень выше а в некоторых наоборот.... Всё таки за границей не 1 и не 2 оркестра а наверно намного больше, и в духовых оркестрах например там же всё-таки больше флейтистов чем в симфоническом, поэтому может реальнее устроиться хоть в какой-нибудь а зарплата..., хм, ну я думаю даже если она и будет минимальная то всё равно будет больше тех копеек что платят в музыкальной школе.....

В симфонические я слышала что бешеные конкурсы, мне мой педагог говорил что туда просто не реально устроиться, в Европпе начинается бум когда объявляют набор флейтистов в симфонический..... а вот с духовым возможно есть шансы... Сейчас в Европпе очень много корейцев, а у них как все знают просто бешеная техника....

Не знаете случайно где уровень не высокий чтоб реально было устроиться, про симфонические я молчу, но хотя-бы какой нибудь духовой...? Про Америку и Польшу ничего не знаете случайно?

Ну а про визу может как-то можно будет договориться или что, если знать что есть шансы пробиться то надо пробовать, другое дело если знать что их нет, то ненадо и париться и язык учить тогда нет смысла, ведь на всё это нужно время, а его всегда нехватает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо париться, товарищ B-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели всё так безнадёжно :-( ? Даже с духовыми оркестрами :-s ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу рассказать как дела с этим в Германии.

Духовых оркестров нет. В Германии духовые оркестры - это оркестры любителей (не умеют даже читать ноты), которым ничего не платят за это. Они занимаются в своё удовольствие, и играют на праздниках города.

Ситуация с трудоустройством ничем не отличается или даже хуже ситуации в России, только конкуренция намного выше, и никаких "устроил по знакомству" тут не бывает - на всё честный и очень жёсткий конкурс. В России можно "высидeть" место - как педагогическое, так и оркестровое, если играть хорошо + быть небезизвестным в кругах и иметь там связи. Но платишь за такой подход - годами собственной жизни как бы... В Германии такое невозможно, никакое место плавно не перетекает в более высокое. Например педагог не становится через несколько лет доцентом, а доцент профессором. Доцент выиграл конкурс (прослушивание на инструменте + открытый урок в присутсвии жюри) на место доцента. Если он хочет стать профессором - должен выиграть место профессора по той же системе.

В Германии лишь ничтожный процент выпускников-флейтистов оказываются в оркестре. Начинают играть конкурсы в оркестр студенты ещё курсе на втором-третьем, большинство в среднем играет 30 конкурсов, перед тем как получить даже небольшое (иногда временное!) место. Большинство профессоров знают про эту ситуацию и с самого начала обучения в высшем учебном заведении готовят нацеленно на поступление в оркестр: в классе произведения практически не проходят, занимаются только концертами Моцарта и оркестровыми трудностями. На первом году обучения ставится аппарат и занимаются только упражнениями. Конкурс в оркестр проходит в 2-3 тура. На первом туре по предварительному отбору по документам приглашают около 30 человек, во второй тур проходят 4-5. Очень часто по результату такого конкурса вообще никого не берут, а конкурс устраивается заново. Особенно крупные оркестры любят так делать - крупные места открыты часто по 5-6 лет и проводится около 10-12 прослушиваний, пока они наконец не находят кого-то, кто их устраивает.

Большинство выпускников флейтистов и в Германии преподают в музыкальной школе, а чаще всего в двух - так как одна не обеспечивает прожиточного минимума, и это при сумасшедшей нагрузке, гораздо более высокой, чем в России - около 40 учеников, так как в Германии с детьми принято заниматься по плану по полчаса один раз в неделю.

Возможность и играть в оркестре, и преподавать в ДМШ - как это часто бывает на российской периферии - у немецких педагогов нет, так как оркестровая действительность резко отделена от педагогической. На более высоком уровне (профессор высшего учебного заведения) - даже запрещено совмещать оркестровую работу с педагогической. Лишь очень немногие ухитряются и иметь полставки как профессор (но чаще как доцент, так как там правила помягче), и плюс к этому играть в оркестре.

Студенты часто подрабатывают разными халтурами, также как и в России. В Германии устраивается довольно много маленьких концертиков, особенно в церквях и других общественных заведениях - больницах, домах престарелых и т.п. Струнники часто подрабатывают и в "почасовых" сборных оркестрах - такие оркестры собираются под определённый проект, и оплата почасовая. Постоянно где-то нужны и флейтисты. Оплата за такие мероприятия в любом случае ничтожно мала (от 50 до 200 евро за одно мероприятие в лучшем случае) и жить с этого не представляется возможным.

Есть много молодёжных престижных проэктов (фестивали камерной музыки или молодёжные оркестры), но "молодёжь" никаких денежных компенсаций за это не получает - такие проекты в лучшем случае представляют из себя бесплатные мастерклассы по предварительному конкурсному отбору.

Камерная музыка в исключительно редких случаях вообще оплачивается как-либо.

Некоторые флейтисты время от времени ( = очень редко) играют на каких-то "настоящих" концертах (сольных, с оркестром), где оплата в среднем составляет 1000 евро за проект. Это в Германии - прожиточный минимум на полтора месяца. Иметь таких концертов в количестве соотвествующем струнникам или пианистам, и оплачивать ими своё существование - не представляется возможным.

Ну вот ... "вкратце"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... Ужас какой-то... Вопрос к Саше Грот: а как у вас сложилась судьба с работой в оркестре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже выигрывала конкурс на временное место - и работала в Регенсбурге (это юг Баварии) в оркестре. Сейчас этот контракт закончился и я вновь играю конкурсы в оркестр. В похожей ситуации находятся большинство окончивших высшее учебное заведение флейтистов в моём возрасте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grotsasha, ну вы просто разбивательница сердец и всех планов на жизнь :-p

Ну а если серьёзно то это всё конечно просто ужасно и печально, получается можно даже и не мечтать о перспективе с работой хоть в каком нибудь оркестре :-( ..... Надежда конечно умирает последней.... но всёже....

Должны же быть где-то города за границей куда не приезжает море флейтистов чтоб устроиться, может есть какие нибудь скромные городки где нужны музыканты.... Хотя если посудить что устроившись однажды на работу в оркестр флейтист там сидит до посинения своих лет то конечно шансы не велики....

А как в Америке и Польше обстоят дела с этим не знаете? Я слышала что в некоторых городах низкий уровень и устроиться реально знать бы где.... B-) Странно неужели везде духовые оркестры это самодеятельные музыканты неумеющие читать с листа? Должны же быть за границей и нормальные духовые оркестры....

А вообще dycbka права, надо переводится, только не на трамбон а на тубу, так сразу чтоб шансы наверняка увеличились :-p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас