[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Odoletta

Трудоустройство флейтистов

В Америке такая же ситуация, как и в Европе. Есть так называемые community orchestras, но в них ничего не платят, народ, даже не умеющий играть, собирается помузицировать. Духовые оркестры в основном армейские, туда попадают только американцы, так что не вариант. В Польше есть оркестры, в которые можно устроиться, но там платят не больше, чем на Украине, особенно учитывая, что там надо жилье снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksandr Haskin, спасибо за инфу!!

Ну получается Америка тоже отпадает, такие любительские оркестры нам не нужны, так можно и деградировать....

А вот Польша, ну хотя бы надежда есть, спасибо и за то :-) . Ну в крайнем случае я думаю там платят не меньше чем педагогу в музыкальной школе :-p .... А какая там средняя зарплата в оркестре не знаете...? Но не тысяча гривен я надеюсь :-p ? Только вот проблема с жильём..., его совсем никакого не дают? Я слышала везде за границей дают жильё работодатели...

А про оркестры в Польше в которые реально устроиться вы имели ввиду духовые или симфонические (!) тоже B-) ?Интересно почему в Польше нет такой проблемы с трудоустройством как в других городах и в Европпе.... Может есть ещё какие-то города типа Польши чтоб реально было устроиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поинтересоваться, а чем Вас не устраивает работа педагогом в музыкальной школе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kassel, ну педагогика это просто не моё, есть люди просто обажают преподавать, я же например большого удовольствия от этого не испытываю и не сильно себе представляю это.... Я очень люблю музыку и очень люблю играть, исполнять, учавствовать в процессе оркестра, обожаю наши консерваторские репетиции, произведения которые мы там играем.... Иначе если бы я мечтала стать педагогом я бы не парилась по поводу головки, искания звука и дыхания и всех прочих заморочек, а спокойненько доучилась бы и пошла преподавать...

Не, ну конечно если все шансы с работой отпадут то я пойду в музыкальную школу преподавать или частно, но это не совсем то чем я хотела бы заниматься по жизни...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С возрастом планы меняются. Я, например, никогда не хотел преподавать, хотел играть только соло, ну и может быть в оркестре. А теперь, даже получая одну из самых больших оркестровых зарплат в мире, я бы с удовольствием закончил этот вид деятельности и ушел преподавать в университет и играть сольные и камерные концерты.

Ваше огромнейшее заблуждение состоит в том, что вы считаете, что чтобы преподавать не надо "париться" по поводу звука. Хороший педагог именно тот, который знает и владеет инструментом на все 100%, а иначе лучше вообще с музыкой завязывать.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваше огромнейшее заблуждение состоит в том, что вы считаете, что чтобы преподавать не надо "париться" по поводу звука. Хороший педагог именно тот, который знает и владеет инструментом на все 100%, а иначе лучше вообще с музыкой завязывать.

Согласна на все 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksandr Haskin, я с вами согласна что звуком и всем остальным надо заниматься в любом случае планируя ли педагогическую деятельность либо оркестровую, но просто будь у меня педагогические планы я бы больше тратила время на теорию и изучение методических пособий.... Но в любом случае в этой сфере ты должен быть как рыба в воде и обожать то чем занимаешься, иначе как ты станешь хорошим педагогом если ты этим не живёшь...? Хотя возможно вы и правы, со временем всё меняется.... Но вам вот повезло что вы смогли добраться до той вершины хорошего оркестра куда мы все ( многие ) стремимся :-) ! Так вам и сейчас ничего не мешает заниматься педагогической деятельностью тем более с таким опытом!

Кто знает, судя по вашему примеру можно сказать что всё может быть :-) . Если бы мне в училище сказали что я буду учиться в консерватории и тем более на духовом отделе и играть на флейте строя с этим инструментом серьёзные планы, то я бы ни за что не поверила да и подумала бы что это просто невозможно :-p .... но всё так круто изменилось, жалею только что хотябы с начала училища не начала учиться игре на столь прекрасном и уникальном инструменте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
С возрастом планы меняются. Хороший педагог именно тот, который знает и владеет инструментом на все 100%,

...И может объяснить другому человеку/ученику как добиться того же, передать свои знания. А это не всегда просто.

Может быть я не права, но могу предположить, что многие из нас флейтистов, обучаясь в муз.училище и в консерватории вовсе не собирались быть педагогами, а все хотели играть.

Но прав и ещё раз прав Александр Хаскин - с возрастом всё меняется. Можно и преподавать и играть. Если любишь свой инструмент, то это увлекает и твоих учеников :-)

Но опять же - если есть возможность устроиться в хороший оркестр, поездить с концертами по миру - это тоже здорово!

Удачи Вам, Dreamerlove!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне например очень нравится преподавать, но я считаю, что без должного опыта во всех сферах профессиональной деятельности - игра в оркестре (и не один год), камерная музыка, выступления на международных конкурсах, на концертах, и с оркестром - не получится быть настоящим педагогом. Во-первых важное условие, чтобы быть хорошим педагогом - как мне кажется в том заключается, что к началу педагогической деятельности профессионал уже должен быть удовлетворён своими достижениями. Если этого нет - то педагог может начать переносить свои несбывшиеся желания на учеников, требовать от них слишком многого, создавать им стресс и давление. Если же сам педагог уверен в себе - он очень спокойно относится к успехам-равно как и к неуспехам учеников, и вместо того, чтобы их ругать за неуспехи, может их поддержать, когда это является уместным конечно.

Ученик как мне кажется в идеале смотрит на педагога как на пример для подражания. А какой пример можно подать, если сам на флейте плохо играешь и/или имеешь мало опыта в том, чему хочешь научить ученика?

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kassel, спасибо большое за пожелание удачи, буду идти к мечте :-) ! Хотя вы правы, со временем ведь приоритеты меняются и возможно, лет через 10 будут стоять совершенно иные цели... Если любишь инструмент то конечно это передастся и ученикам, главное как вы говорите ещё уметь донести эти знания до ученика и любить своё дело!

Grotsasha, на счёт преподавания и большого опыта работы с инструментом... Вы говорите что без должного опыта ( оркестр, конкурсы, выступления, концерты ) не получиться быть настоящем педагогом, а ведь далеко не у всех есть возможность и не все флейтисты которые учатся в училищах и консерваториях ездят по конкурсам, выступают с оркестрами сольно и т.д. ( не считая оркестров, так как у всех это в обязательной дисциплине )... И как то преподают даже не имея опыта со всем этим...., хотя это конечно не очень правильно.... Судя по нашим студентам и без определённого опыта преподают уже начиная с 3го курса училища, работать ведь надо где-то молодёжи хоть есть большой опыт хоть его нет... У нас например девочка которая далее не планирует серьёзное будующее с флейтой и поэтому не слишком серьёзно занимается ( училище ) преподаёт в муз. школе.... Наврядли у неё много опыта и большая жажда познания флейты, но она ведь как-то учит детей...., и мальчик в консе который не планимрует игру в оркестре в будующем но любит преподавать! Возможно большую роль ещё играют человеческие качества педагога и подход к ребёнку, ведь можно и оттолкнуть желание учиться а можно наоборот зажечь..., смотря как преподавать :-p, а опыт наверное приходит со временем к каждому B-) .

И ещё, не знаю правда это или нет, но один очень уважаемый мною человек и педагог сказал приводя наглядные примеры, что блестящего исполнителя и такого же гениального педагога ( два в одном ) не бывает, вернее бывает, но очень редко в исключительных случаях, а в основном если это блестящий исполнитель то он не есть хорошим педагогом, а если это блистательный педагог то он в практике не является превосходным исполнителем.... Ведь каждому что-то одно дано больше в какой-то сфере...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и проблема, что преподавать идут все кому ни лень, но это совсем не значит, что они нормальные педагоги. Это кстати огромная проблема в наших странах, что у нас берут преподавать людей не проверяя особенно их профессиональные способности . В Европе и Америке каждый педагог ОБЯЗАН минимум раз в год давать сольный концерт, дабы показать, что он способен научить тому, что умеет сам, а если не может играть - то и не не может преподавать. И это абсолютно верно. Ученики должны видеть, чего от них требует педагог, чтобы стремиться достичь его уровня, а в последствие и научиться играть лучше него, в чем собственно и заключается суть преподавания.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Дины педагог не играет.

Для маленьких детей важно, чтобы педагог играл и показывал лично, как нужно играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в нашей стране пока в большинстве случаев не прижилась практика, где педагог на каждом уроке берёт флейту и показывает сам, хотя есть, конечно, исключения. Это важно не только для маленьких детей, а вообще для любого возраста!

DreamLove, когда я говорила "иметь опыт" – это совершенно не означает "быть великолепным" в сольной деятельности. Играть или не играть концерты и выступать или не выступать на международных конкурсах - зависит в первую очередь от желания самого флейтиста, и не от чего другого! Если опыта (а не премий и т.п.!!) таких выступлений у педагога нет, то он вряд ли может себе хорошо представить как эффективно подготовить ученика к выступлению на концерте, сколько ему понадобится, чтобы выучить пьесу наизусть и сколько времени нужно вложить в полностью сделанную интерпретацию того или иного произведения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООО «Творческий центр Созвездие» открывает набор флейтисток, вокально-инструментальную поп транс группу.

Клубный проект ВИА Феерия.

Стиль: POP TRANSE HOUSE.

Предполагаемый состав: 3 девушки. Вокалистка, бек-вокалистка + речитатив, флейтистка.

Возраст солисток: 20 – 25 лет.

Доп. информация http://tcsozvezdie.ru/pro/feeriya.html

Полная информация о проекте по тел.: 8-965-376-03-11

ОТ ВАС:

Демо ( Можно любительское),

2 фото (портрет, и в полный рост обязательно!)

Краткая биография.

Контактная информация ( телефон и электронная почта)

Желание работать.

Всю информацию о себе присылать сюда: tcsozvezdie@tcsozvezdie.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорек,чего же только мужчины опять???что ж,женщины сейчас не в цене... :-?

Наташ, наоборот!!! В цене!!! Мы вас бережём от невзгод и лишений воинской службы ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! Вопрос москвичам - насколько реально найти работу в музыкальной школе в Москве? (моего мужа переводят в Москву, соответственно я поеду с ним).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе - реально. Берешь телефонный справочник всех муз школ, детских школ искусств.... и обзваниваешь. Многие так и находят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу работу в Киеве!!! :ympray: В музыкальные школы брать не хотят из-за возраста, мотивируют тем, что возьмут меня, а я сразу в декрет... Что делать, разводиться что ли??? :-s Кем я только не работала в этом году, и пиццы носила и официанткой, и продавщицей. Ну очень уже хочется снова вернуться к музыкальной деятельности!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ищу работу в Киеве!!! :ympray: В музыкальные школы брать не хотят из-за возраста, мотивируют тем, что возьмут меня, а я сразу в декрет... Что делать, разводиться что ли??? :-s Кем я только не работала в этом году, и пиццы носила и официанткой, и продавщицей. Ну очень уже хочется снова вернуться к музыкальной деятельности!

Ну разводиться точно не надо! Сережа не перенесет этого :-) Надо настаивать на своем, ну в крайнем случае расписку им написать, что беременеть не будешь в ближайшее время :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что достаточно того, чтобы в паспорте штампика не стояло :-\ А вот насчет расписки, что я не буду беременеть, я могу ее дать, но уж очень велико желание нарушить данное обещание. Ну и во время беременности куда приятнее работать с детками, чем бегать с подносом по 12 часов. Тем более что на большом сроке- это наверное еще и не очень полезно, ведь нагрузка все время идет только на одну сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одну из школ меня не побоялись таки взять :D Но без отпускных, без стажа и на самую низкую категорию, хотя у меня есть аттестационный лист в котором написано, что у меня высшая категория... Вот такие вот украинские законы... Да еще на всех концертах просят играть, и их не устраивает чтобы я одна играла, они узнали, что у меня муж флейтист и теперь просят чтобы мы играли дуэтом и все наизусть. Уже 2 прослушивания устроили, завтра надо ехать еще на одно прослушивание на другой конец города...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное не играть бесплатно, тем более Сереже, а то как-то это странно будет выглядеть. А играть в любом случае хорошо, я б с удовольствием, да вот только в Катаре это особенно никому не надо

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас учусь на двух специальностях-теория музыки и флейта.Если бы я была только теоретиком(музыковедом),я бы уже давно повесилась 8-x:-) Это скучно и не очень востребовано.Единицам удается чего-то добиться.Так что не одним флейтистам сложно в этом мире :)):a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Духовых оркестров нет. В Германии духовые оркестры - это оркестры любителей (не умеют даже читать ноты), которым ничего не платят за это. Они занимаются в своё удовольствие, и играют на праздниках города. .

На счет отсутствия умения читать ноты– это не соответствует действительности. Духовики в этих оркестрах (MUSIKVEREIN–музыкальное сообщество) очень образованные люди, у них сложная система обучения и экзаменов. Дети учатся или у профессиональных музыкантов, которых оплачивает это самое общество, или у старших музыкантов–любителей. Есть три ступени образования и экзаменов– Бронза, Серебро и Золото. Есть общее немецкое управление этими оркестрами, которое каждый год утверждает программу на экзамены, экзамены проходят как по специальности, так и по теории музыки. В каждом таком сообществе есть, как правило, три оркестра: детский, молодежный и взрослый. Я преподавала в нескольких таких сообществах, и играла в таких оркестрах, обычно они приглашают на большие концерты несколько профессионалов в разные голоса, для поддержки качества. Среди этих любителей есть очень неплохие исполнители, они все действительно ЛЮБЯТ музыку, и , кроме того, такие общества являются национальным хобби, что объясняет количество хороших исполнителей на медных духовых в Германии. У них многовековая традиция исполнения и передачи опыта, кроме того очень серьезный отбор, и , действительно, только самые лучшие идут в высшее учебное заведение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас