[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
euterpa

Whistle tones

Whistle tones - пробел в моем техническом владении флейтой.

решила его устранить:-)

посему вопрос - на какой ноте легче всего начинать (какую ноту пальцами нажимать фактически).

буду очень благодарна за помощь.

заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится ,легче было начинать с нот си -до 2-ой октавы(моло закрытых клапанов).Теперь больше люблю на самых низах играть...

Советую просмотреть произведения Holliger-а в разделе Solo.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо! а я как раз сонату Holliger'а увидела и твердо решила её сыграть, хотя бы несколько частей на госе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки похожие на те, что издает чайник, когда тихонько закипает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расслабить губы и дуть потихоньку. Флейта звучать не должна. Должна засвистеть как чайник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Губы должны быть расслабленны всегда, не только, когда Whistle tones играете.. Посылать струю надо немного выше, чем при нормальной игре. Воздух должен быть очень легким и теплым, тогда все получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз и играем их для того, чтобы понять какие губы должны быть всегда. Извлечь вислтон не расслабив губы вообще не получится, а просто звук - пожалуйста :)):a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так, висл можно играть на любых губах, хоть на растяжке, не имеет значения. И играем мы их не только для того, чтобы расслабить губы, они часто используются в современных произведениях. Но по сути, конечно же, надо расслаблять губы.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня совсем не получается их сыграть на растяжке. Вот я их и использую для постановки амбушюра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня ну совсем не выходит ре третьей октавы..просто свист,а ноты нет. про низа я не говорю уже.. лучше всего третья октава, но а ре и вторая - никак не получаются.что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ре 3-й это довольно нечастый случай. Я думаю, просто не кроет клапан. Также вероятно, что си-бемольный клапан (настоящий, между до и ля ) плохо отрегулирован относительно ля. Уж очень непохоже , что дело в исполнителе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в отношении начинания в области вислотонов, есть закономерность: чем меньше закрытый участок флейты, тем проще извлечь вислотон. Проще всего вообще начинать с головки, потом на собранной флейте с обоими открытыми трельниками, потом одним, потом до диез и по хроматизму вниз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую так. А мне очень удобно на си 3 октавы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас