[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Dark Teleport

Флейта Maxtone и в общем советы))))

Всем привет. Я играю в блек-метал группе (играем симфо-блек) и нам пришла в голову идея включить в состав группы оркестровую флейту, так как на сякухати (да, я играю на сякухати) оказалось проблематичным сыграть некоторые пассажи в фригийском, миксолидийском и дорийском ладах (эти лады в блеке юзаем чаще всего). В общем, тело за дело, и будучи в Севастополе купил в местном музыкальном магазине флейту Макстон. За 750 Грн.

Конечно, даже от моей ученической сякухати Макстон далёк как Фобос от Плутона, но тем не менее звук вроде ничего (хотя на моё сякухатное изнеженное ухо )))) малясь резковат и "заметалленый".

А теперь вопрос: говно ли я купил? Как долго флейта прослужит мне, учитывая плотный график репетиций и концертов? Пока всё кроет (правда звук местами подтягиваю, но после сякухати делаю это уже автоматически), но откуда и когда ждать каки? Ну и рекомендации в целом по инструменту хотелось бы услышать.

Ещё маленькая проблема: все ноты беру в принципе чисто, тока срывается на октаву вверх ре первой октавы и всё что ниже (у мну флейта До). Временами Ре1, до#1 и До1 берутся чисто и легко, особенно если мысленно отвлекусь на какую-нить мелодию и приставлю флейту к губам машинально, но вмиг ускользают, как только я пытаюсь взять эти ноты хоть сколько -то осмысленно. На опору не жалуюсь, играл на тенор-саксофоне.

P.S. И ещё, хотелось бы услышать советы по поводу следующего инструмента...недорогого концертного, который бы имел инфернальный звук....от пронзительно-адских до мрачно-бархатных нот.

С Уважением, Ваш Dark Teleport

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макстон - плохие инструменты. В первую очередь по механике. Со звуком сейчас должно быть больше поблем у Вас, нежели у флейты. Привести звук в относительный порядок можно и на макстоне. Тяните длинные звуки, интервалы и т.п.

3-ю октаву (хотя до неё ещё дойти надо) старайтесь закруглять по звуку, дабы она не орала и не пищала.

По поводу следующего инструмента - пронзительно-адские или мрачно-бархатные звуки должны брать Вы, а флейта их только окрашивает.

Стандартом для начинающего является Ямаха 200-ой или 300-й серии. Правда с механикой у них сейчас тоже не всё в порядке. Можно попробовать также Юпитеры или Тревор Джеймсы. Да, в любом случае, на нормальный ученический инструмент потребуется не менее 15 тыс. рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, Макстон– плохой. А мы на Макстоне 2 года вообще ничё не трогали, ни винтика. И потом 3 года без ремонта вытерпел. И на конкурсе играли, и на концертах по 3 раза в год участвовали( учащаяся). И купили не совсем новую: год на ней немного поигрывал( раз в неделю) старый хозяин. И звук хороший. Может не очень форте дает, дык кто ж в ДМШ форте умеет? Единицы. Нас устроил инструмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и мы второй год играем ничего не трогая, ноты извлекаются легко и совсем не тихо, а покупали самый-самый дешевый инструмент, потому что ребенок, у которого все в руках горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно время закупила для нескольких учеников Макстон - ну да, два года вроде и ничего, но потом начинаются всяческие чудеса с механикой, одна из распространенных проблем - перестают играть нижние ноты от ре1, причем никаким кручением винтов не исправить. Ну и богатого тембра от нее конечно не дождешься.Вообщем сколько стоит, так и служит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему ученику подарили Макстон за 1500 гривен с резонаторами с 6-ти угольными подушками, интересно возможно ли их заменить? Разницу между моей sankyo и своей флейтой ученик уже ощущает и хочет купить хотя бы 285 ямаху. Звук извлекается с трудом, особенно ниже соль, во второй октаве тоже. Покрытие потихоньку сходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть очень большое подозрение, что все подобные инструменты разных марок (Макстон, Ж.Мишель и т.п.) делают на одних и тех же заводах, но по-разному маркируют. Поэтому выбирать надо, скорее, отдельный инструмент, а не марку. Какая-то партия может оказаться удачной, какая-то - нет.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть очень большое подозрение, что все подобные инструменты разных марок (Макстон, Ж.Мишель и т.п.) делают на одних и тех же заводах, но по-разному маркируют. Поэтому выбирать надо, скорее, отдельный инструмент, а не марку. Какая-то партия может оказаться удачной, какая-то - нет.

так оно и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще фирма Ларк‚ это вообще ужас.Мы недавно партию пикколо получили‚ там ноты между собой не строят‚ а клапана просто отламываются.В магазине такая стоит примерно 8000 р.‚ но я подозреваю‚ что их просто оптом покупают за каких-нибудь сто рублей за штуку.И детям приходится на таких вот играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть целые партии флейт, которые приходят к нам без названия. С чистыми боченками.

И что хочешь, то и пиши... Вот и берутся Джиммихардты, сельмеры, по 15 тыс рублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас