[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Aleksandr Haskin

Отзывы: Мастеркласс Адоряна 19 ноября в Москве

Очень даже хорошо=) Спасибо громадное Маэстро, организаторам, участникам и нашему дорогому Админу!!!!=))))

Полный отзыв - вечерком))

Share this post


Link to post
Share on other sites

было очень людно и мало времени. Животрепещущий вопрос из зала о дыхании организаторы быстренько свернули,

тк была явная угроза не успеть сыграть маэстро студентам, заплатившим по 3600 р.

(на моей камере записалось бурное обсуждение этого момента, к сожалению, на заднем плане текста Адорьяна практически не разобрать :))

Еще мы узнали, что сонаты Баха лучше по уртексту играть, а не по редакции Платонова (или кого редакция, где штрих легато и страшный текст в аккомпанементе?)

а в целом, дядька очень обаятельный. Я почти влюблена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
было очень людно и мало времени. Животрепещущий вопрос из зала о дыхании организаторы быстренько свернули,

тк была явная угроза не успеть сыграть маэстро студентам, заплатившим по 3600 р.

(на моей камере записалось бурное обсуждение этого момента, к сожалению, на заднем плане текста Адорьяна практически не разобрать :))

Еще мы узнали, что сонаты Баха лучше по уртексту играть, а не по редакции Платонова (или кого редакция, где штрих легато и страшный текст в аккомпанементе?)

а в целом, дядька очень обаятельный. Я почти влюблена.

Считаю, что времени было предостаточно, только пользы оказалось недостаточно, так как больше играли студенты, нежели маэстро открывал секреты исполнительского мастерства что для слушателей, конечно, было непродуктивно...А вообще всё было замечательно организовано, только в следующий раз нужно выделить время на вопросы из зала, так как всех, я думаю, это очень интересует...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт вопросов всё таки было действительно очень мало времени, я предлагаю сделать следующее: Если хотите, давайте соберём вопросы к Адоряну как будто к интервью. Он на них ответит, а я это "интервью" тут опубликую. Как идея?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как идея?

Прекрасная идея! Надо будет подумать что спросить...:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео снимали многие, но официальное видео будет получено в формате VHS на днях. Нужно время, чтобы перевести его в цифровой формат. Но видео будет! Если у кого быстрее получится выложить, так отлично. Я сгораю от нетерпения посмотреть сама!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, да.. обязательно выложите.. желательно полностью :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,такие мастер-классы не преследуют цели решить все проблемы и ответить на все вопросы.Для этого надо брать уроки у маэстро.

А это как встреча со зрителями,показательные выступления.Было замечательно все организовано(единственное,было обидно за людей,приехавших из других городов специально ради мастер-класса и стоявших почему-то в конце зала,а в 1 ряду гордо сидела группа флейт БСО,не берусь предполагать,были ли у них вообще билеты.Но им,наверное,это важнее,чем остальным).Было очень тёплое общение и отношение маэстро,насколько я помню это было и в прошлый раз.И вообще,от мастер-класса я всегда жду какого-то положительного заряда и настроя на будущие занятия.И это было.

Мне было удивительно отношение большинства активных участников к происходящему.Во время своего выступления и общения с Адоряном они смотрели в пол,в то время как он активно пытался мимикой показать своё отношение и пожелания.Почти ни у кого из выступавших не было вопросов к маэстро,хотя он специально на этом останавливался.Может,так сильно волновались?Или стеснялись своих педагогов,сидевших в зале?

К сожалению,сидевшим в зале возможности задать вопросы не выпало.

Конечно,мастер-класс не место обсуждать выступавших,но мне больше всего понравились Станислав и девочка,исполнявшая концерт Стамица(прошу прощения,не запомнила имени).Было видно,что люди пришли на консультацию,четко реагировали на замечания и пытались извлечь из этой встречи максимум.Кроме того,они замечательно звучали.Алексей Морозов играл музыкально и его интересно было слушать.

Очень сложный концерт Либермана девочка из консерватории исполнила по-моему замечательно,не хватало контакта с маэстро(делаю скидку на волнение и сосредоточенность на исполнении).

Я думаю,что следующие мастер-классы надо делать тематическими.Например,мастер-класс,посвящённый дыханию.Или артикуляции.И т.п.

Тогда каждый сможет задать вопрос и получить полный ответ,а также выйти и попробовать воплотить это на практике.

Ещё раз спасибо за труд организаторам мастер-класса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отступление: на мой взгляд мастерклассы можно разделить на две категории. Мастеркласс публичный, и мастеркласс вообщем-то закрытый (то есть в классе просто сидят те, кто только что играл, или будут играть). Публичный мастеркласс отличается по проведению как для самого педагога, так и для активных участников. Педагог сам решает для "кого" он даёт этот мастеркласс, всё таки лично больше для ученика, или для аудитории. Например Бернольд на своём последнем мастерклассе в Париже решил этот вопрос в пользу аудитории, оставив при этом учеников (то есть пользуясь их пьесами, как отправными пунктами к общим рассказам об исполнительстве и мастерстве). При этом публика обычно в восторге, а ученики в лёгком недоумении. Адорян же (по-моему всегда) решает в пользу конкретного ученика, с конкретными проблемами, аудитория, какая бы большая она не была, остаётся на втором плане. Он никогда не делает из уроков шоу, и ему всё равно сколько человек слушает его урок, два или сто, занятия проходят одинаково индивидуально. К сожалению в этой ситуации (публичного мастеркласса) совместить и то, и другое просто физически невозможно!

Во время своего выступления и общения с Адоряном они смотрели в пол,в то время как он активно пытался мимикой показать своё отношение и пожелания.Почти ни у кого из выступавших не было вопросов к маэстро,хотя он специально на этом останавливался.Может,так сильно волновались?Или стеснялись своих педагогов,сидевших в зале?

Я конечно не могу ответить на этот вопрос за активных участников, но бывав сама на мастерклассах, я знаю это состояние. Для активного участника публичный мастеркласс всё же больше похож на мой взгляд на ситуацию концерта, показа - просто из-за количества слушателей, а потом уже урока. С незнакомым профессором да ещё и в ситуации "концерта", не очень можно расслабится. Если бы это был как бы закрытый мастеркласс и атмосфера была бы другой, более "семейной" так сказать, то я не сомневаюсь, что все бы засыпали Адоряна вопросами. Многое тоже зависит и от атмосферы в классах с собственным педагогом, разговор и "открывание рта" со стороны ученика не всегда соотвествует стилю преподавания и ожиданиям профессоров, что в принципе совершенно нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему мастеркласс пошёл здорово. И даже маленькое помещение помоему не сильно испортило дело. Мне лично всё было хорошо слышно (а сидел я почти в конце зала). Единственный минус, конечно, - время.

Если честно, для меня вообще было впервые даже увидеть такое количество флейтистов вместе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ссылка вставляется, но почему то фоторафию не показвает "_(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде всего хочется поблагодарить нашего уважаемого админа,организаторов мастер-класса и маэстро Адоряна.Очень редко в столице нашей Родины нас балуют такого рода мероприятиями.Все было организовано на хорошем уровне.Адорян замечательный музыкант и прекрасный человек.Только хотелось,чтобы у аудитории было больше возможностей общаться с маэстро и задавать ему любые тематические вопросы,и чтобы все не сводилось только к помощи в освоении произведений активным участникам мастер-класса.А сами они мало вопросов задавали маэстро,в основном пытаясь выполнить его указания.Хотя научить кого-либо всем секретам мастерства за 2часа невозможно.Думаю каждый вынес для что-то интересное и полезное.Спасибо большое маэстро,надеюсь ему было обоюдно приятно с нами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденяюсь к выше сказанным словам благодарности в адрес маэстро и организаторов мастер-класса. Конечно, зал был маловат, но "в тесноте да не в обиде". Однако по поводу задаваемых вопросов..... некоторые вызывали небольшое удивление (не хочу никого обижать, понимаю, что люди хотели поговорить о своих и общих наболевших профессиональных проблемах). Однако, на мой взгляд и по моему опыту, мероприятия такого уровня и с участием таких выдающихся исполнителей-педагогов обычно не сводятся к выяснению методических вопросов по постановки дыхания и начальным азам обучения игре на флейте.... Было такое впечатление, что маэстро ждал конкретного внимания аудитории по вопросам интерпретиции, истории и манере и не только исполняемых произведений....

Что же касается "раскрытия профессиональноо мастерства", то мне показалось, А. Адорьян прямо или косвенно сделал зто блестяще!! А методика обучения игре на флейте в больших колличествах присутствует на форуме в лице ведущих педагогов России, учеников Адорьяна, наших российско-зарубежных коллег и т.д.

Ну а в целом можно сказать что мастер-класс явился свежим глотком нашего с вами "флейтового воздуха"!:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз повторюсь: давайте соберём вопросы, все которые хотите, и зададим их Адоряну в качестве интервью. Это же может быть интересно! Если Вы что-то хотели спросить во время мастеркласса, но побоялись или постеснялись, пожалуйста оставьте Ваш вопрос здесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда и где можно будет увидеть видеозапись мастер-класса ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль,что не получилось приехать-вся надежда на запись:/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, чьи фамилии внизу - отзовитесь мне на почту или в личку, пожалуйста.

(если вы приезжали на это мероприятие).

Можно еще непосредственно позвонить ректору Академии Галине Викторовне: 8 499 409 54 63

Леошко Ксения Анатольевана

Санников Андрей Александрович

Санникова Любовь

Ушакова Ксения Владимировна

Бубнова Виктория Игоревна

Васильев Денис Сергеевич

Волкова Марина Леонидовна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас