[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
admin

Оценка исполнителя

Интересует набор критериев и шкала оценки.

Хотелось бы узнать ваше мнение о том, что влияет на ваш выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно по-подробнее

артистизм - на мой взгляд это целый комплекс параметров, нет?

владение инструментом - здесь?

пожалуй, только внешний вид не вызывает дополнительных уточнений, но тоже могут быть вопросы :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно по-подробнее

артистизм - на мой взгляд это целый комплекс параметров, нет?

владение инструментом - здесь?

пожалуй, только внешний вид не вызывает дополнительных уточнений, но тоже могут быть вопросы :-)

а внешний вид тут при чем? естественно понятно, что на концерт в драных брюках или ярком платье с овином на голове не выйдешь. это отпадает.

а вот на счет инструмента...не только владение инструментом, но и качество инструмента (в смысле цена-качество) оценивается.

Это мое отступление "-)))

Пожалуйста по-подробнее на счет оценки всего....

я присоединяюсь к admin

мне тоже интересно узнать "-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для флейтиста - личность с одной стороны, звук, техника с другой стороны. Конкретно по исполняемому произведению - стилистические вещи, вкус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а внешний вид тут при чем? естественно понятно, что на концерт в драных брюках или ярком платье с овином на голове не выйдешь. это отпадает.

Сразу вспоминаю скрипача Найджела Кеннеди :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
а внешний вид тут при чем? естественно понятно, что на концерт в драных брюках или ярком платье с овином на голове не выйдешь. это отпадает.

Сразу вспоминаю скрипача Найджела Кеннеди :D

а что было? просветите "-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несомненно влияние на слушателя, донесение смысла "между строк", это главное!!! Всё остальное, ремесло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
что на концерт в драных брюках или ярком платье с овином на голове не выйдешь

а как же Вечнозеленый Бомж Йен Андерсон? вот уж кому артистизма незанимать

Несомненно влияние на слушателя, донесение смысла "между строк", это главное!!!

пытаетесь найти смысл там, где его нет? да еще донести и, вместе с тем, повлиять. много смыслов нашли? на многих повлияли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
что на концерт в драных брюках или ярком платье с овином на голове не выйдешь

а как же Вечнозеленый Бомж Йен Андерсон? вот уж кому артистизма незанимать

Несомненно влияние на слушателя, донесение смысла "между строк", это главное!!!

пытаетесь найти смысл там, где его нет? да еще донести и, вместе с тем, повлиять. много смыслов нашли? на многих повлияли?

для меня хватит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве произведения (Музыка) бессмыслены???

Если они не имеют смысла, ТОГДА ЭТО ПУСТОТА, что не есть МУЗЫКА.

Значит Музыка не есть Пустота,

А значит она имеет смысл.

Теорема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если они не имеют смысла, ТОГДА ЭТО ПУСТОТА, что не есть МУЗЫКА.

Значит Музыка не есть Пустота,

А значит она имеет смысл

бред

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересует набор критериев и шкала оценки.

Хотелось бы узнать ваше мнение о том, что влияет на ваш выбор.

Имеется ввиду оценка игры профессионала или ученика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
бред

так говорят о Музыке, когда в ней ничего не понимают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имеется ввиду оценка игры профессионала или ученика?

можно и в таком ключе посмотреть.

Хотя с другой стороны, на мой взгляд, оценки будут различаться только шкалой - маленькие исполнители - маленькая шкала, большие - большая

(маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети -... ;)

Мне интересно ваше мнение именно о наборе позиций, с которых вы оцениваете исполнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подход к «ОЦЕНКЕ» на промежуточной аттестации должен быть индивидуальным. «ОЦЕНКА» на выпускном экзамене должна ставиться комиссией с учётом четвертных оценок. «ОЦЕНКА» на промежуточной аттестации учитывает теоретические и практические знания учащегося. При промежуточной аттестации установлена следующая система оценок

- десятибалльная и зачётная (за исключением случаев итоговой аттестации по окончанию Школы, когда применяется пятибалльная система).

Десятибальная система: 2, 3-, 3, 3+, 4-, 4, 4+, 5-, 5, 5+

Оценка «2» - неудовлетворительно; остальные оценки положительно оценивают результаты успеваемости учащихся.

Формы промежуточной аттестации: экзамены, контрольные уроки и контрольные прослушивания, просмотры работ учащихся, технические зачёты и академические концерты. Промежуточная аттестация проводится 3-4 раза в течение учебного года. Форма, порядок и периодичность промежуточной аттестации устанавливаются учебными планами, планами работы отделов.

Основные требования к «ОЦЕНКЕ» на промежуточных и итоговых аттестациях

Инструментальное:

1. Состояние игрового аппарата (амбушюр, дыхание, руки)

2. Грамотное исполнение текста наизусть, соответствие темпов, интонация, аппликатура, штрихи, ритмический рисунок

3. Соответствие программы.

4. Владение окраской звука и его динамикой.

5. Степень выразительности и достижения цели в раскрытии характера, образа и формы музыкального произведения.

6. Сценическая выдержка.

7. Рост исполнительского мастерства.

Не выполнение 1-2 пунктов основных требований на промежуточной или итоговой аттестации снижает «ОЦЕНКУ» на бал; 2-3 пункта ¬¬¬– на 2 бала и т.д.

Совокупность всех требований ¬¬– «ВЫСШАЯ ОЦЕНКА» промежуточной или итоговой аттестации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне понравилась система оценок Цыбина для Московской консерватории:

«1.«Очень плохо» - ставится в тех случаях, когда учащийся проявляет полную неспособность овладеть необходимым по курсу материалом.

2.«Плохо» - ставится в тех случаях, когда учащийся имеет возможность справиться с учебным материалом, но не проработал настолько чтобы произведение шло в соответствующем темпе, в необходимых штрихах и с необходимой выразительностью.

3. «Посредственно» - ставится в тех случаях, когда учащийся разобрался в произведении, выучил его настолько, что имеет возможность исполнять его в соответствующем темпе, с правильными штрихами, выразительно, ритмично.

4. «Хорошо» - ставится в тех случаях, когда учащийся свободно владеет заданным для проработки материалом, исполняет на память без киксов, с выразительностью.

5. «Отлично» – ставится в тех случаях, когда учащийся при исполнении заданного материала обнаруживает виртуозные данные, выявляет образ произведения /трактовка, стиль/, проявляет художественную инициативу».

Соотвественно в переводе на недипломатический язык первые три пункта означают:

1. "Очень плохо" ставится тогда, когда человек полностью бездарен и что бы он не делал лучше не станет.

2. "Плохо" ставится тогда, когда человек имеет некие способности, но полный лентяй и ничего не выучил.

3. «Посредственно» ставится тогда, когда человек что-то учил, но играет не наизусть и с киксами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно,когда мы слушаем кого-либо первым делом оцениваем мастерство исполнителя,умение владеть инструментом,ремесло!далее слушаем трактовку исполняемого произведения,выполнение замысла композитора, личное отношение к произведению,воплощение собственных мыслей,чувств,переживани,как исполнитель пропускает произведение сквозь себя,призму собственных представлений и ощущений стиля.как приятно слушать исполнителя с богатым внутренним содержанием,умного исполнителя,с божьей искрой в душе!мне,допустим,не нравится в большинстве случаев.не нравится исполнение Паю-прекрасно владеет инструментом,звуком и т.д,а глубины не хватает,мало нутра!в этом он уступает Графу и Рампалю!слишком все поверхностно!нет "большого музыканта"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас