[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Алёнка

Как работать над звуком?

Все говорят: надо работать над звуком, я и сама это понимаю, а вот как? Какие, может быть, упражнения вы бы могли посоветовать. Потом ещё недавно возникла проблема, плохой звук в большом зале,ещё иногда от волнения звук теряется, как с этим всем бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все говорят: надо работать над звуком, я и сама это понимаю, а вот как? Какие, может быть, упражнения вы бы могли посоветовать. Потом ещё недавно возникла проблема, плохой звук в большом зале,ещё иногда от волнения звук теряется, как с этим всем бороться?

Работать над звуком, это значит работать над дыханием, постановкой губ, туловища, координацией выдоха, артикуляцией и сочетания её со звуком, а так же много, много ещё всего....посмотрите упражнения в моей методике в разделе педагогика...(это не реклама)..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, как говорят - "предслышать" звук...:-)

Да! Крайне полезно слушать записи с хорошим исполнением, хорошим звуком! Это развивает слуховые ощущения и даёт то самое чувство предслышания...Ведь нужно предслышать идельный звук, а для этого необходимо знать, как он "выглядит".

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, как говорят - "предслышать" звук...

Дело в том, что звук, который я слышу и как он слышится со стороны видимо сильно отличается:-( мне педагог иногда говорит, вот сейчас звук пропал, а вот теперь хорошо, а я слышу одинаково........(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, как говорят - "предслышать" звук...

Дело в том, что звук, который я слышу и как он слышится со стороны видимо сильно отличается:-( мне педагог иногда говорит, вот сейчас звук пропал, а вот теперь хорошо, а я слышу одинаково........(((

для этого и нужен педагог, чтобы контролировать и регулировать. Мы себя не слышим. и очень важно мнение со стороны. к тому же важно понять свои ощущения - если чувствуешь, что нравиться звук, то он значит правильный. Ну, это я так думаю. Как профессионалы ответят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сильно шипит,особенно когда шестнадцатые...на "тю-ку"..кошмар!!!!!!!Не знаю как с этим бороться!!!!!!!Посоветуйте что-нибудь!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня сильно шипит,особенно когда шестнадцатые...на "тю-ку"..кошмар!!!!!!!Не знаю как с этим бороться!!!!!!!Посоветуйте что-нибудь!!!!

Нужно поиграть 16-е без языка, но с атакой (как бы не ту-ку, а у-у-у-у). Если Вы такой прием не знаете, то это объяснение вряд ли понятно. Нужно добиться атаки без языка и понять, что атаку мы делаем потоком воздуха, а язык только помогает - как клапан открывающий и перекрывающий поток. Язык не должен бить (делать движение вперед), а открывать, отталкиваться (делать движение назад).

Добившись чистого, звонкого звука на у-у-у-у, потихоньку добавляем язык, сохраняя ощущения и следим, чтобы язык НЕ МЕШАЛ. На тю-ку язык находится глубоко (там, где ку) и делает маленькие экономные движения. Также не играйте коротко стаккато, не укорачивайте 16-е в два раза, так они не успевают прозвучать, наоборот их нужно пропевать, если темп быстрый.

Извините, если не все понятно, думаю, мы все говорим об одном, но объяснять можем по разному, а гораздо проще было бы показать.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! :-) Всё понятно и ясно!!!!!! Буду заниматься и работать над звуком следуя Вашим советам!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас