[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Parfёn

Вопрос про двойное стаккато

Вопрос про двойное стаккато: триоли как кто играет, и чем обусловлен выбор, т.е. ткт ктк или же ттк ттк

И ещё один всё про тоже, играю сейчас 2 часть 4 сонаты Баха. В общем, почти всё на стаккато и очень быстро. Следует ли использовать двойное? Мой педагог говорит, что при этом у меня звук съедается, и надо использовать другой приём: играть на ке-ке, т.е. почти без языка, последний при этом как бы месится верхними зубами. Так у меня получается, но не в темпе... Встаёт вопрос что мне следует делать - развивать новый приём или же двойное стаккато?

У меня на диске эту пьесу играет Рампаль очень быстро, наверное всё таки двойным языком, но не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня как в детстве научили играть триоли ткт ктк, я так и продолжала всегда, пока не увидела удивлённые глаза ассистентки моего профессора в Париже :-) Оказалось что более типично играть ткт ткт - что у меня в принципе намного медленнее получается. Ну вообщем я так и продолжаю играть как раньше всё равно.

4я соната это какая тональность вы имеете в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4-я это скорее всего C-dur. Я не вижу принципиальной разницы исполнения триолей ткт-ткт и ткт-ктк. Как кому удобно так пусть и играет. Я всю жизнь играл ткт-ктк. Другое дело что если ты в каком то темпе можешь спокойно играть одинарным то лучше им и играть, все таки он чище звучит (хотя у кого как). Главное что бы вам было удобно но в то же время красиво :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4я соната это какая тональность вы имеете в виду?

C-dur 2 часть на 34 - начинается с нот до2-соль1-ля1-си1 шестнадцатыми.

Другое дело что если ты в каком то темпе можешь спокойно играть одинарным то лучше им и играть, все таки он чище звучит (хотя у кого как)

В том то и дело, что не могу. Мне интересно, как принято это исполнять, т.е. возможен ли в принципе при таком темпе одинарный язык.

А про такой приём, где язык фактически не работает никто не слышал? Сейчас передо мной стоит выбор играть ли произведение на двойном языке быстро и пытаться улучшать звук или же играть на одинарном языке (вот этим самым приёмом) медленне и работать над скоростью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас