[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Lilit

Пикколо фирмы Hammig

Всем привет!

Хочу приобрести пикколо.Вижу, что на форуме люди знающие :-).Дело в том , что я живу в Испании.Изучая инфу по поводу покупки остановила свой выбор на модели Philipp Hammig 650/2 или 650/3.

Что вы думаете по поводу этого интрумента?И еще.Ваше мнение о так называемой Modified Wave Thin Piccolo.Т.е. уголки отверстия "присобраны".Просто в Валенсии, где я собираюсь покупать практически все головки такого типа.

Кстати, в Испании (особенно среди студентов консы) очень "модно", ставить головку Fisher на пикколо Hammig.Мнения разделяются.Кто говорит, что глупость, кто , что отличная комбинация и звук прекрасный.Я много играла в оркестре на Yamaha с обычной головкой - ничего криминального))).

Буду рада узнать ваше мнение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У пикколо Hammig беспорно один из самых красивых (если не самый красивый) звук среди пикколо. Но... Много проблем с интонацией. Если вы покупаете пикколо Hammig – нужно быть готовым к тому, что свой инструмент Вам нужно будет тщательно изучить и великолепно знать какой звук требует какой манеры игры, чтобы прозвучать стройно. Интонация - по-любому большая тема в овладении пикколо.

Знаю про головки Фишер, но сама никогда их не пробовала. Не очень понимаю зачем уже на такой хороший инструмент как Хаммиг, ставить неродную головку? Впрочем тут нужно всё пробовать самому. К каждой пикколо лучше попробовать много головок и выбрать наилучшую. Не знаю предлагает ли такое Хаммиг. К моей пикколо (Рузен) при покупке прилагался целый чемоданчик головок сроком на две недели, чтобы не спеша выбрать "мою" головку.

Головка с фигурными губками на пикколо позволяет легче и сразу извлечь звук. Если правда попасть мимо - звука не будет почти совсем. То есть в этом и заключается её минус - отсутствие гибкости тембра. На гладкой головке больше тембральных возможностей, но нет никаких облегчений и поблажек. По этой причине наш педагог по пикколо в Парижской Нац. Консерватории - Pierre Dumail – был принципиально против головок с фигурными губками. Многие флейтисты, кто не является пикколо соло, впрочем играют на пикколо с фигурными губками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.

Я тоже абсолютно согласна с тем, что вовсе не обязательно комбинировать головку с инструментом.Все это, как мне кажется, продиктовано погоней за легким звукоизвлечением.А выбор в Валенсии ("Dasi flautas")предоставляется большой.Судя, по тому, что мне сказал сам Даси - где-то 8 пикколо и около 20 головок.Плюс в ближайшее время будет новое поступление.Интересно, так ли это важно ехать в Германию (например,в Markneukirchen - магазин Hammig или "Musik Bertram" в Freiburg)?Особой разницы в цене я не выявила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте сначала всё, что возможно на месте. Если Вам что-то покажется очень убедительным - ехать в Германию не нужно. Если результаты проб будут сомнительными и неубедительными, езжайте в более крупный магазин. Попробовать много пикколо разных фирм - к сожалению нигде невозможно, если честно....

Проверяйте каждую пикколо и каждое сочетание её с головкой на три вещи: звучание (ровность регистров, тембр) , интонация (только с тюнером!) и деташе в среднем регистре в небыстром темпе. Есть много пикколо с красивым звуком, но с ужасающей интонацией и трудные в артикуляции. Есть лёгкие в артикуляции, плохие по звуку. Если пробовать неродные головки - нужно быть вдвойне бдительным по поводу интонации - обязательно берите с собой тюнер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас