[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Помогите мне пожалуйста! Мне 16 лет, и я уже два года занимаюсь на флейте. Когда я только начала учиться на флейте, родители не хотели покупать мне инструмент, думая, что флейта мне быстро надоест, и я ее брошу. Мой педагог долго уговаривала их, и они мне купили инструмент. Я очень люблю флейту, и хочу поступать в музучилище и далее. Родители согласны на финансовые расходы, на поиски хорошего педагога, но категорически против, чтобы я играла дома. Причем мама еще относится терпимо, а папа начинает на меня кричать. Как объяснить им, что если ты хочешь чего-то добиться, надо много заниматься?! В музыкальной школе всего два занятия в неделю по полчаса. А больше мне играть негде... Спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это очень серьезная проблема... если родителям мешает музыка, ничего хорошего из занятий дома не выйдет. Я вижу 2 способа решения проблемы.

1. просить в школе класс для занятий, для этого лучше сразу обратиться к директору школы, объяснив ему сложившуюся ситуацию.

2. сделать комнату звуконепроницаемой, т.е. можно ее обшить коврами. Звучать флейта будет ужасно, НО если Вы добьетесь красивого звука там, то он будет красивый потом в любой акустике.

УДАЧИ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет класса в школе - это вряд ли получится, да и я должна хоть покушать, а то музыкалка сразу после школы, и я все время хожу голодная. А вот насчет ковров... У меня комната и так вся ими обвешана))) Папа все равно все слышит и злится :flyte::-w

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда тепло - тренироваться на улицах.

Это полезно - пропадает боязнь публики, учишься управлять звуком при разных темепературах, ветре и прочих неудобных вещах.

Ещё вполне реально,что родители узнав об этом - разрешат репетировать дома. (Почему-то многие люди,считают уличную игру чем-то негативным. Странные они.)

Найти в городе какие-нибудь заброшенные стройки/дома/бочки от ТЭЦ/и тому подобное.

Если место совсем уж стрёмное - просить приятелей сопровождать.

Попросить класс в музыкалке. И репетировать там.

Потихоньку и исподволь капать на мозги родителей. Постепенно приучать их к флейте.

Дрессировать в общем. Включать концерты классичсекой музыки. Включать (даже на компе) флейтовую музыку разных стран и народов.

Мои например хоть и не были против, но и энтузиазма особого небыло. Как же, как же 23 года балбесу, а он на дудках дудит вдруг...

Но когда они услышали дудук - они в него влюбились. а через него уже и к остальному пришли.

Так что родителей надо попробовать приучить.

Ещё как враиант проситься к подругам и друзьям.

Опять же. Узнав об этом, родители вполне могут переменить свою позицию.

Ну и пользоваться тем временем, когда их нет дома.

Ещё неплохо бы выяснить - почему столь резкое неприятие к домашним репетициям, темболее,если они нормально относятся к самому занятию музыкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вариант - разузнать, где поблизости находится какой-нибудь клуб заборостроительного техникума, и договориться с директором клуба, чтобы пускал на часик-полтора позаниматься, когда клуб пустует.

У меня в детстве не было дома ф-но, но по соседству было общежитие общества слепых с клубом внутри, где (за умеренное вознаграждение директору, то бишь бутылку) мне разрешали заниматься раз в неделю по вечерам на ф-но.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая проблема, только бунтуют не родители, а соседи-наркоманы, раз даже пришли с монтировкой=)

Я решил ее прибившись к ВИА, у которого есть скромная репетиционная база, которую я использую на полную катушку)

Если ковры не помогают, есть звукопоглощающая плитка, или яичные лотки, что примерно одинаково по эффективности. Если смущает внешний вид лотков, можно сунуть их под ковры.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, как все серьезно. Что же он у тебя такой злой то? А игнорировать его нельзя? И играть тогда, когда его дома нет? Он же, наверно, не целыми днями дома сидит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне искренне Вас жаль!...

а можно как-то часы рассчитать, чтоб заниматься, когда папы нет дома?

а других родственников(друзей,соседей) у Вас нет,чтоб попроситься к ним?

Вот у меня сосед очень противный был. а все родители,каких знаю,так они сами заставляли

детей заниматься... а бабушки и пр.родственники- так они всегда рады даже гаммы слушать с утра

до вечера.

попробуйте это с отцом обсудить,что это мечта и Ваше желание. может,когда-нибудь он поймет.

удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Папе звук на нервы действует...

"Нет на земле живого существа

Столь жесткого, крутого, адски злого,

Чтоб не могла хотя на час один

В нем музыка свершить переворота.

Кто музыки не носит сам в себе,

Кто холоден к гармонии прелестной,

Тот может быть изменником, лгуном,

Грабителем, души его движенья

Темны, как ночь, и, как Эреб, черна

Его приязнь.

Такому человеку

Не доверяй. "

Выучите сами и прочтите (можно даже про себя...) эти строки . Поверьте, многие "большие" люди,очень далекие от музыки, после этих слов на фортепиано одним пальцем начинают играть.

Проверено неоднократно. И...

«… будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.» (Мф. 10:16)

«Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.» (Мф. 10:16)

просты - в переводе еп. Кассиана и в Радостной Вести: бесхитростны

Мессия хочет, чтобы Его ученики были мудры, как змеи, но в то же время бесхитростны и просты, как голуби и

повелевает нам быть целыми, то есть, простыми, незлобивыми и безвредными, как голуби. Голуби обыкновенно тотчас возвращаются к своим хозяевам и тогда, когда отнимают у них детей и отгоняют их. Итак будь мудр как змия, чтоб не стали смеяться над тобою по твоему образу жизни, но и храни себя непорочным. Будь безвреден для других, будь незлобив, как голубь."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас