[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Ура!!! Поздравляем Ульяну с выходом в финал!!!!! :ymapplause::ymapplause::ymapplause::ymapplause::ymapplause:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляем Ульяну с прохождением в финал!Очень понравилось выступление Гоши!

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Ульяна сегодня была в ударе просто. У неё есть очень важное качество - на сцене выдавать максимум, она намного лучше сегодня играла, чем в условиях мастеркласса. К тому же мне показалось, что она бешенно много занималась последнее время. Так как у неё просто прекрасный Стамиц - мне кажется самое важное теперь просто отдохнуть. Так как во время игры мне показалось, что борьба с инструментом из-за волнения+некоторой физической усталости, была на грани. Хотелось бы, чтобы при игре с оркестром она смогла бы получить удовольствие, а не боролась бы, как во втором туре. А Ульяна уже играла с оркестром? У неё есть опыт таких выступлений? Я честно говоря не помню. В первый раз оказаться в таком огромном концертном зале с оркестром, это очень нелегко!

Гоша Абросов - очень интересный мальчик. Во время его игры я так и думала - ну зачем ему флейта как самоцель. По мышлению он смог бы гораздо более интересными вещами в музыке заниматься, чем просто быть флейтистом. Обрадовалась, когда он сказал про желание дирижировать! Впрочем менее обрадовалась его фразе "свою музыкальную карьеру я начал как пианист", уж очень эти слова звучали неадекватно в устах ещё маленького мальчика...

Маша Филиппова растёт прекрасным профессионалом - её владение инструментом меня из сегодняшних конкурсантов убедило больше всего именно по своей стабильности. Её с детства прекрасно поставленное дыхание, всегда позволяет ей играть стабильно даже в самых нервных ситуациях. Очень понравился её внутренний настрой - она так рада была участвовать во втором туре. Её скромность, при её таланте, покоряет!

Маргарита Сиренко - прекрасно наученная девочка. Она возможно исполнила репертуар полегче, чем другие конкурсанты на флейте, но зато очень инициативно. Посмотрим как она дальше будет развиваться.

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ульяна, Гоша, Маша - молодцы! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Как же вы все выросли!

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну есть хоть флейта в финале! Поздравляем Ульяну!!!

Ну, ничего себе «хоть»!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))) это когда у троих одинаковое количество баллов было, я с ужасом думала, что гобоиста выберут))) так что "хоть" - это выдох, после напряжения...

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вам удачи сегодня!!! Трем ребятам аккомпанировать. Такая ответственность. От Вас тоже очень много зависит. Хороший аккомпаниатор - половина успеха.

Cпасибо Вам большое!

На самом деле четырем, просто на 1 туре совпало время - жеребьевка, минута в минуту! - выступлений моей флейтистки на IV Международном конкурсе Московской Консерватории и гобоиста здесь, на Щелкунчике... Пришлось вызывать 'скорую дружескую помощь' - спасибо ОГРОМНОЕ прекрасному пианисту Вадику Холоденко... Не смотря на то, что через пару часов ему нужно было играть концерт в Малом зале МГК, он согласился и, можно сказать, всех спас ))))

Думаю, все прекрасно понимают, что на самом деле сцена, выступления и конкурсы - как огромный айсберг..

Сколько труда, эмоций, волнений было до сцены, до выхода на публику, сколько сил и выдержки потребовалось от ребят, педагогов и родителей! Огромное ИМ спасибо и поклон за искреннее со-творчество ))

Именно в такие моменты неосознанно подводишь некий итог и понимаешь, что в определенной степени и сам помогаешь ребятам становиться профессионалами. Потому что выдержать такое испытание для детей - уже показатель высокого профессионального уровня!

Вне зависимости от результатов - все огромные молодцы!

6 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые! Мы до сих пор не нашли полноценную партитуру концерта на 3-ий тур. Если у кого-то есть партитура, напишите, откликнитесь, помогите. Всем спасибо за поддержку Ульяны.

Саше отдельное спасибо за интересные комментарии.

"А Ульяна уже играла с оркестром? У неё есть опыт таких выступлений? Я честно говоря не помню. В первый раз оказаться в таком огромном концертном зале с оркестром, это очень нелегко!"

Ульяна не играла еще с оркестром. Это будет первый опыт. Но ей очень хочется, она именно из-за этого хотела пройти в 3-й тур :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы в соседней ветке мама Дины Пак выложила рукописный вариант партитуры?

Зная наши оркестры и выступления на прошлых Щелкунчиках, пожалуйста попросите у них сокращённый состав струнников!! Нельзя ребёнка давить восемью пюпитрами скрипок, в конце концов Стамиц не симфония Брамса или Чайковского!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот бы что нас ждало в финале, если бы прошла Маша. Да простят меня её педагог и родители за выкладывание скрытой записи, которая делалась в кадре подготовки к конкурсу, но Маша на мой взгляд играет на ней замечательно!

Шаминад. Концертино.

http://www.youtube.com/watch?v=h-o2o_NQHuw

А вообще сейчас я прихожу к выводу, что я просто против конкурсов, где участвуют все инструменты вместе - они всегда оказываются по тем или иным причинам недостаточно справедливыми и недостаточно объективными. На мой взгляд нужно, чтобы только флейтистов судили флейтисты. Тогда можно рассуждать о профессионализме и сравнении различных участников между собой. Когда этого нет - можно лишь радоваться удачным исполнениям, которых сегодня было минимум четыре у каждого из участвующих флейтистов! И чуть не сложилась ситуация, где ни один из них мог не пройти в финал, а это было бы согласитесь полным абсурдом... Я бы назвала проход Ульяны в этой системе сиюминутной случайностью (в один балл), и совсем не взвешенным решением жюри... В таком серьёзном конкурсе хотелось бы иного подхода - так как дети-участники выступают просто на высочайшем уровне. Они достойны высочайшего уровня системы судейства!

7 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые! Мы до сих пор не нашли полноценную партитуру концерта на 3-ий тур. Если у кого-то есть партитура, напишите, откликнитесь, помогите. Всем спасибо за поддержку Ульяны.

В консерваторской библиотеке наверняка есть. А вообще, на крайняк, можно по клавиру дирижировать.. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо grotsasha за позитивные, четкие и профессиональные комментарии ко 2-му туру Щелкунчика! Очень интересно и полезно читать мнение со стороны, потому что когда находишься в процессе игры, мозг и уши совершенно по-другому работают.. если работают ))

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мой взгляд нужно, чтобы только флейтистов судили флейтисты. Тогда можно рассуждать о профессионализме и сравнении различных участников между собой.
И так везде флейтисты судят флейтистов, пианисты - пианистов и т.д., но что-то я в последнее время не слышал про справедливые конкурсы, где все довольны результатами..

Кроме того, возникает вопрос: а кто должен быть в жюри на конкурсе, например, фортепианных трио? 8)

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! Взрослая, зрелая игра. Такое ощущение, что ей лет 15-16. Всё лучшее впереди!

Это я про Шаминад в исполнении Маши.

Изменено пользователем Marfa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вы совершенно правы. Машина игра, хотя ей только что исполнилось 13 лет (в октябре), тянет на очень хороший подготовительный и/или первый курс немецкой хохшуле у хорошего педагога. Я не шучу! Я довольно много слышу здесь студентов и хорошо знаю уровень. Это как раз соотвествует возрасту, который вы упомянули, а если взять немцев - то и старше (у них общеобразовательная школа всё же много сил отбирает, и они позже развиваются). А некоторые и никогда не добиваются такого уровня.... Маша в сентябре начала 5й год обучения на флейте, а играет как на хороший 7й год обучения.

Да, а справедливым любой музыкальный конкурс назвать сложно. Радует только одно - что трое, из четверых сегодня игравших, были впервые открыты на конкурсе Моя любимая флейта, несколько лет назад и каким бы ни был их результат тогда, о всех этих детях-флейтистах уже заговорили несколько лет назад. В этом смысле конкурс оправдывает своё назначение - вне зависимости от результата, приходит известность и признание! Все выступившие сегодня флейтисты - наше будущее, наши звёздочки. Всем удачи и не расстраиваться!!

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю Ульяну!

Машенька, умница! Профессиональное, осознанное исполнение программы. Очень понравилось, спасибо.

А вот бы что нас ждало в финале, если бы прошла Маша. Да простят меня её педагог и родители за выкладывание скрытой записи, которая делалась в кадре подготовки к конкурсу, но Маша на мой взгляд играет на ней замечательно!

Шаминад. Концертино.

http://www.youtube.com/watch?v=h-o2o_NQHuw

А вообще сейчас я прихожу к выводу, что я просто против конкурсов, где участвуют все инструменты вместе - они всегда оказываются по тем или иным причинам недостаточно справедливыми и недостаточно объективными. На мой взгляд нужно, чтобы только флейтистов судили флейтисты. Тогда можно рассуждать о профессионализме и сравнении различных участников между собой. Когда этого нет - можно лишь радоваться удачным исполнениям, которых сегодня было минимум четыре у каждого из участвующих флейтистов! И чуть не сложилась ситуация, где ни один из них мог не пройти в финал, а это было бы согласитесь полным абсурдом... Я бы назвала проход Ульяны в этой системе сиюминутной случайностью (в один балл), и совсем не взвешенным решением жюри... В таком серьёзном конкурсе хотелось бы иного подхода - так как дети-участники выступают просто на высочайшем уровне. Они достойны высочайшего уровня системы судейства!

Как согласна с Вами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да простят меня читатели, но не смог удержаться от цитирования, очень все это волнительно.

Продюсер Алексей Королев: "Ребята играли великолепно, и уровень потрясающий". 06.11.2012, 14:52

Цитата

- Если несколько участников получают одинаковое количество баллов, как вы определяете, кто из них пройдет в следующий тур?

- Очень просто - голосуем. Каждый - за участника, которого он видит в финале. Мы просто элементарно ставим плюсы на бумажке, уже не баллы, потому что все прекрасно помнят, кто как играл. Тут уже мельчайшие нюансы играют роль. У духовиков и ударников было 3 человека, набравших одинаковое количество баллов. Сначала выбрали двоих. В итоге в финал с каким-то минимальным преимуществом вышла флейтистка Ульяна Живицкая.

- Чему отдается предпочтение в подобных случаях: технике юных музыкантов или эмоциональности исполнения?

- Всегда оценивается общее впечатление. Я голосовал за Ульяну: мне показалось, что она была убедительнее, интереснее, увереннее и музыкальнее. Кому-то показался лучше Георгий, кому-то - Алексей. Поэтому мы долго-долго спорили.

Аркадий Шилклопер: "Я всегда прослушиваю записи отборочного тура "Щелкунчика". 06.11.2012, 15:32

Цитата

-Сложно, наверное, оценивать молодых исполнителей…

-Сложно. Потому что ответственность. Особенно в начале дня прослушивания. Вот выходит человечек, играет, и вроде хорошо играет, а ты не знаешь, что будет дальше. Ты ставишь ему хорошую, но не высшую оценку, а, может быть, он сыграл лучше всех. И хорошо, что есть следующий тур. Например Ульяна Живицкая сегодня поразила меня. Вчера она так мне не показалась, как сегодня. Сегодня это был другой музыкант и другой человек. И я просто искренне удивился и порадовался, за то, что вот такое происходит. Какой-то импульс, и она бах - и проходит. Вчера она с трудом прошла на второй тур, а сегодня с легкостью. Вернее был спорный момент, но она проходит. И поэтому молодец! Когда такое происходит, меня это очень радует.

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав это, мне кажется это лишь свидетельствует о совершенной интуитивности решений жюри по методу "понравилось - не понравилось". Мне показалось профессионально аргументировать своё решение человек не может. "Бац и проходит" – это не аргумент... Впрочем системе голосования Щелкунчика есть много недостатков, которые делают жизнь члена жюри очень нелёгкой и как раз толкают на такую неосознанность действий, которые человек потом и толком объяснить не может:

– мгновенное выставление баллов, а не возможность всё взвесить в конце после прослушивания всех участников, и выстроить их по некоей "лесенке" в соотвествии со своими личными предпочтениями. В таких условиях не только участники, но и члены жюри оказываются "заложниками" жеребьёвки.

– очень сильное влияние оценок других членов жюри на свою собственную. Я думаю каждый член жюри находится под неким прессингом "не выбится из общей тенденции"

– очень и очень маленький шаг баллов. По сути есть возможность выставить только 10, 11 и 12. "10" при этом означает - это полная катастрофа и разнос, "11" – хорошо (как четвёрка в школе), и "12" - "пятёрка". При такой системе тот член жюри, кто поставил "10" должен в прямом эфире телевидения(!) сразу оправдываться, почему он такой эдакий нехороший поставил такой низкий балл?! А ведь именно отсутствие разницы в баллах совершенно нивелирует ситуацию, и как раз и приводит к одинаковым баллам. Члены жюри по сути пользуюется не 12балльной системой, а трёхбальной. В такой ситуации смотреть на сумму баллов почти бесмыссленно...

- очень маленький состав жюри для первых двух туров. Это плохо для объективности голосования, плюс не достаёт всех представителей инструментов в жюри для оптимальной компетентности.

Что бы я предложила в этой уже сложившейся ситуации в качестве улучшения:

- убрать баллы, и как раз ввести крестики, квадратики и нолики (так делают на конкурсе в Кобе например). Крестик - участник точно проходит в следующий тур, квадратик - "может быть" (считается как крестик), нолик - не проходит.

- голосовать лишь после окончания всего прослушивания, после небольшого перерыва, в котором члены жюри в идеале не должны иметь возможность общаться между собой. Так как конкурс хочет максимальной открытости (именно поэтому я думаю они показывают баллы) - результаты голосования каждого члена жюри опубликовать.

- несколько увеличить состав жюри, в особенности для духовиков. В жюри должен быть флейтист, кларнетист, гобоист, представитель медных духовых инструментов, представитель ударников, и независимый представитель канала Культура. По сути на два человека больше, чем сейчас.

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло время одухотворить "специальность" "духовые и ударные инструменты" в рождественской сказке.

как исторически так сложилось что неразделимая кем то группа духовых и ударных инструментов преросла

в "специапльность" на Щелкунчике?!?

"По результатам второго тура в специальности "духовые и ударные инструменты" лучшими названы:

Мирзоян Эрик, кларнет, 10 лет, Москва, Кузнецов Вячеслав, ударные инструменты, 11 лет, Москва

и Живицкая Ульяна, флейта, 11 лет, Москва."

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/65121

Почему взрослые русскоязычные уважаемые Дядечки публично судят участников музыкальной Сказки?

Почему самим детям (бывшим призерам конкурса или известным юным музыкантам) не представлено это

рождественское Право?

Потому что ни-ии--зяяяя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на конкурсе действительно было детское жюри, оно имело право пропускать и в первый, и во второй туры дополнительного кандидата. Как правило это всегда было кто-то, кого взрослое жюри не выбрало. Куда это детское (из лауреатов пред. Щелкунчика) жюри делось теперь - не знаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на конкурсе действительно было детское жюри, оно имело право пропускать и в первый, и во второй туры дополнительного кандидата. Как правило это всегда было кто-то, кого взрослое жюри не выбрало. Куда это детское (из лауреатов пред. Щелкунчика) жюри делось теперь - не знаю!

Да, совершенно верно, моя бабушка зафиксировала этот видео факт еще на 10-ом юбилейном Щелкунчике.

А этот "13- ый" Щелкунчик - полное 100 % "начХательство на других" прямо как в моем любимом мультике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему взрослые русскоязычные уважаемые Дядечки публично судят участников музыкальной Сказки?

Почему самим детям (бывшим призерам конкурса или известным юным музыкантам) не представлено это

рождественское Право?

Извините, Не понял? Российский конкурс должны судить нерусскоязычные и не взрослые?

Детское жюри раньше было, но оно пропускало только на второй тур - 9-го участника, на третий тур все равно отбирало взрослое жюри.

Конкурс действительно получился очень напряженным и сложным - сразу 4 сильных флейтиста и все вышли во второй тур.И у жюри была очень сложная задача,кого пропустить в третий тур.

Считайте,что Ульяне выпал счастливый билет,,желаю ей успешного выступления на 3 туре.

И хочу поздравить Машу, Гошу и Риту с успешным выступлением на конкурсе,все-таки три дипломанта флейтиста!!!!! Такого не было ни разу, и, может быть, никогда не будет!!!!!

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас