[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Olga Zm.

IV Международный конкурс Московской консерватории

А что дальше понятно? почему Кондрашина? этого сегодня никто не понял.

А Вы прямо весь зал до человека опросили? 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дальше понятно? почему Кондрашина? этого сегодня никто не понял.

А Вы прямо весь зал до человека опросили? 8)

прошу прощения, погорячилась

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дальше понятно? почему Кондрашина? этого сегодня никто не понял.

А Вы прямо весь зал до человека опросили? 8)

прошу прощения, погорячилась

Угу. Постараюсь исправить. Искупить. (С) 8)

Вот, я давно уже говорю - люди в интернете как-то теряют ощущение реальности.. Почему - загадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дальше понятно? почему Кондрашина? этого сегодня никто не понял.

А Вы прямо весь зал до человека опросили? 8)

прошу прощения, погорячилась

ничего не погарячилась! Смело высказывайте ваше мнение, на то он и форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я - не флейтист, хотя много лет работаю с флейтистами и их репертуаром. И слушала на 2 туре только последнюю пятерку конкурсантов...

Предполагаю, что искушенные маэстро, сидящие в жюри, в игре каждого конкурсанта могут найти как объективные технологические недостатки (не относящиеся к трактовке или стилю исполнения), так и неоспоримые достоинства.

Вопрос в другом - по каким именно критериям происходит отсев? О чем они думают? Нет, на самом деле... Почему для одних темп что-то решает, а для других - нет? Почему огрехи в интонации одним прощаются, а другим нет? И, если прощаются, то какие качества становятся приоритетом - та же самая пресловутая трактовка? На мой взгляд, в выборе жюри трудно увидеть логику.

Конечно, ОБЩИЙ уровень исполнителя все равно слышен, даже вне зависимости от удачно сыграл/неудачно. Но вот конкретно...

Наверное, это происходит на всех конкурсах. И для этого мастер-классы - чтобы была возможность спросить лично - чем я хуже других..

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дальше понятно? почему Кондрашина? этого сегодня никто не понял.

А Вы прямо весь зал до человека опросили? 8)

прошу прощения, погорячилась

ничего не погарячилась! Смело высказывайте ваше мнение, на то он и форум.Я бы даже сказал - не пАгАрячилась. 8)

Раз не "пагарячилась", результаты опросов - в студию, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно пропало желание идти на 3-й тур,потому что тех.кого хотелось бы там услышать-не услышу!!!!!!!

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение жюри действительно не поддается логике. Сашу Маринеску очень жалко.

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, позволю себе поделиться своим мнением. На мой взгляб, музыуальные конкурсы - это не спортивные соревнования (Выше,Быстрее,Сильнее).Музыка-это красрта.Все участники конкурса(ов)- это уже драгоценные камни( брильянты,изумруды, рубины, сапфиры...). Все они красивы. Жюри выбирает на свой вкус. Но конкурсы, или я бы назвала по другому ( фестивали, ваставки ) для развития музыканта нужны ! Чтобы... других посмотреть и себя показать и главное стремиться к развитию. Так что не нужно никого жалеть или наоборот, хвалить. И конечно, каждому драгоценному камню нужна оправа ( конечно из драг. металлов). Вот ювелиры ( менеджеры, фонды,фирмы, меценаты и т.д.)пусть приходят и выбирают. Орг. комитет должен обязятельно таких находить и приглашать к сотрудничеству.Награждать нужно всех !!! участников. Согласны ?

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,результаты отбора в 3-й тур и правда - сильно удивляют.. Однако, если учесть организацию данного конкурса - то и удивляться - нечему.. Классов для разыгрывания в консерватории приезжим - не предоставили.. Дескать - идите туда-то и туда-то.. Там и разыграетесь.. а потом - бегом сюда - поиграть на акустической репетиции 10 мин. и сидеть 2 часа непонятно где.. А самое интересное,что даже туалет около артистической - закрыли!!!! Видимо, организаторы конкурса подумали, что конкурсанты-флейтисты - сильно там, в туалете, могут ...пардон.. нагадить..

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S.

А исполнение под названием КОНКУРСЫ устраивать можно. Например: кто быстрее сыграет "Шутку" Баха (с секундомером), кто больше (на одном дыхании) сыграет ,ну предположим, гамму Ля мажор,кто чище странспонирует в, отдаленную тональность определенный отрывор произведения и т.п. Вот там и устраивайте конкурс. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень обидно и горько, что тенденция "Междусобойчика" продолжается!!! К чему интересно приведут такие поощрения "халтурной" игры? Мне удалось послушать первый тур и этого хватило..Сейчас, узнав результаты ооочень расстроилась...Что это за конкурс, где члены жюри закрывают глаза на такие моменты, как ошибки в тексте, фальшивая игра, ансамблевые неточности...Я была так воодушевлена перед прослушиванием первого тура, а сейчас никакого желания нет слушать будущих "Лауреатов".....не вдохновляет их игра (мягко говоря)!!!!

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж.. какой-то странненький конкурс получился.. Практически у всех конкурсантов- технические погрешности и текстовые неточности.. Конечно были и яркие флейтисты - беспорно.. Но они как раз и не дошли до финала.. А сколько жарких споров по поводу интерпретации Прокофьева!!

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я совсем не слушала конкурс, и сейчас скажу просто что-то теоретическое, что я с удивлением обнаружила при обучении в Европе. К сожалению в Европе техническое владение текстом при оценке исполнителя (при остальных равных) очень и очень часто стоит на последнем месте. Здесь не считается гигантской проблемой ошибаться в тексте (в том числе и по нотам) или не сыграть тот или иной пассаж, если остальные параметры, в том числе самое важное - стиль исполнения произведения, соблюдены.

В этом смысле (чисто теоретически, никого не слушая) мне кажется очень сложным ситуация, которая потенциально сложилась на данном конкурсе: естественно российские участники не могут 100% по стилю выполнить то, к чему привыкло истончённое ухо европейских профессоров, сидящих в жюри. С другой стороны никаких особенно сильных иностранцев не приехало, которые могли бы этот стиль отстоять. Когда я прочитала список иностранцев, то в принципе узнала только фамилию Сары Уакрат (она и оказалась в финале). Вот и получился видимо у членов жюри выбор - между техничными яркими россиянами, но по меркам европейца с не совсем привычной игрой "в стиле" и с вовсе не такими техничными, да и довольно слабыми иностранцами. Видимо в этой ситуации взяла вверх именно игра в стиле - и пропустили даже именно тех россиян, которые наиболее были близки к представлениям об этом европейцев в жюри, и совсем не тех, кто убедил техникой и уверенной игрой.

Имеют ли мои чисто теоретические рассуждения долю истины? Как кажется тем, кто присутствовал на прослушиваниях?

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу согласиться, что все, кого пропустили играли в стиле. Полностью программу 2 тура "в стиле" не отыграл никто. На мой взгляд, под определение стильной игры наиболее подходят выступления Маринеску, Сары и Юлии из Польши. Очень хорошее впечатление в этом плане произвела соната Девьена Ю.Ефименковой. А выбор финалистов довольно забавный - они играли во втором туре подряд: Падалко, Кондрашина, Журавель и после перерыва Сара)). К сожалению, на тройке наших финалистов у меня сильно снизилось восприятие происходящего, поэтому мне трудно давать подобие объективной оценки об их игре. Обратилось негативное внимание на Шуберта и у Падалко и у Журавля. Цыбин по-моему наиболее благополучный во всех отношениях был у Юли, хотя Аня тоже начала хорошо, но мешал текст, был очень неплохой Бах у Ани. А каденция Ромашковой не впечатлила у всех троих. Что касается иностранцев на 2 туре, то Джоди из Венесуэлы - яркая очень с потрясающей энергетикой, но ее игра - это простите за выражение "мочилово." Очень агрессивно играла Софи Гурле, к тому же каким-то странным звуком. А японец какой-то невнятный.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом смысле (чисто теоретически, никого не слушая) мне кажется очень сложным ситуация, которая потенциально сложилась на данном конкурсе: естественно российские участники не могут 100% по стилю выполнить то, к чему привыкло истончённое ухо европейских профессоров

....Вот и получился видимо у членов жюри выбор - между техничными яркими россиянами, но по меркам европейца с не совсем привычной игрой "в стиле" и с вовсе не такими техничными, да и довольно слабыми иностранцами. Видимо в этой ситуации взяла вверх именно игра в стиле - и пропустили даже именно тех россиян, которые наиболее были близки к представлениям об этом европейцев в жюри, и совсем не тех, кто убедил техникой и уверенной игрой.

Имеют ли мои чисто теоретические рассуждения долю истины? Как кажется тем, кто присутствовал на прослушиваниях?

тогда и вовсе не понятно, как вообще прошли даже на 2 тур Падалко и Журавель!!!! Хотя.. тут как раз все понятно..

И потом, Александра, на все 100% даже зарубежные коллеги не исполняли по стилистике не одно произведение в а-ля европейском стиле.. и совсем уж интересно, что, в Прокофьеве мы тоже должны европейского стиля придерживаться??? Композитор-то вроде немного отечественный... Это мы тогда до абсурда докатимся... Придется видимо и Рахманинова с Чайковским в европейском стиле наигрывать..

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насчет Прокофьева и европейского стиля - Беннет в начале своего мастер-класса пустился в рассуждения о том, что прослушав данную сонату на конкурсе он пришел к выводу, что у нас нет традиции ее исполнения)))) И, если я правильно поняла, в его речи вообще проскочило что-то об отсутствии флейтовых традиций в нашей стране

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.. и играть мы не научились за 200 лет... и традиций у нас нет.. как печально-то все..

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вернулась с прослушивания 3 тура в БЗК. Впечатления очень плачевные. Такое ощущение, что это не финал международного конкурса, а .... нет слов, какой низкий уровень..Возникает вопрос- какая радость членам жюри была от этих финалистов? Я пока не знаю результата но уверенна, что финалисты выбирались конкретно "под первую премию", и я даже предполагаю, под кого. На фоне наших "деятелей" флейтового искусства наиболее удачно выглядела Сара У., Моцарт был спорный, но, по крайней мере понятно фразированный. Вайнберг был яркий и не такой мерзкий, как у прочих. Звук был маленький.

"Больше нам сказать нечего"__Д. Хармс.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вернулась с прослушивания 3 тура в БЗК. Впечатления очень плачевные. Такое ощущение, что это не финал международного конкурса, а .... нет слов, какой низкий уровень..Возникает вопрос- какая радость членам жюри была от этих финалистов? Я пока не знаю результата но уверенна, что финалисты выбирались конкретно "под первую премию", и я даже предполагаю, под кого. На фоне наших "деятелей" флейтового искусства наиболее удачно выглядела Сара У., Моцарт был спорный, но, по крайней мере понятно фразированный. Вайнберг был яркий и не такой мерзкий, как у прочих. Звук был маленький.

"Больше нам сказать нечего"__Д. Хармс.

Члены жюри кого хотели увидеть и услышать-увидели,и услышали!!!!!!!!!!Проблема в том,что публике,присутствующей в зале, далеко не всех из конкурсантов было интересно слушать!!!!!!!!!!Обидно всё это!!!!!!Почему у нас так????????!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не претендую на истину в последней инстанции, но тоже хочу поделиться впечатлениями - слушала в финале только Журавеля и Сару. Журавель, на мой взгляд, потерялся в Моцарте и к середине второй части уже все смешалось, и слушать было тяжело с точки зрения фразировки и интерпретации. Но звук мне у него в принципе нравится - полетный и интеллигентный что-ли :-)

А Сару я слушала все три тура, она явно была фавориткой с самого начала, играет она хорошо, но вот как-то все равно не "ах", к тому же она просто в середине Моцарта не сыграла пару пассажей, наверное, забыла ноты или сбилась. я читала тут на форуме, что знание текста не столь важно для европейского жюри, но на мой взгляд, если уж настоящий финалист, то и знание такого известного произведения для флейты должно присутствовать.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 место - Сара Уакрат

2 место поделили Сергей Журавель и Юлиана Падалко

3 место не присуждено

Анна Кондрашина - диплом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, куда катится мир!!!!!! 8-} Вот думалось, что приехали светилы флейтовой школы европы и будет честный настоящий конкурс!!!! А получилось все, как всегда :o)

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас