[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
bober

свободная третья-четвертая октава

Когда я была маленькой, мой учитель постоянно говорил играть тихо в третьей октаве, "не орать", чтоб избежать интонационных проблем. Из-за этого у меня появились комплексы по поводу третьей октавы и от начала третьей и до четвертой у меня начали автоматически сильно зажиматься губы. Сейчас я пытаюсь заниматься "верхами" отдельно, думать постоянно об опоре - чтоб не было много зажима на губах. Но,может, вы посоветуете какие-то специальные упражнения или просто поделитесь мнением? :-) буду благодарна!

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомо... :-( я пытаюсь играть верха и следить,чтоб губы не зажимались. Отдельно вроде нормально выходит, а вот в произведении опять все по-старому...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиграйте обязательно на пиано флажолеты, можно произведение флажолетами, и вистлтоны (тихие свисты, напоминающие чайник). При игре фокус контроля должен быть на дыхании, с момента правильного вдоха. Если вдох неправильный, опора недостаточная, или, наоборот, вдох не свободный, опора жестко фиксированная, не гибкая, ничего вы с губами и горлом не добьетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в упражнениях вроде все выходит. А на произвеление перенести не получается(

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня,например,скулы зажимаются, когда я играю произведение. играю упражнения (по П-Л.Графу визл тоны и флажолеты тоже играю)-все в порядке. Но,наверное, вопрос и времени тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас