Опубликовано: 4 апр 2013 Послушала остальных. Ева, конечно, очень одарённая в музыкальном плане девочка. К сожалению она настроилась только низко, многое низило - это обидно. Вообще же мне совершенно не верится, что она учится в Германии, так как за такие вихляния корпусом здесь обычно просто убивают, независимо от возраста Вообще всё в её игре как бы анти-немецкое - тут как раз так ценится именно аккуратная профессиональная игра, а не сольный эмоциональный ажиотаж, что опять же трудно поверить, что она в Германии учится. В Кармен некоторые фразы граничили с дурным вкусом, но это не так важно. В целом же, несмотря на явный талант, если она будет продолжать учится тут, то ей придётся в каком-то возрасте жёстко переучивать и пересматривать некоторые вещи в манере исполнения, что в каком-то смысле даже безумно жаль... Я наоборот за яркость, сольное, свободное и выразительное исполнение, только вот на фоне оркестровой действительности здесь это мало жалуют. Что касается Йи Тинг - начала она как-то за упокой (и тоже низковато), и звук у неё поменьше, чем у Евы или Ульяны. Но потом она тааак разыгралась! А быстрая часть на пикколо вообще меня убила - наверное этим она и взяла жюри. Если бы она на пикколо не играла, я бы расставила конкурсанток на флейте так: 1. Ульяна 2. Ева 3. Йи Тинг. Но если брать во внимание её пикколку - тут я теряюсь. Но в финал я бы пропустила всё равно Ульяну, если бы нужно было бы выбрать только одну участницу. У Евы по-моему из-за некоторой безвкусицы и "пересолено-переперченной" интерпретации всё же не было шансов. А Йи Тинг всё же маленькая ещё совсем. Жалко, что она в финале не играла на пикколо с оркестром - это было бы наверняка круче, чем Кванц. В целом же мне решения жюри на этом конкурсе по поводу духовиков уже который год непонятны 3 пользователям понравилось это Share this post Link to post Share on other sites