[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Mariel

Аппликатура в России и Германии. Отличия

Вопрос к людям, хорошо знающим разницу обучения в России и Германии. Проблема такая: моя ученица уехала жить в Германию, поступила там в музыкальную школу. Теперь там её переучивают. Многое можно понять, но одно всё-таки не понимаю. Аппликатура ноты ми-бемоль второй октавы. Здесь она училась закрывать в л.р. 134, в пр.р. 2345. Там её переучивают: в л.р. 1234. Проверила по инструкции, прилагающейся к флейте, всё по-старому: л.р.134. Почему так? В Германии другая школа и другая аппликатура?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно.... Нужно адресовать этот вопрос Саше Грот. Скорее всего, здесь какая-то ошибка.

Я буквально на каждом уроке напоминаю ученикам, что ми-бемоль нужно закрывать/брать как указали вы - 134+2345!

Другая же аппликатура (1234+2345) дает октавный призвук!

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бегите от такого педагога, который бред такой говорит - в Германии преподают в муз. школах ведь все кому ни лень - вполне возможен вариант педагога полусамоучки, который владеет несколькими инструментами, так как владение несколькими инструментами приветствуется - можно больше разнообразных учеников таким давать.

P.S: предложение "поступила в муз. школу" вызвало искреннюю улыбку :-)

Не нужно думать, что во всяких заграницах всё розово - в муз. школах здесь весь спектр присутствует - от бреда до прекрасного педагога, это ваша задача найти хорошего педагога. Скорее всего вы впрочем найдёте такого педагога в частном секторе, если вы всерьёз заинтересованы в занятиях на флейте и вы хотите перспективы, лучше всего искать частного педагога среди флейтовой группы местного оркестра или студента-аспиранта местной высшей школы музыки.

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно.... Нужно адресовать этот вопрос Саше Грот. Скорее всего, здесь какая-то ошибка.

Я буквально на каждом уроке напоминаю ученикам, что ми-бемоль нужно закрывать/брать как указали вы - 134+2345!

Другая же аппликатура (1234+2345) дает октавный призвук!

Я своим ученикам тоже каждый урок напоминаю... Даже подумала, может в Германии флейты какие-нибудь другие, потому что учительница каждый урок исправляет и ругает, если ребенок играет с открытым вторым пальцем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бегите от такого педагога, который бред такой говорит - в Германии преподают в муз. школах ведь все кому ни лень - вполне возможен вариант педагога полусамоучки, который владеет несколькими инструментами, так как владение несколькими инструментами приветствуется - можно больше разнообразных учеников таким давать.

P.S: предложение "поступила в муз. школу" вызвало искреннюю улыбку :-)

Не нужно думать, что во всяких заграницах всё розово - в муз. школах здесь весь спектр присутствует - от бреда до прекрасного педагога, это ваша задача найти хорошего педагога. Скорее всего вы впрочем найдёте такого педагога в частном секторе, если вы всерьёз заинтересованы в занятиях на флейте и вы хотите перспективы, лучше всего искать частного педагога среди флейтовой группы местного оркестра или студента-аспиранта местной высшей школы музыки.

Поняла. Спасибо большое за совет по поводу поиска педагога! А то ребенка очень жалко... Звук уже пострадал, руку правую переставили, теперь болит она у нее, низы и верха вообще пропали... Всё зажато стало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас