Опубликовано: 27 дек 2014 как завладеть вниманием публики в сольном концерте,арт,харизма,,,при условии хорошего исполнения и интересной программы. Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 27 дек 2014 На мой взгляд, никогда нельзя смотреть в пол или играть с закрытыми глазами( хотя кому- то это помогает сосредоточиться на исполнении),лучше найдите какую-то точку в центре зала , и смотрите туда , но не застывшим взглядом. Если у вас технически трудная программа , никогда не показывайте , что вам трудно удается ее играть(я имею ввиду мимикой)Главное самому балдеть от того, что вы играете, а кому надо, тот это заметит и почувствует 2 пользователям понравилось это Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 28 дек 2014 Когда я ходила на конкурсные слушания скрипачей, играл один кореец. Так он выбрал глазами меня и ещё кого-то и играл для нас двоих, изредка переводя взгляд на свою скрипку. Впечатление от игры не только удвоилось, а упятерилось! И моей дочуле один режиссёр очень крутого концерта сказал: играй в зал, смотри на людей, говори с ними музыкой. Это очень трудно. Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 29 дек 2014 Совершенно не имеет значения, куда смотреть, открыты глаза или закрыты, подвижен исполнитель на сцене или сдержан во внешнем поведении, контактирует откровенно с публикой или нет. Манера может быть совершенно разная. Если исполнитель сам погружен в играемое и точно понимает, что он хочет сказать своей музыкой, он затягивает в свое поле слушателя. 1 пользователю понравилось это Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 29 дек 2014 Мне кажется в этой дискуссии все правы. На мой взгляд существует два способа привлечь публику: 1. выйти так сказать "из себя" и пойти "в зал" (= смотреть в зал, играть с публикой глазами и пассажами, принимать эффектные позы и т.п.) 2. пригласить слушателя к себе на сцену (= играть сосредоточенно, с закрытыми глазами, свою концепцию, не заигрывая с публикой) Первая манера действует обычно сразу, очень хорошо работает в виртуозных произведениях лёгкого характера, на бисах. Проблема этой манеры в том, что захватить внимание публики получается практически мгновенно, но вот держится это всё недолго. Хорошо для некоторых моментов, но не для всех. Вторая манера больше подходит для более серьёзных произведений. Захват внимания публики происходит достаточно медленно, так как сначала сам слушатель должен успокоится, отойти от повседневного стресса, и тоже уйти в себя. Только после этого он услышит музыку и погрузится в неё, но зато уже как правило надолго. А некоторые слушатели впрочем так и не погрузятся... При всей убедительности вашей интерпретации может быть они в тот день просто не будут готовы слушать что-то сложное. Это как с выбором фильма для просмотра - в некоторые дни вам просто хочется посмотреть весёлую простую комедию, а не концептуальную жизненную мелодраму. Мне кажется нужно комбинировать эти методы в зависимости от настроя публики и произведения. Впрочем обычно исполнители пользуются либо одним либо другим, я редко встречала тех, кто действительно комбинируют оба. Очень грешат (пере)изобилием первого метода обычно мужчины. Девушки всё же обычно посдержаней. 5 пользователям понравилось это Share this post Link to post Share on other sites