-
Публикации
6 070 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Оля Абузярова подписался на grotsasha
-
Международный конкурс юных флейтистов 9-10 июня 2018г в г. Вецлар, Германия
grotsasha добавил a topic в Конкурсы. Мастерклассы. События.
Международный конкурс юных флейтистов в г. Вецлар, Германия Пройдёт 9-10 июня 2018 г. на базе музыкальной школы города Wetzlar, Германия (местоположение). Организатором конкурса является Немецкое общество флейтистов, конкурс будет проводится впервые. Подача заявок до 30 апреля 2018 г. Возрастные категории: Младшая группа: от 12 до 14 лет включительно Средняя группа: от 15 до 17 лет включительно Старшая группа: от 18 до 21 года включительно Программа: пока не опубликована Дальнейшая информация должна появится на сайте немецкого флейтового общества: https://floete.net/home/www.floete.net Email организаторов: floete@floete.net Офиц. постер конкурса: https://floete.net/fa/user/dokumente/2018/DGFF_Jugendfestival.pdf- 1 ответ
-
1
-
Katerina555 подписался на grotsasha
-
Да, заявки ещё принимаются, срок будет продлён.
-
Отпишусь и я тут наконец - после такого долгого перерыва! Как возможно уже до некоторых долетело посредством сарафанного радио - я уходила в декрет и поэтому в прошлом, 2016 году, в летней школе в Тарусе меня заменяла Зоя. В этом году я снова возвращаюсь в Тарусу - на вторую смену. Понимаю, что за время моего отсутствия на форуме появилось много новых лиц и описание летней школы наверное лучше сделать более подробнымпридётся начать с начала.Итак: Решила сделать в форме вопрос-ответ, чтобы было яснее. История появления флейтистов в летней школе в Тарусе Летняя школа при фонде Рихтера в Тарусе существует уже много лет по нескольким специальностям, специальность флейта - с 2013 года. Родилась эта затея тогда у меня потому, что мне каким-то образом хотелось наконец лично передать те знания, которые я накопила за годы обучения во Франции и Германии. Наблюдая из года в год за многими подростками с большим интересом, в основном по записям на различных конкурсах, в первую очередь на конкурсе MyFlute, я понимала насколько это молодое поколение жаждет современных знаний, полно энтузиазма и желания научиться. Летняя школа мне показалась идеальным временем, когда я во время каникул смогу приехать в Россию для этой цели. В первый набор летней школы в 2013 году я знала практически каждого ученика и мне было очень радостно наконец-то познакомится, позаниматься с ними вживую (а не по записям и какими-то другими невероятными онлайн способами). Почитать как всё прошло можно тут Летние школы для флейтистов тогда, 4 года назад, ещё были редкостью - с тех пор летнюю "эстафету" подхватили многие - летом (и не только) теперь можно поехать в Сириус, летнюю школу предлагает Гнесинская школа, своя летняя школа есть например у Николая Попова и других. Ну и конечно теперь и ситуация с выездом стала проще - всё больше подростков уже могут выехать зарубеж на мастерклассы. В чём же (неизменная) идея именно Тарусской школы и чем она отличается от других летних школ? Вот что я писала по этому поводу в 2013 году: "Моя главная цель во время этой школы - создание творческой атмосферы общения между детьми. Мне кажется наши дети в таких условиях смогут очень многому научится просто друг от друга - это совсем не одно и то же, что встречаться во время конкурсов, будучи конкурентами. Моя вторая цель - принести новые свежие мысли, новые ощущения в процесс игры на флейте, которые надеюсь смогут мотивировать участников на ближайший учебный год." Осуществилось ли это на самом деле? Да, абсолютно. Дети после приезда в Тарусу подружились, начали болеть друг за друга на конкурсах, помогать друг другу нотами, переписываться. Не только дети, но и их родители подружились. Тогда это тоже было в новинку - большинство детей было из разных городов и они встречались лишь на конкурсах - в атмосфере стресса и конкуренции. Но обнаружились и другие преимущества - дети в условиях отсутствия общеобразовательной школы и других отвлечений, за две недели сворачивали просто горы - многие успевали качественно пройти и практически выучить два-три новых произведения, которые потом использовали в течении всего учебного года - слушая друг друга на так называемых класных часах, многие дети "заразились" пьесами, которые играли другие. Многие родители отмечали, что вернувшись из Тарусы, дети с удовольствием сами читали с листа новый репертуар, мечтали о том, когда сыграют то или иное услышанное на летней школе, к началу учебного года были полны энтузиазма и мотивации - очень много новых идей и "подпитку" увозили из летней школы приехавшие с детьми педагоги. Кроме этого у флейтистов (кроме 2015 года, когда флейтисты жили отдельно) была возможность потусить с детьми других специальностей. Большинство времени при этом дети проводили вместе на свежем воздухе - мальчики играли к примеру в футбол, многие играли и просто в догонялки, все много гуляли. Почти каждый вечер есть возможность послушать великолепные концерты Фестиваля Рихтера, куда приезжают именитые музыканты и оркестровые коллективы. Для детей из регионов - превосходная возможность расширить свой музыкальный кругозор, а также, что немаловажно, тут же обсудить с новыми друзьями услышанное - кто и почему понравился, а кто и почему не понравился. Ну и конечно мы работали над базой, когда это было необходимо. В первые два года я заметила, что времени на это не хватает - мы касались некоторых вопросов на групповых занятиях, но этого времени было недостаточно, чтобы решить индивидуальные проблемы. Поэтому в 2015 году мы приехали преподавать в Тарусу вдвоём с моим мужем, который взял на себя роль ассистента - проводил групповые и индивидуальные занятия, касающиеся базы и техники. В этом году мы хотим усовершенствовать эту систему, поэтому особенно приглашаем в Тарусу тех, кто хотел бы интенсивно поработать над базой. Основное новшество будет заключаться в так называемых "блиц-уроках". Блиц-урок - это каждодневный 15минутный индивидуальный урок для решения исключительно базовых проблем. Блиц-уроки будут проводиться моим мужем в дополнении к моим урокам по специальности. В 2014 году мы сняли хорошее видео как всё проходило: Отвечу на любые вопросы ниже.
- 4 ответа
-
7
-
olgastuklv подписался на grotsasha
-
На данный момент получены заявки от: Корнеева Юлия, Владимир Потемкина Лада, Нижний Новгород Гусева София, Люберцы Галкина Маргарита, Москва Ткачева Анастасия, Одинцово Дудина Анна, СПб Крысина Дарья, Одинцово
-
Запись совершенно без изъянов даже подозрительна. Лучше просто записывать все концерты и потом выбирать лучший вариант с вашей точки зрения. Запись сначала до конца без монтажа в отсутствии зрителей - это очень неестественно для музыканта. Приглашайте слушателей и устраивайте концерт-прогон, а дальше разберётесь. Запись в студии по кускам с возможностью монтажа - это уже совсем другая песня, но не менее сложная (по другим впрочем причинам)
-
Роберт Винн - это пожалуй единственный из когда либо встречаемых мною профессоров во всех странах, к которому я бы посоветовала не приближаться ни на миллиметр!!! Историй из его класса знаю немало - я честно говоря думала, что в Европе такого просто быть не может! Психологические унижения учеников, зацикленность занятий (в основном на артикуляции), навязывание ученикам дорогих и плохих головок собственного изготовления, список странностей будет длинным... От него толпами уходят ученики. Педагоги земли NRW с удовольствием работают в связке, устраивают совместные мастерклассы и прослушивания, он же всегда был аутсайдером и неприятен даже коллегам. Если вы интересуетесь английской школой игры, то ради бога езжайте для этого в Англию, где полно замечательных специалистов, а эту личность бога ради обойдите стороной за километр. Михаэль Фауст очень интересный музыкант с фантазией и темпераментом, есть ли у него методический талант педагога и необходимое терпение - другой вопрос, но заниматься с ним интересно. Для более систематических занятий я бы всё же посоветовала его коллегу из этого же учебного заведения - профессора Зебальда, впрочем они частенько обмениваются учениками. Оба занимаются почти исключительно подготовкой к оркестровым прослушиваниям - то есть процесс обучения состоит из разучивания концерта Моцарта и оркестровых отрывков, произведения практически не играются.
-
Наиболее выгодным с финансовой точки зрения во всех странах является преподавание частным ученикам, причём для наибольшей эффективности это должны быть азиатские студенты ))) Проверено для всех инструментов ))) А под словом карьера думаю каждый подразумевает разное, но часто это никак не коррелирует с финансовой составляющей!
-
Высокооплачиваемость - это надо соотносить с уровнем жизни в каждой конкретной стране. Большая зарплата в сумме не всегда будет означать действительно много, иногда из-за высоких налогов, иногда из-за сумасшедше дорогих цен. Один из самых высокооплачиваемых оркестров был создан несколько лет назад в Катаре. В скандинавских странах зарплаты оркестрантов довольно большие, но и уровень цен очень высокий (одно компенсирует другое). Выгодно например работать на территории Швейцарии (в частности Женева это позволяет), а жить на территории близлежащей Франции, налоги получаются значительно ниже, да и цены тоже. В США номинально выше зарплаты, чем в Европе, низкие налоги, но при этом за всё - образование, медицинское обслуживание - нужно оплачивать самому, поэтому ситуация по "выгодности" напоминает Скандинавию. В Германии самые высокооплачиваемые оркестры - это оркестры Радио, а также пара симфонических оркестров с особым статусом (типа Берлинского Филармонического), так как в Германии низкие цены и умеренные налоги, то эти зарплаты действительно делают человека состоятельным. Традиционно низкие зарплаты в Испании, во Франции в целом средние-обычные. В целом же заработок подавляющего большинства музыкантов по всему миру находится либо на грани выживания, либо на очень скромном уровне. В любой другой профессии заработать себе даже просто на жизнь значительно проще!
-
Знаю двух человек с таким диагнозом, одна уже борется много лет - перенесла уже несколько операций, а затем химиотерапий, такие опухоли даже если изначально доброкачественные затем перерастают при следующем появлении в злокачественные. У второго человека опухоль диагностицировали уже слишком поздно, чтобы прооперировать - хотя она была ещё первичная и доброкачественная. Оба человека прожили с болезнью несколько лет, но с разным качеством жизни - первый по постоянным больницам и операциям, но с небольшими промежутками здоровой жизни в перерывах, второй с постепенно и очень медленно угасающим здоровьем, постепенно появляющимися неврологическими явлениями (трудно ходить, угасающая память и так далее по нисходящей) В каком сейчас состоянии профессор сейчас? Возможно ли ещё сделать операцию? P.S. Создавать несколько веток в разных разделах не имеет смысла
-
Нет, такого не существует. Что-то слышала, что в Хорватии придумали какую-то систему, где прфессор - в частности Пьер-Ив Арто - приезжал сессиями мастерклассов на две недели несколько раз в год, при этом каким-то образом этим студентам выдавали потом диплом высшего учебного заведения, по договорённости то ли с итальянской, то ли даже с каким-то русским(?!) высшим учебным заведением. Существует ли это сейчас не знаю, но там учились только хорваты. Это было очень давно, году в 2000. С другой стороны есть к примеру в Германии профессора, ахем не буду называть фамилии, которые сами то на месте появляются как раз с нужной вам регулярностью, то есть нерегулярностью, так что может это вам подойдёт ))) Хотя ваши двухмесячные графики могут не сойтись и вы вообще тогда педагога не увидите )))
- 1 ответ
-
1
-
Дорогие флейтисты, их родители и педагоги! Летняя школа в Тарусе в этом году вновь откроет свои двери для юных флейтистов. В связи с семейными обстоятельствами я преподавать в летней школе в этом сезоне не смогу, поэтому в этом году меня будет заменять Зоя Вязовская Занятия по специальности флейта пройдут в две смены: 8 июля – 20 июля (I смена) 20 июля – 2 августа (II смена) Условия Принять участие в летней школе могут флейтисты от 10 до 20 лет. Максимальное количество участников для каждой смены - 12 человек. Отбор будет осуществляться по видеозаписям. Заявки, содержащие видеозапись (ссылка на youtube) принимаются до 25 апреля 2015 года. Программа видеозаписи - свободная. Расписание Форма уроков прошлых лет, созданная мной сохранится (групповые занятия, индивидуальные занятия, класные часы) Проживание и питание В этом, как и в прошлом году, размещение участников-флейтистов будет происходить в двух коттеджах, принадлежащих гостинице Якорь. Часть участников по желанию смогут проживать в гостинице Арт-отель, находящейся напротив коттеджей. Все занятия по специальности будут проходить на территории коттеджей. Итак сезон 2016 объявляется открытым! Официальная страничка школы будет обновлена с новыми условиями в ближайшее время. Ссылка на офиц. страничку школы Информация о школе 2015 год Информация о школе 2014 год
- 4 ответа
-
6
-
Конкурс-фестиваль им.Ю.Н.Должикова 2016
grotsasha ответил в topic ira flute в Конкурсы. Мастерклассы. События.
Спасибо, мы уже списались пару дней назад вконтакте по поводу комментария. -
Конкурс-фестиваль им.Ю.Н.Должикова 2016
grotsasha ответил в topic ira flute в Конкурсы. Мастерклассы. События.
Ну про много проблем - это вы загнули! Отличный результат для 9 лет - явно способная девочка, красивая вибрация. Имеется некоторая тенденция приворачивать к себе инструмент, но такое впечатление, что ребёнок об этом знает и борется с этим, так как проявляется это только местами. Над глубоким выдохом на расслаблении я бы ещё поработала - иногда вдох очень поверхностный. Возможно просто девочка себе представляет игру на флейте исключительно в милом, изящном что ли таком направлении - то есть это её (и/или возможно ваш) вкус и представление об игре на инструменте. Я думаю ей было полезно сейчас дать какую-нибудь пьесу "погрубее", чтобы открыть звук. Такую пьесу, где нужно было бы пользовать приёмом игры, как у нас говорят, на "ха-ха" – то есть восьмые на деташе в неторопливом темпе, каждая из которых поддерживается явным толчком живота.- 31 ответ
-
2
-
Конкурс-фестиваль им.Ю.Н.Должикова 2016
grotsasha ответил в topic ira flute в Конкурсы. Мастерклассы. События.
Здравствуйте Юлия, девочка у вас хорошая, но это просто преступление, что ребёнок при таком росте и комплекции играет сразу на большой флейте! Вашему ребёнку необходим либо инструмент с загнутой головкой, либо ещё лучше инструмент с головкой-капля. Почитайте пожалуйста о головке-капля здесь . У ребёнка все признаки перенапряжения от того, что инструмент ей велик - к примеру девочка откровенно заваливается назад в пояснице. Очень редкие дети могут в 7 лет играть на полноценной флейте - буквально единичные исключительные экземпляры не попортят себе этим будущую постановку, и вообще лучше не рисковать никому. Давно разработаны инструменты специальной конструкции. Большая флейта без загнутой головки подходит большинству детей только с 9 лет, а некоторые и в 9 лет ещё не справляются, если рост небольшой. Судя по всему у вас к тому же инструмент с си коленом, то есть длиннее и тяжелее обычного - это невероятно неудобно для такой малышки.- 31 ответ
-
2
-
Конкурс-фестиваль им.Ю.Н.Должикова 2016
grotsasha ответил в topic ira flute в Конкурсы. Мастерклассы. События.
Если кому-то интересны конкретно мои комментарии, просьба писать в личку со ссылкой на собственное видео. Всех слушать у меня к сожалению времени не будет.- 31 ответ
-
2