[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
kosirev

Brannen или Burkart?

Уважаемые форумчане!!!!! Посоветуйте пожалуйста!!!!!!! Стою перед выбором - Купить 14К Brannen или 14к Burkart? О Буркартах имею представление -(оочень хороший инструмент) отдельное спасибо за это счастье Хаскину Александру!!!!, а как Brannen нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Brannen шикарные инструменты.Очень много известных флейтистов,оркестрантов покупают и играют на Brannen и почему-то с головками Lafin. Недостаток этих инструментов-очень дорогие ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, уважаемый! Всё же такие инструменты высокой гаммы и о них спрашивать мнение на форуме, немного странно :-\ Вы не имели возможности их попробовать? Brannen – одна из самых известных флейтовых фирм, инструменты самого высокого класса, на них играют многие знаменитости, включая Эммануэля Паю. Впрочем большинство из них не довольно родными головками, и предпочитают покупать к ним головки таких фирм, как Lafin, Sheridan, Manke и другие.

Фирма Burkart в основном известна своими пикколо, их флейты в Европе редко у кого встретишь (да простит меня Саша Хаскин). Но это совершенно не значит, что эта флейта Вам меньше подойдёт.

Вообщем я не понимаю суть Вашей ситуации и Вашего вопроса :-?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у нас в Казахстане в этом году открывается Новый оперный театр и будет закуп инструментов. Вот и спрашиваю мнение, что лучше заказывать Brannen или Burkart.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря я так и предположила. Наслышана уже про срочные закупки (и иногда очень дорогих!) флейт оркестрами, безо всякой предварительной подготовки и даже времени на таковую со стороны флейтистов. Просто заказываются инструменты одной фирмы в количестве N штук. Но так ведь профессиональные инструменты не покупаются в самом деле! Вам может подойти один инструмент, а Вашему коллеге по группе - совсем другой! Золотые флейты, не знаю как в Казахстане, но в России например попробовать нельзя. Что Вы будете делать, если Вы на закупленной флейте (абсолютно не важно Браннен это или Буркарт или какая-то другая фирма) - играть толком не сможете, так как она Вам не подойдёт?? И почему идёт речь об этих двух фирмах, а не о каких-то других? И почему именно 14К золото? Не всем золото подходит (мне например не подходит) ! Если Вы пробовали Буркарт - и знаете как звучите на нём, но не пробовали Браннен - то рассуждать тут невозможно, на форуме Вам ведь никто не скажет понравится ли конкретно Вам Браннен (даже если большинству он нравится).

По-моему в таких случаях нужно ехать в крупный магазин флейт, типа Bertram во Фрайбурге (Германия) и пробовать и выбирать флейты самому. А не доверять чьей-то закупке каких-то инструментов... Вообщем эта система у оркестров ужасна :-s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я совершенно озадачена. Саша, очень прошу, хотя бы в двух словах объясни по каким причинам хорошая флейта может не подойти так, что на ней сыграть толком не сможешь? Почему золото не подходит? Что не так? :-\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ну конечно на любой флейте (даже неподходящей конкретно Вам) можно упорно позаниматься так, что Вы добъётесь на ней того, что Вам хочется. Но, вопрос, зачем тратить на это силы, когда флейта обычно покупается, чтобы флейтисту помочь, а не мешать... Дорогие флейты - будь то серебряные или золотые - могут иметь любой набор качеств, который Вам конкретно может не подойти. Например конкретно я не могу играть на родной головке от моей флейты Мураматцу, а недавно видела и слышала флейтиста, который наоборот на головке, которую я приставляю к своему инструменту (Мийазава) играть не может, зато на родной головке с моим инструментом у него в разы лучше всё получается! Потом даже внутри одной фирмы бывают супер разные инструменты!! Например: в октябре в Марселе я пробовала инструменты фирмы Haynes с их стенда - ничего не понравилось. Хуже всего была 14K золотая флейта, на ней я вообще играть не могла (ну не потому что золото, а вообще). В этот же день Рансом Вильсон со мной заговорил о том какие это крутые инструменты, сказал, что недавно приобрёл их инструмент и несмотря на моё лёгкое сопротивление (так как я уже к тому моменту эти инструменты попробовала и после его дифирамбов явно морщится в его присутсвии не хотелось) протянул мне свой личный 14K золотой Haynes. Ту же модель! Но его инструмент звучал, и очень хорошо! Мне его инструмент понравился! А то, что выставляла эта фирма на стенде - мне не подошло!

Золотые инструменты требуют в целом немного другого подхода, чем серебряные. В целом мне на золотой флейте требуется большие затраты энергии и воздуха, но опять же... Это совершенно не значит, что у Вас будет также! И так далее... Короче вывод прост: много пробовать профессиональных инструментов самому в спокойных условиях, и составлять постепенно собственное индивидуальное мнение! К сожалению в наших странах о такой практике пока приходится только мечтать...

Вот поэтому меня в принципе покупка флейты вслепую приводит в лёгкий шок так сказать... По-моему никто из нас не решится купить пару туфель не примерив её, а речь о флейтах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Brannen подходит всем. Не встречал ещё ни одного флейтиста не довольного этим инструментом. Играю сам на серебряном Brannen (на золотой кошелёк не тянет). Купил к нему головку Drelinger с платиновой вставкой, так как предпочитаю более светлый тембр, а не потому что родная плохая. Глядя на меня (и попробовав инструмент) в оркестре ещё двое купили Brannen. Моё личное мнение (никому не навязываю) - эти инструменты флейтовый Страдивари.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне например золотые Браннен понравились (правда тоже не с родными головками), а вот серебряные пробовала - не удалось мне также хорошо звучать, как на своём инструменте. Что-то там не моё... Опять же - это только моё мнение. Brannen действительно великолепные инструменты, и действительно вероятность мала, что совсем не подойдёт. Я тут больше не о марках инструментов "разошлась", a о принципе заказа вслепую вообще любых инструментов оркестрами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья, вот мне Бреннен как раз-таки и не нравится. И могу сказать почему. Не потому, что я артист фирмы Буркарт, а потому, что они на самом деле сейчас лучше по нескольким причинам. Во первых это строй, до# у Бреннен высокий, и, исходя из этого, все ноты выше фа 3й октавы нестройные как ни крути, ну и со звуком непонятно, что происходит- он громкий, но пустой. Даже с головкой Лафан, к сожалению, так как эти головки он штампует, а не делает так как раньше исключительно под заказ. У них неплохая механика, с этим я спорить не буду, но и у других фирм с этим сейчас нет особых проблем.

А на прошлой неделе я себе взял 14К Буркарт с серебряной поплатиновой механикой и могу сказать, что ни один другой инструмент, ну может быть только Нагахара(так как он учился делать инструменты у Буркартов), с ним не сравнится. Кстати, Буркарт сейчас находится на первом месте в Америке по продажам как пикколо, так и флейт.

Но в любом случае, выбор остается за покупателем, и как известно, покупатель всегда прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поспорила с другом,что Саша Хаскин обязательно напишет плохо про другие инструменты и пропиарит Burkart! Так и вышло :D:D:D Отмаза всегда про строй. Сколько я не знаю хороших флейтистов в европе на Burkart НИКТО не играет, только великий Саша Хаскин ;):D:D и те кому он эти инструменты продал ;) и со звуком у всех на Brannen проблеммы и с интонацией :D:D:D

Такой маркетинг дает плоды ,но отнимает уважение окружающих :D:D:D

Я согласна с Сашей Грот по всем вопросам в выборе инструментов.

Бурхарт НЕ ВСЕМ МОЖЕТ ПОДОЙТИ!!!!!!

Беннет недавно плевался от Буркарта. Так что все индивидуально!

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Софачка, дорогая моя, я не пиарю Буркарт абсолютно, я теперь больше артист их фирмы, чем продавец. Мне лично все равно кто на чем играет, но те, кто играют на Буркарте уже никогда не возьмут в руки другие инструменты того же класса. Попробуй сама и ты меня первая попросишь продать тебе флейту. И имей уважение, пожалуйста, хотя бы называть правильно инструмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Беннетт, уважает только Альтус с головкой Ариста и то тоже только потому, что имеет непосредственное отношение к этим фирмам. И кстати, когда он увидел в 2007 году мою флейту, сам сказал, что это один из лучших инструментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша то что ты во всех постах делаешь рекламу,маркетинг, пиаришь (называй как хочешь) Burkart это нормально и даже хорошо. И неважно как ты это делаешь как АРТИСТ фирмы или продавец. Каждый рекламирует то что ему нравится и что он считает лучшим. Более того,если продукт хороший про него НАДО кричать во все горло и делать рекламу,чтобы все узнали.Меня удивляет и возмущает то,что ты сначала резко критикуешь другие инструменты,а потом как бы так не в значай начинаешь сравнивать с Burkart. ВОТ ГДЕ НЕУВАЖЕНИЕ!( Потому что по логике получаеться что все те кто купил другие инструметы,а не Burkart облажались :D:D:D ) Я Burkart пробовала у Дагана из Амстердама и в восторг не пришла. Мне понравилась только Резона для начинающих.

Здесь не может быть сравнений просто никаких. Если ты счтаешь ,что Burkart лучше -это здорово, и я первая если попробую всю гамму этих инструментов и мне какой-то очень понравится буду писать и говорить про них хорошо а может даже и куплю,но НИКОГДА за счет какой-то другой фирмы или продукта.

Всем читать внимательно мудрые посты Саши Грот! Там все четко и лаконично уже написано и больше добавить нечего.

На Brannen играют такие флетисты как Loic Schneider,Maxance Larrieu,Magali Mosnier, прктически все первые флейтисты в оркестрах в Швейцарии и многие другие, список можно продолжать и продолжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:-) Это все конечно хорошо, а на Буркарт играют Linda Chesis, Carol Wincenc, Jim Walker - также лучшие флейтисты Америки. Я абсолютно спокойно и с уважением отношусь к другим фирмам, будь то Бреннен или какая-нибудь другая фирма, но если у них есть такие проблемы, как строй, к примеру, то об этом я считаю необходимо говорить, тем более у нас на форуме, учитывая, что у большинства флейтистов тут нет возможности поехать и попробовать все эти инструменты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, я бы не рискнул утверждать что профессиональный инструмент ручной работы имеет проблемы со строем. Какой бы то ни было фирмы. Проблемы имеют исполнители, а не инструменты. Не стоит так гордиться стройным до-диезом, его легко поднять или опустить во время игры, как и любую другую ноту если необходимо. И вообще я не знаю что такое стройный до-диез. Потому как играя в оркестре необходимо пристраиваться и к нетемперированным инструментам, а до-диез у них несколько ниже ре-бемоля. А что касается строя именно моего Бреннена, то с родной головой вообще проблем никаких. А вот с Дрейлинджером приходится корректировать некоторые нотки, но ради тембра можно пойти на жертвы. По-моему в любом профессиональном инструменте главным является звучание. А интонация зависит от слуха исполнителя.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь. Илья, я тоже играю в очень даже неплохом оркестре с мировыми дирижерами, как например Лорин Маазель и до этого работал в Большом Театре. И я прекрасно знаю, что такое строй, тем более учитывая, что у меня абсолютный слух. Естественно, каждую ноту можно корректировать губами, НО очень трудно это делать, например, при игре различных интервалов в быстром темпе. Постоянно флейту не получится двигать, а придется, так как с фальшивым до# нарушается строй всей 3й октавы. Фа#, соль#,си и до4 высокие, а ре и ми низковаты.

А так конечно, можно вставить даже в Ямаху головку от Буркарта, Манке, Лафан и т.д. и вы уже никогда не скажете, что это Ямаха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, о чем спор??? Строй строем, но почему Вы все забыли о звуке? У букарта он ужасен!!!!!!!! Я не пробовал резону, про нее сказать не могу. Но флейта за 10 тыс $ ОБЯЗАНА звучать благороднее!!!! Пробовал несколько инструментов у разных людей. Впечатление одно. Не замечаешь ничего хорошего потому, что слышишь этот ужасный звук.

Но, некотрым нравится..

Хотя, обладатель одного инструмента после получасового монолога, в котором меня пытался убедить во всех прелестях флейты, сама же и призналась, что сейчас уже зная инструмент, не купила бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да неужели? А вот теперь это уже дуэль :-) Давайте, Игорь, сравним Ваш звук и мой! Я думаю, сразу станет все понятно! Если вы победите, я вам подарю свою серебряную флейту за 15000$.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во флейту фирмы Буркарт нельзя вдувать так как во многие другие флейты. Требуется намного меньше струи воздуха, чтобы извлечь звук любой динамики. На этих инструментах огромное число красок, и на нем возможно делать все, что угодно. Те, кто дуют во флейту, а не дышат в нее, на самом деле могут одно из лучших превратить в худшее, но это проблема не инструмента, а исполнителя. И я лично готов все это продемонстрировать, но вот тогда это уже точно будет реклама.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, вот Вы опять предлагаете сравнить звук не флейт, а исполнителей!!!! Я же имею ввиду, что флейта должна помогать музыканту, а не музыкант флейте. Я никогда ни с кем не спорю. Ну не интересно мне. Но тут просто не сдержался, уж прости. Я не говорю, что флейта ужасна!!!! Она может очаровательна для кого-то, но не за эту цену.

Все имеет соотношение цена-качество.

Для меня очень дорог ipad. 800$ за это устройство - глупость. Но меня всем устраивает мой ноут ynos , который стоит в 3 раза дороже ipada, но мне этих денег не жаль нисколечко.

Так вот. Мне не нравится звук у букарта. Ну ничто с этим не поделаешь. И дело не в том, вдуваю я или дышу в флейту. Букарт изначально ДРУГАЯ.

ВОТ!!!!! Нашел как объяснить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Может кто помнит раньше были флейты ГДР и флейты ВСЕ остальные. Так вот они были РАЗНЫЕ. Кто-то любил ВСЕ остальные, кто-то ГДР. И многие спорили, у каких звук лучше. У каких объемнее, у каких полетнее.... и т д.

Так вот. Букарт и Бреннен - разные. И мне нравится не букарт..

Может я до него не дорос пока. Но это так.

Хотя я рад, что есть люди, которые счастливы от обладания им.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правильно сказали,Игорь, до инструмента этого надо дорости, и те кто доросли, поиграв на нем ни за что не перейдут на другую флейту.

Вообще, все американские инструменты сделаны по одному подобию, что Бреннен, Буркарт, Пауелл, Хеинс и т.д. В Америке есть стандарт, которого пытаются придерживаться. НО разработки не стоят на месте. Буркарт-инструмент нового поколения, требующий другого отношения к звукоизвлечению, но уже позволяющий играть стройно без особых усилий. На этой флейте можно играть большие фразы из-за меньшей подачи воздуха. Как я уже говорил, они сейчас на первом месте по продажам в США. И цены на все американские инструменты идентичны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот пауэл и хайнс я бы не стал ставить в один ряд с Бренненом. С букартом - возможно да, Но бреннен из американских флейт стоит для меня на ступень выше всех остальных..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, вы только не забывайте, что Бреннен сейчас уже совсем не тот, что был раньше. Да, раньше был Brannen Cooper, и это был неоспоримо лучший американский инструмент, но то время кончилось. Но если вам нравится, то пожалуйста. Только не надо говорить про ужасный звук Буркарта, если он только у вас получается ужасным. :-) Я тоже не дурак и когда выбирал себе инструмент из многих десятков , всех фирм, останавливался в течение недели только на Буркарт. А я все-таки не худший флейтист современности и понимаю достаточно в инструментах и в хорошем звуке в частности, как бы это высокомерно не звучало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас