[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

denisflute

Хранители
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем denisflute


  1. Ссылка на весь концерт на YouTube в сверхвысоком качестве (Full HD 1920x1080):

    Программа:

    1 отделение:

    J.S. Bach: Sonata in E-minor, BWV 1023 (arr. by D. Bouriakov) '12

    I. Prelude

    II. Adagio ma non tanto

    III. Allemande

    IV. Gigue

    C. M. Widor: Suite, op. 34, for flute and piano '16

    I. Moderato

    II. Scherzo

    III. Romance

    IV. Finale

    A. Jolivet: Chant de Linos '10

    ----------------------------------

    2 отделение:

    C. Debussy: Sonata in G minor, L 140 (arr. by D. Bouriakov) '12

    I. Allegro vivo

    II. Intermède: fantasque et léger

    III. Finale: très animé

    S. Prokofiev: Sonata in D Major, op. 94 '22

    I. Moderato

    II. Scherzo

    III. Andante

    IV. Allegro con brio

    Бисы:

    J.S. Bach: Aria from Matthew's Passion (Aus Liebe...)

    F. Chopin: Fantaisie-Impromptu

    1 пользователю понравилось это

  2. Спасибо за ссылку :-)

    Очень интересно было послушать альбо 1976 года - The Man with the Golden Flute. Он играет совсем не так, как на боле поздних записях. ИМХО, этот альбом один из его лучших. Я в детстве прослушал этот диск, наверное, не менее 200 раз. Ностальгия... :-)


  3. Запись моего сольного концерта в Токио (27 июля 2010 г. в Tokyo Opera City Recital Hall):

    http://www.mediafire.com/?92wk057grmxh2x6

    (162 МБ одним файлом)

    Программа:

    ==============================================================

    И.С. Бах: Соната для скрипки и клавесина до-минор, BWV 1017 (переложение Д. Бурякова)

    I. Largo

    II. Allegro

    III. Adagio

    IV. Allegro

    Ф. Шуберт: Соната "Арпеджионе", D 821

    I. Allegro Moderato

    II. Adagio

    III. Allegretto

    Н. Паганини: Кампанелла (переложение Я. Балинт)

    ------------------------АНТРАКТ------------------------

    О. Мессиан: Черный дрозд

    А. Хачатурян: Концерт (переложение Рампаля)

    I. Allegro moderato

    II. Andante sostenuto

    III. Allegro vivace

    Бисы:

    1. Японская песня (не помню названия :-)

    2. Н. Римский-Корсаков: Полет шмеля

    ===============================================================

    1 пользователю понравилось это

  4. Да что тут обсуждать - по-моему, гениально исполнено. Очень необычная трактовка - и темпы, и исользование вибрато, но насколько интересно!!!! Особенно понравился соль-минорный концерт из этого диска.

    А вот мне интересно было бы услышать мнение по поводу его записи концертов Моцарта. Выложить?


  5. Спасибо всем большое за поздравления!!!

    На флейте папа с мамой занимаются, но в его комнате редко. Флейту он как раз любит - засыпает под нее очень быстро :-) Видимо, мамины занятия во время беременности сказались.

    Надеемся, все же он не станет профессиональным музыкантом - слишком уж сложная и нестабильная для жизни профессия. Учишься 20 лет, а потом никто не гарантирует хорошую работу, даже при большом таланте. Но не нам выбирать, конечно.

    Владимиру Донатовичу тоже огромный привет!!!!

    Денис


  6. Jacques Zoon - Le Merle Noir, 20th Century French Flute Music

    Jacques Zoon (flute), Bernd Brackman (piano)

    Один из лучших альбомов Жак Зуна: "Черный дрозд", Французская музыка 20-го века

    Программа почти идентична диску Эммануаля Пайю "Париж". Очень инетересно послушать их по очереди и сравнить. Жак Зун играет, ИМХО, намного интереснее. Мессиан просто потрясающий!!

    Ссылка: http://www.mediafire.com/?mm5222ejdm2


  7. Ну что ж, спасибо за комментарии, всегда очень интересно почитать и сделать для себя выводы.

    Саша:

    насчет тембра мне сложно комментировать - себя со стороны не услышишь, и сравнить запись со своими ощущениями после выступления сложно. Играл по ощущениям в зале, и, возможно, на записи фокус немного другой. В средней части 3-й части я пытался (но не очень удачно) скопировать Пайю, т.к. у него на записи Ибера это самый удачный момент. Я использовал другие аппликатуры на верхних нотах (до, ре-бемоль), может отсюда и узковатость... Не знаю. А в остальном сказалось, что концерт я никогда раньше этот не играл ни с ф-но, ни с оркестром, и времени на подготовку было очень мало, так что он был еще чуть сыроват.

    Synkka:

    Интересная точка зрения. Но насчет непосредственности в детском исполнении мне сложно согласиться. Ваша идея близка к тому, что говорил когда-то мой отец (он, правда, не музыкант). Все же как правило музыкант растет с годами и появляется зрелость, и того же Моцарта слушать становится намного интереснее. Да, я тоже играл когда-то концерт Моцарта в 11 лет, но тогда меня волновало только то, чтобы не "кашпырнуть" (какое слово вспомнил!), а до остального не особо было дело :-) Не думаю, что мое исполнение было очень близким к гению. Что же касается разных педагогов - вы отчасти правы. Только вот мне не очень понятно что значит "играть Моцарта как у нас" или "как у них". В Москве каждый педагог вам тоже все будет ставить по-своему. Сколько людей, столько и мнений. И все же есть некоторые вещи объективные, с которыми нельзя не согласиться. Я не могу сказать, что все люди говорят вещи противоположные. Умный педагог не станет ничего "ломать", а заставит вас задуматься, и будет работать над общими музыкальными принципами. Я бесконечно благодарен Беннетту за его музыкальные идеи. Он никогда не "ставит" произведения и не "давит" (хотя он и очень придирчив временами), а учит именно анализировать и мыслить, и работает над музыкальными принципами, а не над конкретной нотой. В итоге у каждого все равно проявится своя индивидуальность, и никто не звучит полной копией своих педагогов или "звезд". А если вам мой Моцарт не понравился - ну что ж поделаешь :-) Всем не угодишь. Я играл его исходя из своих сформировавшихся музыкальных принципов. Видимо, они у нас с вами не совпали. Мне самому тоже редко нравятся записи Моцарта кого угодно, да и Баха тоже... :-)


  8. Да ничего, я и не обижаюсь :-) Абсолютно согласен насчет права критики. Каденцию смазал - было дело :ymblushing: На самом деле уже в конце Ибера концентрация немножко потерялась, т.к. оба концерта исполнялись без перерыва - отыграл Моцарта, вышел за сцену - и сразу обратно на сцену через пару минут играть Ибера. Это необычно для конкурсов - обычно второй концерт играют либо через несколько часов, либо даже на следующий день. А вот интересно было бы послушать поподробнее про Моцарта, раз уж начали :-)


  9. Хм, интересно, почему эта запись когда-то произвела такой фуррор во флейтовом мире? Не могу сказать, что очень впечатляет в музыкальном, звуковом и интонационном плане..... Когда играет октавы, звучит уж очень убого и мертво. Молчу уже об интонации - постоянное занижение последних нот и сильное завышение на форте. И откуда эти барочные безвибратные моменты? Нет уж, извините, но тут можно восхищаться только беганием пальцев, что не так уж сложно...


  10. Интересно прочитать про дыхание. Но вот вы все говорите о глубоком вдохе, и я с детства у Должикова как раз этой привычкой и обзавелся - вдыхать до конца, с полной загрузкой на 100%, и всегда. Но ведь это далеко не всегда необходимо во время игры. Мне кажется, нужно тоже уделять внимание маленьким вдохам - они ведь не менее важны. Во время игры бывает очень часто, что нужно только чуть-чуть подхватить дыхания, и вовсе не обязательно заполнять легкие целиком.

    А asol хочется посоветовать не перестараться. Мне кажется, дыхание - это достаточно натуральный процесс, и огромных мышечных усилий тут не требуется. Главное помнить - в животе воздуха нет, он только в легких. Ниже ребер уже идут другие органы, и вдыхать ими не получится :-)


  11. Программа:

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    В.А. Моцарт: Концерт для флейты с оркестром соль-мажор, К313

    Ж. Ибер: Концерт для флейты с оркестром

    Исп.: Денис Буряков (флейта), Камерный филармонический оркестр южной Богемии (к сожалению, не помню имя дирижера), зал Рудольфинум (Прага)

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Ссылка:

    http://www.mediafire.com/?jthyu0y2nii (61 МБ, все в одном архиве)


  12. Спасибо за перевод и исправления. Мда, интересная программа, да и жюри тоже. Sharon Bezaly в жюри на Мюнхене? :-)) Несерьезно как-то. Думаю, мои конкурсы закончились, и можно спокойно уйти на конкурсную пенсию... :-h


  13. Международный конкурс ARD состоится в Мюнхене, Германия с 27 августа по 5 сентября 2010.

    В конкурсе могут принять участие родившиеся между 1981 и 1993 гг. (включительно), то есть участники в возрасте от 16/17 до 29 лет. В конкурсе 4 тура, отбор на первый тур производится по аудиозаписи. Приём заявок до 30 апреля 2010 г., о проходе на конкурс будет сообщено до 30 июня 2010, вступительный взнос (100 евро) оплачивается после - только принятыми участниками. Проживание в отеле оплачивается начиная с прохода во второй тур.

    Программа:

    Программа отборочного тура по аудиозаписи:

    a) Carl Philipp Emanuel Bach, Sonate für Flöte solo a-Moll Wq 132, 1я и 3я части без повторов

    B) Jean Françaix. Дивертисмент для флейты и фп. (1953), 1я и 2я части

    Первый тур (27 по 30 августа)

    1. Франц Шуберт. Интродукция и вариации на т. "Засохшие цветы" (без повторов)

    2. Ernst von Dohnányi. Пассакалья op. 48 Nr. 2 (1959) для флейты соло

    3. Одно произведение по выбору участника для флейты соло или для флейты и фп., продолжительностью не более 12 минут. Должно исполняться наизусть. (исполнение собственных сочинений не разрешено :-B )

    Второй тур (31 августа по 1 сентября)

    4. И.С.Бах. Соната ми мажор BWV 1035 или Соната ми минор BWV 1034. Исполняется наизусть

    5. Исполнить наизусть произведение из списка :

    Санкан. Сонатина

    Дютийе. Сонатина

    Erwin Schulhoff. Соната (1928)

    Хиндемит. Соната

    Мартину. Соната (1945)

    6. Современное произведение для флейты соло из списка:

    Philippe Hurel, Eolia (1981)

    Heinz Holliger, (t)air(e) (1980/83) или Lied (1971)

    Tiberiu Olah, Sonate für Flöte Toshi

    Ichiyanagi, In a living memory (2000)

    Brian Ferneyhough, Cassandra’s dream Song (1971)

    Brett Dean, Demons (2004)

    Hans Zender, Lo-Shu II (1978)

    Toshio Hosokawa, Sen I (1984)

    Полуфинал (3 сентября, 6 человек)

    пройдёт с камерным оркестром Münchener Kammerorchester без дирижёра

    7. Моцарт. Концерт соль мажор для флейты с оркестром или

    Моцарт. Концерт до мажор 299/297c для флейты и арфы с оркестром

    (концерты Моцарта исполнять наизусть с каденциями собственного сочинения)

    8. Произведение Bruno Mantovani, написанное специально для конкурса. Ноты будут высланы после прохода на конкурс, разрешено исполнение по нотам.

    Финал (5 сентября, 4 человека)

    С симфоническим оркестром Münchner Rundfunkorchester. Исполнить наизусть один концерт из списка:

    Jindrich Feld. Концерт (1954)

    Joaquín Rodrigo. Пасторальный концерт (1977)

    Пендерецкий. Концерт (1992)

    Жюри конкурса:

    George Caird (председатель, Великобритания) [никогда не слышал о таком. Это не гобоист?]

    András Adorján - Дания

    Sharon Bezaly - США

    Philippe Boucly - Франция

    Benoît Fromanger - Франция

    Abbie de Quant - Нидерланды

    Wolfgang Schulz - Австрия

    Призы конкурса:

    I премия - 10 000 евро

    II премия - 7 500 евро

    III премия - 5 000 евро

    а также несколько спец. призов

    Дополнительная информация:

    Сайт конкурса .

    Брошюру конкурса 2010 (на немецком языке) можно скачать в формате PDF по этой ссылке

    Internationaler Musikwettbewerb der ARD

    c/o Bayerischer Rundfunk

    Rundfunkplatz 1

    D-80335 München


  14. Всем привет!

    Послушал записи финалистов. Я бы расставил их в такой последовательности:

    1

    2

    3

    5

    4

    Удивила программа финала. Как-то несерьезно - по кусочку непонятно чего. Вся музыка весьма посредственная, даже жалко.

    ----------------------------------

    Участник 1

    В целом, для меня это явный победитель, и с приличным отрывом. Я бы не сомневался ни минуты, если бы пришлось голосовать. Человек играет очень со вкусом, музыкально, элегантно. Особо и придраться-то не к чему.

    Пьеса с гитарой:

    Красивый звук, хорошая интонация, экспрессивно. Просто, музыкально, и со вкусом, ничего лишнего.

    Соло:

    Прекрасный тембр, красивая смена красок в звуке, с воображением.

    Хиндемит: Отличное исполнение! С характером, живо, и элегантно. Очень хорошая интонация, для этой части необычно, приятно удивило! Очень красивый звук.

    ----------------------------------

    Участник 2

    Пьеса с гитарой:

    В целом неплохо, но в начале немного манерно, не хватает грациозности. Потом получше. Волнение? Хотелось бы более плавной атаки в начале фраз. Каждая фраза начинается с языком, небольшим акцентом, а хочется плавной атаки без языка. Немного странное использование вибрато, для этой пьесы его, мне кажется, многовато и оно слишком интенсивное. Не соблюден характер. Хотелось бы больше элегантности и грации.

    Сольная пьеса:

    Очень сильно и убедительно. Хорошая техника и стабильность. Единственное, что лично мне не хватает более темных окрасок в звуке на форте в нижнем регистре. Звук пустоват. Такое ощущение, что флейта немного завернута на себя, а струя воздуха идет вверх. Хочется отвернуть флейту и направить воздух больше вниз. Я говорю только про форте.

    Хиндемит:

    Опять же, странноватый тембр у флейты. На мой вкус слишком преувиличенные акценты и слишком интенсивное и быстрое вибрато. Все исполнение немного преувеличено, ощущение погони за отдельными музыкальными эффектами.

    ----------------------------------

    Участник 3

    Сольная пьеса:

    В целом неплохо, но немного скучновато. Звучит слишком как этюд. Можно бы поинтересней сыграть. Видно, что человек не очень любит современную музыку :-)

    Пьеса с гитарой:

    Опять же, довольно ровненько и неплохо, но скучновато и звук бедноват. У меня такой звук вызывает жалось к бедной, маленькой флейте. Звучит слишком по-студенчески. Чего-то не хватает.

    Хиндемит:

    Вроде бы проснулся! :-) Более удачно, чем другие пьесы. Показал, что звук все же есть. И все остальное тоже. Жалко, что в других пьесах не удалось. Немного высоковато в конце.

    ----------------------------------

    Участник 4

    Соло:

    Хорошее начало, технично, но в мелодичных кусочках не хватает экспрессии в звуке. Большие проблемы с интонацией. Все акценты очень высоко, пиано низко. На мой вкус в звуке слишком много воздуха.

    Хиндемит:

    Проблемы с интонацией. Высоко на акцентах, а на некоторых нотах низко (видимо, другие аппликатуры, но не очень работает). Зато энергично. Опять же, в маленьких мелодичных кусочках не хватает экспрессии, лирики.

    Пьеса с гитарой:

    Интонация очень плавает. Концы фраз занижаются, что-то странное в середине нот тоже. Явно очень надо заниматься упражнениями на строй. Дальше хуже... Может, устал? Грубовато, без атмосферы. Очень странные вещи с интонацией, отдельные ноты вдруг не строят. Что за инструмент? Возможно, надо еще и флейту сменить, помимо упражнений. Похоже, инструмент очень не стройный, и это сильно мешает.

    ----------------------------------

    Участник 5

    Сольная пьеса:

    хорошее владение инструментом. Довольно интересно, хорошие окраски звука.

    Пьеса с гитарой:

    Неаккуратно, безхарактерно, немного нестройно. Местами слишком сильное вибрато. Вдруг драматизм на ровном месте. Хронические опоздания в началах фраз. Каждая фраза с огромным необоснованным крещендо. Очень ненатурально.

    Хиндемит:

    Более удачно. Есть хорошие моменты. Но немного одинаково.

    ----------------------------------------

    Удивительно, насколько бурная вышла дискуссия. Когда же откроют нам имена участников? Думаю, одного из них я точно узнал.

    А вообще, расстраиваться по поводу решения жюри не стоит. Они же тоже люди, и большинство играет ничуть не лучше конкурсантов. А при голосовании идут еще и личные симпатии и отношения. Концерт членов жюри в Кобе был особенно показателен. Думаю, половина бы не прошла на второй тур :-)

    Поздравляю наших ребят с победой. Молодцы!!


  15. Всем привет!

    Знакомая переслала мне этот файл, и я решил выложить его сюда. Запись из альбома "The Golden Age of the Piccolo". Называется "Le Rossignol de l'opera". Исполняет Eli Hudson (никогда не слышал о таком). По-моему, здорово играет, особенно если учесть, что записи уже 101 год (!!!).

    Ссылка: http://www.mediafire.com/?il1ebikn2jy


  16. Ссылка на весь концерт в архиве (.zip):

    http://www.mediafire.com/?qvlyz2mmmzn

    Программа концерта:

    ==============================================

    1 отделение

    J.S. Bach: Partita BWV 1013 for solo flute in A minor

    T.Ichiyanagi: "In a living memory" for solo flute

    P. Tchaikovsky: Concerto for violin and orchestra in D major (arr. for the flute in F major by D. Bouriakov)

    I. Allegro moderato

    ----------------------------------

    2 отделение

    C. Franck: Sonata in A '28

    I. Allegretto ben moderato

    II. Allegro

    III. Recitativo Fantasia

    IV. Allegro poco mosso

    T. Boehm: Grand Polonaise, op. 16 '10

    -----------------------------------

    Бисы:

    Fauré: Après un rêve

    F. Kreisler: Siciliene and Rigaudon

    ==============================================


  17. Замечательная трио-соната Баха. Играл ее несколько раз в варианте для 2-х флейт + ф-но.

    http://bouriakov.com/misc/bach_triosonate.zip

    Есть запись с концерта, если кому интересно:

    http://bouriakov.com/misc/bach_triosona ... -denis.zip

    (исп. William Bennett, Денис Буряков, Naoko Ishibashi. 24 Авг. 2007 года, Casals Hall, Tokyo)

    Денис


  18. Решил запостить одну из моих самых любимых флейтовых записей. Это молодоей Беннетт играет концерт Баха соль-минор (в оригинале фортепианный концерт фа-минор). Запись сделана в конце 60-х - начале 70-х.

    Вот ссылка только на вторую часть (из-за нее и решил выложить эту запись):

    http://bouriakov.com/wibb_2_bach.mp3

    А вот весь концерт:

    http://bouriakov.com/wibb_bach.zip

    Денис