[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
yulia (Flutist)

Пример хороешго звука на пикколо

Ну вот мой пример игры на пикколо:

http://www.mediafire.com/?abhbrgonmhj (2 MB)

Первое, что я играю, это первое упражнение Райхерта - я так разыгрываюсь всегда и с этого упражнения мы начинали пикколо.

Потом я записала 3 оркестровых трудности: Моя матушка гусыня Равеля, Дафнис и Сорока-Воровка Россини. Это *далеко* не вариант этих трудностей, когда они у меня подготовлены к оркестровому конкурсу - там есть ляпы звуковые и неточности. Но это наверно такой среднестатический пример.

Для прослушивания нужен QuickTime. http://www.apple.com/ru/quicktime/download/

P.S: да, забыла, на звуки саксофона на заднем плане не обращайте внимания - это мой сосед кларнетист решил развлечься вечером :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прослушал.

Мне очень понравился звук. Конечно с тем ,что я слышал до этого (на ленинградских пикколо) сравнивать нельзя.

П.С.: дважды пытался услышать звук саксофона на заднем плане - так и не услышал:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Roosen.

Это самый популярный инструмент во Франции. У него может не такой красивый звук как у Hammig, но одно в нём совершенно потрясающе - это строй! Всё строит, кроме ре второй октавы, которое слегка высит (что очень легко исправить во время игры).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для моего слуха в третей октаве немного лёгкости не хватает но я уверен это от инструмента силно зависит, поэтому тоже стакатто там имеет свою очень маленкую проблемку. Но а Равель звучит настолко здорово ... прямо в Берлинский оркестр дверь открывать... кстати Паю имеет Браун пикколо. А Вы мне так и не сказали важное отличие Браун пиколок, почему они такие дорогие ? ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в третьей октаве занятий не хватает :-) Я на пикколо сейчас не занимаюсь регулярно, я просто вот взяла, даже не разыгралась и записала как есть. Я эти трудности наверно года три не учила как следует. Это я просто как пример для начинающих так сказать ... Отличие пикколо Браун в том, что на них играть легче и заниматься отдельно на пикколо и специально они требуют меньше (не так как моя например). На моей пикколо мне нужно как минимум недели две каждый день заниматься минимум по полчаса чтобы войти в настоящую форму (чего сейчас например не наблюдается). Если бы у меня под рукой была пикколо Браун - из за того, что она больше похожа на большую флейту в звукоизвлечении, этот период сократился бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное владение инструментом! Темп второй части медленноватый правда, обычно принято играть побыстрее. Очень хорошие украшения во второй части - вы играете по редакции Бомадье, это я узнала :-) Во второй части была безупречная интонация, в третьей части иногда слегка высит вначале. В третьей части иногда посылаете в инструмент многовато воздуха, так что он не очень выдерживает (из-за этого пару киксов и интонация высящая вообщем иногда), но это всё детали. Очень хорошо! Сколько лет вы играете на пикколо? Какой у вас инструмент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

оооо, спасибо)))) я на пик играла с 2002 в школьном оркестре (сейчас я на 3м курсе)(колледжа), а это был мой первый опыт взять что-то для пик)) а учила я по записи, у меня сначала нот даже не было, а когда принесли, там никаких украшений не было и я играла просто как душа лежала.. чо то из записи, что то сама... и на записи она была ещё медленнее!! (там Повицкий с оркестром) а сейчас я пока не играю, потому что я работаю в военном оркестре и учитель сказал, что я очень кричу, и я решила пока не играть до тех пор, пока не уволюсь оттуда. я это сделаю после парада 9 мая. а пиколка у меня ямаха 62я. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот слышно, что на пикколо вы играете уже давно. А то, что ваш педагог сказал вам, что вы имеете тенденцию слишком кричать, это я тоже заметила в третьей части. Вы просто слишком много воздуха посылаете в инструмент, а пикколо ведь маленькая. Если хотите громче играть нужно горло больше открывать, а количество воздуха не увеличивать, иначе страдает интонация и тембр.

А человек на записи играл по редакции Бомадье. Всё правильно - в нотах обычно вторая вольта просто также выписана, но в барочной музыке принято прибавлять украшения, когда вы играете второй раз. В редакции Бомадье выписаны эти украшения. Я сейчас как раз буду её сюда выкладывать - очередь дошла :-) Так что сможете посмотреть в нотной записи то, что вы играли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

grotsasha, если не трудно поделитесь нотами произведения,которое вы играли последним

спасибо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой записи я не играла произведения! На этой записи есть только оркестровые трудности для пикколо из этого сборника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста сольные произведения для флейты- пикколо.

Кроме концерта Вивальди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас