[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Wild Falcon

Forte, mf, piano....

Как их различать?

Не в смысле сравнения - это понятно...

Есть ли какие-то абсолютные значения силы звука?

Я знаю, мне рановато про это думать - я пока могу только две октавы одной ровной силой звука брать (понятия не имею, какой...). Но все таки, интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, абсолютных значений на флейте не может быть. Максимальная громкость в 3-й октаве при любых раскладах громче, чем в 1-й. Я думаю, обозначения экспрессии следует трактовать относительно друг друга, т.е. если во всем произведении, скажем, есть только f и mf, то первое просто надо играть громче, а второе тише. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня просто, в этюдах для начинающих (по Должикову учусь), стоит знак mf. Как взять его на фоно я знаю, а вот правильно ли я играю на флейте - понятия не имею :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я обычно так играю p, ничего не делаю,играю как обычно, если mf, то уже поддаю,если f , то уже весь район до метро слышит, что я играю :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flutist, спасибо, успокоили немного....

sirinx, мне уже страшно за Ваше fff :-) Стены не валятся, а ;) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flutist, спасибо, успокоили немного....

sirinx, мне уже страшно за Ваше fff :-) Стены не валятся, а ;) ?

Стены не валятся,но голуби сразу улетают с подоконника куда подальше :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему мой обычный звук это форте. Для пиано мне нужно что-то специально делать, для двух форте правда тоже :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему мой обычный звук это форте. Для пиано мне нужно что-то специально делать, для двух форте правда тоже :-)

Кстати аналогично, обычный звук - это форте. На всё остальное обычно приходится уходить:-) А громче моего обычного звука педагог о-очень редко просит меня играть, как правило только потише))

Share this post


Link to post
Share on other sites
обычный звук - это форте.

Как я вам, таким, завидую :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
обычный звук - это форте.

Как я вам, таким, завидую :))

Вот-вот. Я тоже :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wild Falcon, мне кажется, тебе еще совсем рано по этому поводу переживать. Да и мне, возможно, тоже :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, знаю, форсирую себя...

Но обстоятельства таковы. Кроме того что я сам обожаю флейту, я еще в любительском ансамбле играю, и там я единственный духовой инструмент (до недавнего времени - блокфлейты). И к лету (к началу наших выступлений) от меня довольно многого ждут с новым инструментом. Ансамблю нужно постоянно двигаться вперед. Вот и стараюсь из всех сил, и задаюсь вопросами, которые меня как новичка волновать не должны. Просто прикладываю максимум усилий, чтобы поскорее учится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю :-)

Но все равно постараюсь сделать максимум из того что смогу :-)

К тому же я настолько люблю свою флейту, что не хочу с ней ни на минуту разлучатся :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стараться, конечно надо , но соседи терпеть долго не будут. Да и вообще стараясь лобиться макс. громкости и прозрачности в звуке я довёл до того, что нижний регисир звучит громче среднего и частично 3-й октавы, надо доработать остальное...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

midav

Две недели занятий от момента последних моих постов в этой теме - и я уже неплохо контролирую ту максимальную громкость, которая мне нужна на первых порах.

Все таки, у начинающего все очень сильно и быстро меняется. К тому же преподаватель у меня довольно сильно зациклена именно на звуке и его качестве, а не на технике :-)

З.Ы. Речь, конечно идет не о всем диапазоне, а о Ре1 - Ре3, который мне в первую очередь и необходим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К тому же преподаватель у меня довольно сильно зациклена именно на звуке и его качестве, а не на технике

абсолютно правильный подход для начального обучения (да и не только). Техника зачастую нарабатывается автоматически, а над звуком надо много и усердно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас