[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
o_flute

Отремонтировать ленинградку или купить новую китайскую?

Здравствуйте!

Условия задачи следующие.

Дома есть старая флейта (Ленинградский завод, 1973). Есть вмятины, потертости, подушечки нуждаются в замене - это как минимум. Использовалась для обучения в музыкальной школе в течение 7 лет, после этого уже лет 15 лежит в шкафу.

Есть ребенок семи лет, который хочет научиться играть. Но хочет, как бы сказать, не очень серьезно. Т.к. планируется поступление в муз. школу на другой инструмент. Поэтому флейта пока в жанре "если только мама научит".

Посмотрела расценки мастерских - комплексный ремонт обойдется в 5-6 тысяч. За похожие деньги можно приобрести новую флейту какого-нибудь китайского производства.

Что, на ваш взгляд, лучше - отремонтированный советский динозавр или новый китай? Спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, ремонтировать динозавра.

Ведь китайскую после покупки тоже нести к мастеру. Уж очень редко они играют нормально. + у китая металл очень онкий и мягкий. Клапаны пару раз отваливались у моих учеников. Ленинградская в этом смысле практичнее.

Я бы её отремонтировал. Играл 2 года в муз школе на такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мой взгляд, ремонтировать динозавра.

Ведь китайскую после покупки тоже нести к мастеру.

Спасибо за совет. Не знала, что китайские даже новые требуют вложений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мой взгляд, ремонтировать динозавра.

Ведь китайскую после покупки тоже нести к мастеру. Уж очень редко они играют нормально. + у китая металл очень тонкий и мягкий. Клапаны пару раз отваливались у моих учеников. Ленинградская в этом смысле практичнее.

Я бы её отремонтировал. Играл 2 года в муз школе на такой.

ИМХО: не знаю... на нашей китайской отыграла старшенькая два года, а потом младший год

Старшенькая использовала инструмент по полной программе (использование по-настоящему началось на втором году обучения), потом младший. Клапана не отваливались, но покрытие, действительно, ушло. Сейчас она осталась на варианты экстремальных путешествий. В эту весну она бралась в биологическую школу, чтобы текст перед экзаменом выучить, ну и у костра помузицировать ;)

мы своей китайской флейтой вполне довольны: она выполнила все свои задачи - дала возможность научиться как детям научиться играть, так и ухаживать за инструментом, так и нам - ее ремонтировать ;)

Когда родители не обременены амбициозными планами, и ребенок не знает, что будет делать дальше, - о зачем дорогостоящее приобретение, при котором теряется свобода ребенка сменить свое увлечение?

Когда речь идет о профессиональном выборе - тогда это совсем другой разговор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда родители не обременены амбициозными планами, и ребенок не знает, что будет делать дальше, - о зачем дорогостоящее приобретение, при котором теряется свобода ребенка сменить свое увлечение?

Когда речь идет о профессиональном выборе - тогда это совсем другой разговор...

В том-то и сомнения - если тратить относительно небольшую сумму (с учетом отсутствия амбициозных планов), то на ремонт уже имеющегося инструмента (а это вполне играющая флейта, хоть и старая и неказистая) или же покупку нового дешевого? Сумма примерно одного порядка получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати, в какую мастерскую в Москве можно обратиться с этим вопросом? Яндекс выдает единственную вразумительную ссылку с расценками - http://www.windband-service.ru/

Наверняка что-то есть при музыкальных учебных заведениях? Берут ли туда на ремонт инструменты "с улицы"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список флейтовых мастеров в Москве тут. Мастера берут любые флейты, для них неважно откуда инструмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Список флейтовых мастеров в Москве тут. Мастера берут любые флейты, для них неважно откуда инструмент.

Огромное спасибо!

Пока склоняюсь к тому, чтобы привести в порядок старую. Все-таки семейная реликвия:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И кстати, в какую мастерскую в Москве можно обратиться с этим вопросом? Яндекс выдает единственную вразумительную ссылку с расценками - http://www.windband-service.ru/

Ссылка может и вразумительная, но содержание плохое. Я бы не советовал обращаться в мастерскую, которая связана с ситибэндом и сакс-форум.ру (и то, и то - аферисты).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка может и вразумительная, но содержание плохое. Я бы не советовал обращаться в мастерскую, которая связана с ситибэндом и сакс-форум.ру (и то, и то - аферисты).

Именно это меня и смутило. Хорошо, что сначала решила почитать форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваша ленинградская флейта французской системы?

На немецкой системе не стоит начинать, потом ребенок так и будет привязан к ленинградке, или придется переучиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе если менее года играть на немецкой системе, то на французскую перейти легко. Впрочем вот Буряков предпочитает всё же немецкую ;;) Правда инструменты немецкой системы хорошего уровня просто сложно достать и лучше не заморачиваться как бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваша ленинградская флейта французской системы?

На немецкой системе не стоит начинать, потом ребенок так и будет привязан к ленинградке, или придется переучиваться.

Ох. Насколько я смогла разобраться в вопросе, она немецкой системы - никаких дополнительных дырочек снизу под соль нет, на соль 2, 3, 4, 5 левой руки нажаты, на соль-диез 5 открывается.

Я, к своему стыду, до сего момента ничего не знала о существовании разных систем. Ну это и объяснимо, провинциальная ДМШ 15-20 лет назад... Какая уж там глубина знаний.

Опять сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь нет сомнений. Покупайте китайку (только с преподавателем - пусть попробует в магазине). На флейтах немецкой системы теперь играют единичные профи и стоят они жутко дорого, и у нас не продаются. Все доступные флейте - французской системы, хоть она и неудобней (и особенно переучиваться на нее с немецкой - кошмар, если не в самом начале).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати говоря я недавно, когда давала мастеркласс в Костроме, слушала несколько детей на флейтах Maxtone – и надо сказать не такое уж это брахло (ну это если сравнивать с каким-нибудь цветным дерьмом), а вполне даже прилично звучащий инструмент за такие деньги (я на них поиграла), вот только если бы они его к мастеру отнесли и отрегулировали! Там с подушками (на практически новых инструментах) просто лажа какая-то - они какие-то толстые, неровные, но если вложится, флейта кажется играет вполне даже прилично. Правда есть комментарии, что на этих флейтах механика разваливается, но звук вроде не трагедия так сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам бы напрокат флейту типа Ямахи начального уровня.

Либо б/у.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень неплохие флейты фирмы "VIBRA" китайского производства,приличный звук,стабильная механика,легкое звукоизвлечение как в нижнем так и в верхнем регистре.У мене некоторые ученики играют на них уже по несколько лет и к мастеру еще ни разу не носили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас