[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
ira.laptinova

Повышение или понижение звука корпусом флейты

Хотелось бы узнать больше о том, как следить за интонацией двигая корпусом флейты то к себе, то от себя (но не НА себя или ОТ себя головкой).

Саша Хаскин говорил об этом в своем мастер-классе.

Я попробовала так сделать, но результата никакого, звук остается на такой же высоте как и прежде.

Оказывается, не все так просто :-?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша Хаскин, ну правда, научите как это делается, двигали мы двигали флейтой, строй не меняется. Надоело головку приворачивать-отворачивать. Хочется научиться чему-то более прогрессивному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже это недавно показала педагог из Эссена - Гунхильда Отт (она кстати замечательно ставит базы). Если я правильно поняла - это такое движение правой рукой от себя горизонтально - при этом как бы губы рефлекторно следуют за (удаляющейся) флейтой, и складываются в трубочку как бы... Как результат улучшается фокусировка плюс чуток отворачивается от себя инструмент, и звук слегка осветляется (и чуть повышается) в этот момент. Движение микронное просто! Ну это если я правильно поняла :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Саши :ymhug:

Завтра утречком попробую. Очень заманчиво!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все правильно :-) Саша, молодец, избавила меня от писанины :-)

Хе, даже удивительно, что я поняла её правильно значит ;;) Так как у меня тоже не всегда это (пока) выходит, я решила, что может чего не так. Мне она это показала главным образом для третьей октавы. Главным условием при котором что-либо в этом направлении выходит - это полностью расслабленный и гибкий амбушюр, так как при любой зажатости и/или негибкости, губы просто никак не реагируют на движение рукой, и результата ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, амбушюр должен быть расслаблен, иначе не получится. А этот прием очень на самом деле помогает, так как можно здорово контролировать интонацию, и не только в верхнем регистре, но и во всех остальных. А расслабленным амбушюр должен быть, в принципе, постоянно. Особенно это начинаешь понимать при овладеванием техники перманентного дыхания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно это начинаешь понимать при овладеванием техники перманентного дыхания.

Да, без расслабленного амбушура щёки-то не надуть... :ymsick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит буду заниматьса расслаблением амбушюра, наверное по-этому ничего у меня не получалось- губы зажимаются.

Спасибо вам за советы :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня прекрасно все получилось благодаря объяснениям. :ymapplause:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас