[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
sevl2000

VIII Международный фестиваль - конкурс славянской музыки

Вот прошел VIII Международный фестиваль - конкурс славянской музыки, посвященный, кстати, Украине. По-моему все было нормально с судейством (как я и говорила)!!! Конечно, у меня пока не очень богатый опыт. А Ваши ученики (или дети?), ОМ, были на этом конкурсе? Как на Ваш взгляд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не были, я слишком поздно узнала, была к тому же в поездке в это время. Поехать никто не смог бы, в классе сейчас нет богатых детей, которые могут оплатить поездку в Москву. Мы приезжаем только туда, где денежная премия покрывает билеты. Спонсоров у нас нет, Украина детей никак не поддерживает.

По интернету могли бы участвовать все, каждый играет пьесу украинского композитора. Но запись, цифровка, отправка заявки только на мне, никто из родителей этим не занимается, а я одна со всем не управляюсь.

А вы участвовали? Что было интересного? Где-то есть записи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы участвовали? Что было интересного? Где-то есть записи?

Да, мой сын участвовал, стал Дипломантом. Правда мы пока на блокфлейте, только собираемся с нового учебного года переходить на большую. Но на этом конкурсе дипломантов награждали вместе с лауреатами, в торжественной обстановке, после концерта, а не так как на конкурсе Должикова! Да и уровень участников, по крайней мере в нашей категории (до 8 лет) был гораздо выше. Так что не обидно было дипломанта получить, т.к. и программа у нас была попроще, чем на том конкурсе. Так что, на мой взгляд (и педагог наша так считает), судейство было справедливым! Кто играл хуже нас - получили грамоты за участие. Единственно, что показалось странным - оценивали не по инструментам, а только по возрастным группам (!?). Так в нашей подгруппе были и пикколо, и большая флейта, и гобой, и ударные! То же самое и в старших группах - флейты, саксофоны, гобои, кларнеты, ударные оценивали в общей куче! Списки и результаты есть на сайте ДШИ им. Балакирева (ссылка). Особых сюрпризов там нет, когда я увидела списки, сразу поняла, кто займет 1 и 2 места, и не ошиблась. 1-я премия - Абросов Георгий (Гнесинка), 2-я премия - Гречухина Валентина (ДШИ Балакирева). А Гран-при получил Голубкин Артем (ДМШ №91), на концерте лауреатов он играл на кларнете, хотя в списках значится саксофон(!?). Третье место - у кларнета. Записей пока нигде нет, хотя организаторы обещали, что все будет выложено в интернет. Но в нашей подгруппе, например, никто ничего не записывал, кроме родителей. Не знаю, как в других. На концерте лауреатов выступали только те, кто занял 1-е место или получил Гран-при, т.к. очень много номинаций и участников. Видео тоже пока нигде нет, может позже выложат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо модераторам - ссылочку вставили, а то я пока не умею!!! :ymapplause:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы участвовали? Что было интересного? Где-то есть записи?

Да, мой сын участвовал, стал Дипломантом. Правда мы пока на блокфлейте, только собираемся с нового учебного года переходить на большую. Но на этом конкурсе дипломантов награждали вместе с лауреатами, в торжественной обстановке, после концерта, а не так как на конкурсе Должикова! Да и уровень участников, по крайней мере в нашей категории (до 8 лет) был гораздо выше. Так что не обидно было дипломанта получить, т.к. и программа у нас была попроще, чем на том конкурсе. Так что, на мой взгляд (и педагог наша так считает), судейство было справедливым! Кто играл хуже нас - получили грамоты за участие. Единственно, что показалось странным - оценивали не по инструментам, а только по возрастным группам (!?). Так в нашей подгруппе были и пикколо, и большая флейта, и гобой, и ударные! То же самое и в старших группах - флейты, саксофоны, гобои, кларнеты, ударные оценивали в общей куче! Списки и результаты есть на сайте ДШИ им. Балакирева (ссылка). Особых сюрпризов там нет, когда я увидела списки, сразу поняла, кто займет 1 и 2 места, и не ошиблась. 1-я премия - Абросов Георгий (Гнесинка), 2-я премия - Гречухина Валентина (ДШИ Балакирева). А Гран-при получил Голубкин Артем (ДМШ №91), на концерте лауреатов он играл на кларнете, хотя в списках значится саксофон(!?). Третье место - у кларнета. Записей пока нигде нет, хотя организаторы обещали, что все будет выложено в интернет. Но в нашей подгруппе, например, никто ничего не записывал, кроме родителей. Не знаю, как в других. На концерте лауреатов выступали только те, кто занял 1-е место или получил Гран-при, т.к. очень много номинаций и участников. Видео тоже пока нигде нет, может позже выложат.

Если хотите могу Вам переслать Ваше выступление.

Хотела спросить....организаторы обещали выпустить буклеты по итогам конкурса (на сайте об этом есть информация) Вы что-то знаете об этом (будут ли выпускать, когда)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите могу Вам переслать Ваше выступление.

Хотела спросить....организаторы обещали выпустить буклеты по итогам конкурса (на сайте об этом есть информация) Вы что-то знаете об этом (будут ли выпускать, когда)?

Добрый день, igogo05! Спасибо большое за предложение! А Вы что нас записывали? Наше-то выступление я записала, но только фотоаппаратом и руки дрожжжжали...))))) Может быть Вы камерой записывали и качество лучше? Пришлите, пожалуйста на адрес sevl2000@mail.ru. Заранее благодарю!

Вы, значит, тоже участвовали? Что получили, как впечатления?

Насчет буклетов я тоже слышала, что выпустят после конкурса, но нигде никакой информации пока нет. Сегодня я написала им письмо по этому поводу! Подождем ответа! Как что-то узнаю - напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю ваших деток! Если можно, создайте отдельную ветку и выложите ссылки видео или на адрес una7373@gmail.com. Мне очень интересно, какие были украинские произведения, ведь у нас они нужны в каждом конкурсе, а выбор невелик. Заранее спасибо!

Ура честному конкурсу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наше-то выступление я записала, но только фотоаппаратом и руки дрожжжжали...))))) Может быть Вы камерой записывали и качество лучше?

Да поскольку у меня руки тоже дрожат, а на фотоаппарате моем качество видео ужасное пришлось купить камеру с штативом #:-s

Вы, значит, тоже участвовали?

Да, мы в Вашем сообщении значимся "Большая флейта" :-) ... в младшей категории мы такие были одни.

Обстановка конкурса понравилась... и зал.. и жюри, организация подхрамывает немного (в плане несвоевременности информации именно про духовиков). В целом понравилось....деть был в настроении, особо не налажАл.... результат-лауреат 2 степени....если смотрели репертуар конкурсантов....то мы там играли "Карнавал на карибах" (из французского сборника "Путешествие флейтиста"). Вас записали, потому как помним вас по конкурсу им. Ю.Н. Должикова.

Мне очень интересно, какие были украинские произведения, ведь у нас они нужны в каждом конкурсе, а выбор невелик.

Мы играли н. Лысенко "Две украинские народные песни"...причем по нотам, переписанным от руки лет дцать назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за вмешательство в разговор, может быть для Вас создать темку под именем конкурса и перенести обсуждение по этому поводу туда? Думаю на форуме есть и другие участники этого конкурса, и им должно быть тоже это интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, мы в Вашем сообщении значимся "Большая флейта" :-) ... в младшей категории мы такие были одни.

Да, я уже поняла, кто Вы! Поздравляю Вас с победой! :ymapplause: Вы, наверное, всех участников записали? Было бы правда интересно всех посмотреть (мы сидели в коридоре и видели только тех, кто после нас выступал). Может выложите всех в отдельной ветке, как предлагает Александра?

Мне очень интересно, какие были украинские произведения, ведь у нас они нужны в каждом конкурсе, а выбор невелик.

А мы играли Скерцо В.Тылика. Ноты дала преподаватель из сборника для музучилищ, тоже довольно старого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поздравления. Результат выступления для нас был неожиданным...мы не слишком уверенно чувствуем себя на сцене....любим хоть немного но поошибаться... поэтому после разыгрывания, где деть то и дело делал ошибки, довольно уверенное выступление удивило даже преподавателя .... :-?

Вы, наверное, всех участников записали?

Нет, мы опоздали на начало конкурса с разыгрывания, так что конкурсанта из Гнесинки я не слышала. малыш из Люберец (вроде шестилетка), занявший 1 место, очень уверенно отыграл на пикколо, я не успела разложить камеру....есть запись еще одно конкурсантки (кроме вас) на блок флейте, и конкурсанта на ударных....а потом я убежала искать дочь, которая отыграв программу, не применула быстро смыться...чтобы ходить в фойе и разглядывать всякую мелочевку, продававшуюся там.

Так что полной информации по нашей группе у меня к сожалению нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот выступления Игоря (sevl2000) с конкурса:

Тылик. Скерцо, Перголези. Сицилиана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, Игорек!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка на наше выступление (видео вставлять не умею). Профессионалы, покритикуйте пожалуйста (какие ошибки, чего не хватает). Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошая серьёзная и трудолюбивая девочка у Вас! Для 8 лет - прекрасные результаты. Сколько она уже играет на большой флейте? В целом хорошая постановка корпуса и рук, несмотря на то, что девочка уже играет на большом инструменте, без загнутой головки. При этом хорошо было бы если бы ноги были не вместе, а на расстоянии шага друг от друга, причём левая нога чуть впереди правой (смотрите сборник для начинающих Барбары Гислер-Хаазе для подробных объяснений). Также последите за пятым пальцем левой руки - он конечно ещё маленький, но желательно, чтобы он постоянно находился как можно ближе к клапану соль диез и не торчал "торчком" в сторону. Дыхание в целом хорошо развито, артикуляция для такого возраста - уже очень хорошая, подвижность пальцев тоже хорошая. Прекрасно, что уже есть владение третьей октавой.

Нужно обратить внимание на то, чтобы ребёнок больше выдыхал горячим воздухом, чтобы много воздуха было бы внутри рта (ощущение "горячей картошки") во рту - это всё способствует открывать горло. Нужно поиграть расслабляющие аппарат лёгкие упражнения, в качестве профилактики зажатости горла, а также в качестве предварительных упражнений на вибрацию, которая видимо уже будет у вас появляться в течении следующего года.

В целом мне показалось, что девочка много занималась для этого конкурса, и программа длинной в 8 минут - это довольно большая нагрузка для неё, причём не только на сцене, а именно для занятий дома в таких количествах. Вообщем она заслужила каникулы и перерыв от флейты :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо, что откликнулись :-) . На большой флейте играем с сентября (правда летом под руководством бабушки дула в головку, пытаясь извлечь звуки). Горло точно зажимает...порой слышу помимо звуков флейты ее пение :-w

Вообщем она заслужила каникулы и перерыв от флейты
Ой, про это пока не буду ей рассказывать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот выступления Игоря (sevl2000) с конкурса:

Александра, спасибо, что вставили наше выступление! Но я хотела бы заменить на более качественное видео, которое мне прислала igogo05, а те два убрать. Сама могу вставить только ссылку:

Замените, пожалуйста! Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

sevl2000 - видео в своём посте я заменила.

igogo05 - я не знала как помягче сказать в моём сообщении, что мне кажется ребёнок перегружен занятиями, что непосредственно слышно в её игре, и честно говоря расстроилась, что вы не хотите ей говорить про заслуженные каникулы! Именно из-за перегрузки в занятиях кстати и пространство внутри рта в данный момент зауживается, если бы она занималась меньше - это естественным образом бы не происходило. На первом неполном году обучения артикуляция и третья октава уже представляет из себя серьёзную нагрузку. Такие нагрузки хорошо компенсировать лёгкими упражнениями на разыгрывание. Играете ли вы упражнения? Сколько девочка занимается в день? Пока у вас всё прекрасно, но не перегрузите ребёнка - в таком возрасте и на таком уровне, ей не стоит заниматься более получаса в день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

igogo05 - я не знала как помягче сказать в моём сообщении, что мне кажется ребёнок перегружен занятиями, что непосредственно слышно в её игре, и честно говоря расстроилась, что вы не хотите ей говорить про заслуженные каникулы! Именно из-за перегрузки в занятиях кстати и пространство внутри рта в данный момент зауживается, если бы она занималась меньше - это естественным образом бы не происходило. На первом неполном году обучения артикуляция и третья октава уже представляет из себя серьёзную нагрузку. Такие нагрузки хорошо компенсировать лёгкими упражнениями на разыгрывание. Играете ли вы упражнения? Сколько девочка занимается в день? Пока у вас всё прекрасно, но не перегрузите ребёнка - в таком возрасте и на таком уровне, ей не стоит заниматься более получаса в день.

Александра, спасибо за расшифровку.....получилась такая непреднамеренная провокация с моей стороны :-)

Не расстраивайтесь, мы с Вами друг друга неправильно поняли :-) Наша главная задача за лето не забыть аппликатуру ....потому летом планируются гаммы.. и в весьма умеренных количествах....Никаких упражнений мы не играем....играем гаммы до 2 ключей включительно, трезвучия, обращения, собственно все...иногда этюды из сборника Платонова....на сайте форума я смотрела все методики...то есть теорию освоила...но на практике как это делается....в методику преподавания нашего преподавателя я естественно не вмешиваюсь :-) По поводу того, сколько длятся занятия-максимум 1 час. Дочь четко знает свои права на отдых и нарушать их никому не позволяет L-):)):a

ЗЫ Строгая временная модерация не позволяет вовремя отвечать :-??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, что Вы пишете - было бы прекрасно и идеально ровно через год, а сейчас вы как бы опережаете события. Через год - час занятий и гамы в две октавы, это как раз то, что нужно. А сейчас гаммы в две октавы - это большая нагрузка на несформировавшийся амбушюр 8летнего ребёнка, который играет неполный год, да ещё и не на загнутой головке. Результат именно таких занятий слышен в игре - прекрасная беглость для такого возраста, но при этом прикрытое горло. Летом я бы на вашем месте дала бы дочери пару лёгких сборничков с диском для удовольствия, которые она будет играть сама тогда, когда ей этого захочется. Гаммы можно поиграть 5 минут, но неслышно - без звука, просто флейта на плече, перебирая пальчиками, таким образом аппликатура не забудется. При этом в её занятия летом лучше не вмешиваться, пусть ребёнок получит свободу в конце концов! Две недели я бы точно на инструменте не играла совсем, чтобы дать аппарату отдохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александра, спасибо за подробные рекомендации.

Летом я бы на вашем месте дала бы дочери пару лёгких сборничков с диском для удовольствия

Сборники Барбары Гислер-Хаазе подойдут?

При этом в её занятия летом лучше не вмешиваться, пусть ребёнок получит свободу в конце концов! Две недели я бы точно на инструменте не играла совсем, чтобы дать аппарату отдохнуть.

Сделаем как Вы рекомендуете :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше, чем сборники Гислер-Хаазе (которые больше как школа расчитаны), подойдут сборники Klaus Dapper и сборник "Играю, читаю, слушаю" . Надеюсь ваша девочка получит удовольствие от таких летних занятий, она это более, чем заслужила!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я скачала - скоро начнем заниматься на флейте, пригодятся! Саша, Вы уже можете открыть заочную школу! Так хорошо Вы консультируете всех детей (вернее родителей)! Я только поражаюсь, как у Вас на все хватает времени и терпения!!! Почитала Ваши комментарии и.... даже страшно спрашивать... но интересно - для блокфлейты это все тоже актуально (зажатость и т.п.) или там все по-другому? Переживаю - что нас ждет при переходе на большую флейту! Сколько всего надо учесть, за всем следить!....))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас