Опубликовано: 3 сен 2012 посоветуйте упражнения на улучшение , или выработку красивого тона. Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 4 сен 2012 Упражнения на форуме находятся здесь: http://forum.myflute.ru/forum239.html http://forum.myflute.ru/forum229.html Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 21 ноя 2012 А за счёт чего можно сделать звук шире, теплее по тембру и объёмнее....? В последнее время стала замечать, что звук становится всё площе а вибрация всё более механическая и неестественная ((.... Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 21 ноя 2012 Насчет горла, глубокого вибрато, теплого воздуха, Вы, наверное, итак в курсе. Поэтому - из нестандартных подходов - наслушайтесь вдоволь хороших вокалистов и скрипачей, поиграйте что-то вокальное и скрипичное. Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 26 дек 2012 И почаще занимайтесь на улице, особенно в ветер (раз уж мы заговорили о нетрадиционной медицине) 1 пользователю понравилось это Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 12 фев 2013 ОМ, на счет записей, все равно ведь даже если слушаешь не получится воспроизвести желаемый звук... Тем более он у всех разный... Я заметила что у классических музыкантов звук более такой светлый что-ли, легкий звук, чистый, без всяких призвуков, слишком сладкий и красивый... А у джазовых он нахальный такой, "неопрятный" немножко, с пришипом эдаким и глубокой вибрацией, и тембр совсем отличается.... Как интересно можно добиться этого эффекта...? 1 пользователю понравилось это Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 12 фев 2013 SAIDtheWHISTLER, а я то думала чего это после улицы звучало так хорошо )).... Теперь буду знать ))... Жаль только что сейчас на улице особо не поиграешь.... Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 12 фев 2013 ОМ, на счет записей, все равно ведь даже если слушаешь не получится воспроизвести желаемый звук... Тем более он у всех разный... Я заметила что у классических музыкантов звук более такой светлый что-ли, легкий звук, чистый, без всяких призвуков, слишком сладкий и красивый... А у джазовых он нахальный такой, "неопрятный" немножко, с пришипом эдаким и глубокой вибрацией, и тембр совсем отличается.... Как интересно можно добиться этого эффекта...? Ага, субтон называется. Нужно поэкспериментировать с постановкой и получится. Вибрато - в медленном темпе учиться сильно раскачивать ноту, чтобы интонация повышалась и понижалась. Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 21 фев 2014 Самые лучшие упражнения это переходы и фрулятто Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 3 июн 2014 ссылки на ноты не рабочие, то есть там битые файлы лежат. закиньте нормальные пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 4 июн 2014 Фрулято и оропакс (затычки в ухо). Были раньше классные звуконепроницаемые наушники для музыкантов, которые давали эфект плохого звука, с ними очень многие наши флейтисты готовились к международным конкурсам, я не знаю как их достать , но альтернатива это затычки Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 20 июн 2014 Использовал обычные глушащие наушники, которые в строительных магазинах можно купить ( думаю, что это будет дешевле, чем "специальные для музыкантов"), чтобы добиться этого эффекта и сберечь уши, когда подолгу занимался на саксофоне (я не флейтист, возможно для флейты это слишком сильно глушит). Плюс силиконовые беруши в аптеке купил. В жару некомфортно, правда. Поначалу и без жары ужасные ощущения, потом привыкаешь, так как знаешь уже, чего ожидать. Результат был ощутимый, в +. 2 пользователям понравилось это Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 22 июн 2014 Использовал обычные глушащие наушники, которые в строительных магазинах можно купить ( думаю, что это будет дешевле, чем "специальные для музыкантов"), чтобы добиться этого эффекта и сберечь уши, когда подолгу занимался на саксофоне (я не флейтист, возможно для флейты это слишком сильно глушит). Плюс силиконовые беруши в аптеке купил. В жару некомфортно, правда. Поначалу и без жары ужасные ощущения, потом привыкаешь, так как знаешь уже, чего ожидать. Результат был ощутимый, в +. Я флейтист, глушит оно не сильно в силу того, что отсекает только звуки внешнего характера, а звук флейты проходит в барабанные перепонки по лицевым костям минуя ушные раковины. Вообще это ООООООЧЕНЬ крутая штука: звук сразу перестает мороить тебе голову и становится таким понятным и прямым- соверщенствуй-не хочу)). Зенит своей нужности они преобретают в киевской консерватории, Где, по большому счету, заниматься негде, а везде где такая возможность есть акустика настолько гулкая, что такие места называют "аквариум". Только подавляющие наушники и спасают ситуацию. 2 пользователям понравилось это Share this post Link to post Share on other sites
Опубликовано: 22 июн 2014 Еще очень хорошее ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ(!!!!!!!!!!!!) упражнение: обеспечить себе на губы постоянный поток воздуха. Например-играть на открытой местности/на сквозняке/перед вентилятором. Звук сразу раскрывается, если ты только не строишь свое звукоизвлечение на прижиме губ. Тогда в таких условиях будешь только сам себе мешать, и не сможешь играть. Зато будет пища для ума: отрицательный результат-это тоже результат)) 1 пользователю понравилось это Share this post Link to post Share on other sites