[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
grotsasha

Конкурс Нильсена 2014: видеострим онлайн!

Да, вот я тоже жалею и не очень понимаю почему не пропустили Морозова, он бы явно украсил второй тур.

В свете последних политических событий - не лучшее время для россиян участвовать в европейских конкурсах! Надо было ему в Китай ехать!!! Будем там за наших болеть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эта 13летняя продолжает удивлять. Я не знаю как такое возможно - наверное она в 4 года или в пелёнках начала на флейте играть. На слух она играет не менее 8 лет на флейте.

С сайта конкурса:

***Yeojin Han took up the flute when she was five, taking lessons from her mother, who also plays the flute, and she didn't have a professional teacher until she was ten.***

Изменено пользователем sergsmother

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мой слух меня значит не обманул - с 5 до 13 лет как раз 8 лет игры на инструменте. Но начала она очень интенсивно, то есть в 7 лет играла как хороший второй год обучения, а не прибаутки какие-то на одной ноте... И мамаша с неё точно три шкуры драла... Ну и ребёнок талантливый конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакие там Эммы Ресмини, и другие наши ребята, уж поверьте и рядом не стояли!

Не красиво как то, о наших ребятишках так говорить,они тоже большие труженики,и зачем же сравнивать? Девочка достойна уважения,но наши не хуже.....,у каждого своя история с географией!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я никого не обижаю и очень люблю наших ребят, которые безмерно талантливы. Но с этой девочкой действительно по владению инструменту и зрелости правда никто рядом не стоит. Это какое-то уникальное явление. Я не знаю как это получилось, но, знаете, это как говорят "не пробуйте повторять данный эксперимент дома"... Тут никакой труд как рецепт не поможет, хотя без этого тоже никуда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот я тоже жалею и не очень понимаю почему не пропустили Морозова, он бы явно украсил второй тур.

В свете последних политических событий - не лучшее время для россиян участвовать в европейских конкурсах! Надо было ему в Китай ехать!!! Будем там за наших болеть!

Простите, а причем здесь это?:-)

Ведь кроме него не прошли очень много других,не менее таланлтивых ребят))

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

19.09.14

First part:

10.00-10.25

Joachim Becerra Thomsen (19 / Denmark) - Serge Prokofiev: Sonata D major, Op. 94, 25'

10.30-10.55

Ting-Wei Chen (24 / Taiwan) - Carl Reinecke: Sonata "Undine", Op. 167, 19'

11.00-11.25

Kakeru Chiku (24 / Japan) - Serge Prokofiev: Sonata D major, Op. 94, 25'

12.30-12.55

Sébastien Jacot (27 / Switzerland) - Carl Reinecke: Sonata "Undine", Op. 167, 19'

13.00-13.25

Yukie Ota (29 / Japan) - Serge Prokofiev: Sonata D major, Op. 94, 25'

13.30-13.55

Yaeram Park (18 / South Korea) - Carl Reinecke: Sonata "Undine", Op. 167, 19'

Second part:

Second part of the semi final starts at 7.30 pm (CET). All the contestants plays with an orchestra.

Joachim Becerra Thomsen (19 / Denmark) - C.P.E. Bach: Flute Concerto D minor Wq 22 (H 425), 21'

Ting-Wei Chen (24 / Taiwan) - C.P.E. Bach: Flute Concerto D minor Wq 22 (H 425), 21'

Kakeru Chiku (24 / Japan) - C.P.E. Bach: Flute Concerto D minor Wq 22 (H 425), 21'

Sébastien Jacot (27 / Switzerland) - C.P.E. Bach: Flute Concerto D minor Wq 22 (H 425), 21'

Yukie Ota (29 / Japan) - C.P.E. Bach: Flute Concerto D minor Wq 22 (H 425), 21'

Yaeram Park (18 / South Korea) - François Devienne: Flute Concerto No. 7 E minor, 18'

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ну и денёк сегодня будет у конкурсантов... С утра сонатку, а вечером концертик с оркестором... Флейтовый марафон, не иначе... Уже само по себе два раза волноваться перед выступлением на дню - это очень сильный износ и усталость, об игре уже не говорю. Наверное легче даже было бы играть такое подряд, так как 40 минут музыки - это вполне реально зараз, но конечно это неорганизуемо...

Датчанин крупно так играет Прокофьева, уверенно, виртуозно, ярко. Он мне тут гораздо больше нравится, чем на первом туре, он всё же не до конца показал свои возможности тогда (на втором я его не слушала). Но что-то в его игре есть немного слишком прямолинейного, кажется, что парню чуток не хватает культуры. Слушал ли он Мимолётности Прокофьева, знает ли он про его чувство юмора? Многие кстати не подозревают, что и Хиндемит был очень юморной композитор. Таких "товарищей" мне кажется нельзя играть слишком реалистично, должна присутствовать доля сказки, волшебства. Как в 100 лет одиночества у героя должна быть потенциальная возможность в любую минуту взлететь... В четвёртой части концертмейстера понесло, мальчик не может его никак в темпе удержать, очень быстрая серединка получается, не хватает времени на лирику. К концу аппарат у мальчика явно устал, еле доигрывает.

Ну и хрень же эта спец. пьеса! Извиняюсь конечно...

Каким образом они расчитали по 25 минут на каждого, если только Прокофьев идёт столько (если очень точно, то 22 минуты). А пьеса эта - ещё как минимум минут 7-10?

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у Ting Wei эту спец. пьесу уже слушать поинтересней, оказывается там даже есть интересные места :-)

В начале Ундины мальчик не смог совладать с вибрацией. К сожалению и далее продолжаются проблемы со стабильным звукоизвлечением - вибрация и интонация страдают, не хватает гибкости, может быть мальчик устал от современной пьесы. Скерцо тяжеловатое, то ли мальчик устал, то ли перенервничал, неясно. Но слышно, что парень борется, молодец. Нравится четвёртая часть - очень страстная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Японца Какеру я спец. пьесу вообще прослушала в полуха, ну уж очень какое-то скучное произведение на мой взгляд...

Прокофьев очень решительный у него, я себе первую часть по-другому представляю. Может быть не будь все они в конкурсных условиях, тоже бы играли немного поспокойнее эмоционально, а так мочат что есть духу... Честно говоря разочаровываюсь, что от тура к туру слушать становится как-то всё менее интересно, это как-то жаль... Конец первой части он прямо как-то откровенно агрессивно сыграл... В целом как-то не очень интересно вышло. К концу четвёртой части заметно устал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю где и как мариновали участников вчера, но они явно все выжатые...

Жако боролся с Ундиной и с головкой своей флейты. Третья часть была неплохая, но вообще мальчик сегодня - просто тень себя... Как они все будут вечером ещё концерт играть? Они же уже дохлики все совершенно... :-( Интересно почему он поменял на четвёртую часть головку, а на конец четвёртой части ещё раз в обратную сторону...

У Юки Ота очень красивая причёска сегодня :-) И такое впечатление, что она оказалась выносливее остальных. Посмотрим правда что будет к концу Прокофьева. Её интерпретация похожа на датчанина - тоже такая решительная, яркая. В целом хорошая соната получилась, но я если честно в полуха слушаю.

Приятно, что они концертмейстеров поздравляют, хлопают, цветы дарят! Качество их исполнения оставим за кадром, очень здорово, что организаторы заботятся даже о таких деталях!

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, наконец музыка пошла! Остался ещё живой в рядах конкурсантов :-) Йерам Парк молодец :-)

Ну вот это наконец Соната и узнаваемо Соната Рейнеке! У Йерам усталось слегка сказалась в игре наизусть к концу, но это совершенно неважно. Молодец девочка! Мне понравилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не поняла , получается , 2 часть полуфинала начнется в 21.30 по мск. времени?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа , все , поняла ,) поздновато , но я думаю, что ради такого события можно один вечерок лечь попозжа,) чтоб не пропустить трансляцию :-) тем более , что завтра суббота ) Остается только пожелать удачи всем ребятам ,потому что под вечер они конечно все будут уставшие (, а сил нужно много)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой же всё-таки эффектный этот концерт ре минор К.Ф.Э.Баха, а самое главное какой же замечательный оркестр! Единственно видимо очень трудно приходится без дирижёра клавесинисту - он видимо не очень хорошо со своего места слышит солиста и не всегда совпадает с остальными.

Датчанин сыграл Баха с таким же большим энтузиазмом, как и Прокофьева. Вот и ещё один выбравший деревянную флейту - но тут уже для определённого произведения. Оркестр начал в бешенном темпе первую часть, и я подумала что же сейчас будет? Но флейтист конечно подсел, в таком темпе просто невозможно было играть. Как обнаружилось на втором кандидате - это видимо было желание флейтиста играть так быстро, видимо высказанное на репетиции. По крайней мере Тинг Вею оркестр начал играть проигрыш совершенно в другом темп и манере - этим меня оркестр просто поразил! Насколько они чутко реагируют! Тинг Вей с ними перекликается нюансами, фразами, и они всему отвечают, ну такие молодцы! К сожалению не все украшения у Тинг Вей в стиле, но мне очень нравится, что концерт продуман до деталей и сделан интересным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, концерт очень красивый. Один из самых моих любимых. Поэтому слушать - одно удовольствие! Датчанин как-то мне больше понравился - энергией, звуком, у другого как-то не было этого "зазазу"... Цепляли и всякие случайности и у него и у Вея случались. К сожалению темп третьей части у датчанина и правда заметно сел. И тоже хотела сказать - украшения и правда были у Вея (особенно в первой части) не очень в тему.

Очень интересно как люди, пришедшие слушать концерт, высидят все эти разные варианты Баха.

По-моему в третий раз начали Баха быстрее.

Изменено пользователем bober

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне Тинг Вей наоборот больше датчанина понравился. Мне показалось, что датчанин куда-то несётся сломя голову и слегка орёт :-) То есть разницы между Прокофьевым и К.Ф.Э.Бахом я не почувствовала, у него просто темперамент такой, и он как-то начинает повторятся, хотя флейтист он на поверку очень хороший.

Мне показалось, что Тинг Вей более интересный и зрелый музыкант в деталях.

Японец Какеру как-то мне уже никак. Или в третий раз уже просто наскучивает слушать, не пойму. Я тоже не знаю как публика высидит 5 концертов Баха (Парк играет Девьена). Вторая часть у японца слегка едет интонационно.

Я помню на каком-то из конкурсов Рампаля тоже был полуфинал из двух частей и я хорошо запомнила слова Адоряна, что вроде бы идея и хорошая, но проблема такой идеи (разделения тура на две части), что первая часть совершенно забывается, а жюри помнит только вторую. То есть получается, что участники зря со своими сонатами мучались - несмотря на то, что это всё в один день сейчас происходит (а не в два, как тогда на Рампале), я уже себя ловлю на том, что не помню как эти же трое друг от друга отличались в сонатах!

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я сегодня первую часть полуфинала не слушала, поэтому сложно сравнивать)) У Вея и правда был концерт больше сделан, но мне как-то по энергетике не пошел. Какеру мне тоже не идет, сама суть концерта, все эти гармонические прелести, Sturm und Drang как-то отсутствует.

Почему-то очень интересно как Жако сыграет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, у датчанина был один голый штурм и дранг, это точно O:-)

Какеру очень зря начал подмахивать рукой оркестру во вступлении к третьей части - они прекрасно могут и без него взять правильный (его!) темп. А то это выглядит некрасиво, как будто на сцене концертмейстеру подмахивает - типа мол быстрее давайте... Не всё у него 100% благополучно с интонацией местами, и темп конечно запредельный, оправдано ли это с музыкальной точки зрения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, в сонатах они тоже именно этим отличались - у датчанина было больше драйва, Тинг был более тонок и интересен в деталях, а Какеру после них был уже никак :-)

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

С музыкальной точки зрения меня никак не зацепил третий вариант Баха. Кстати, жаль, что клавесинист сидит непонятно где, от этого и контакт с солистом не всегда хороший.

Раздел одного тура на две части и правда странен - мне бы легче было собраться и сыграть все в один присест,а то тоже энергия расходуется в два раза больше, не говоря уже о нервах))

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Жако кажется не очень получается сразу хорошо начать играть - он первые три минуты играет слегка ерунду, а потом включается - как эмоционально, так и звуково. Первая часть прошла почти вся мимо меня, а вторая была просто чудесная - очень в стиле, прямо аутентичная абсолютно. Взяли очень быстрый темп в третьей части, посмотрим что из этого выйдет. Ну не знаааююю... Похоже на мультик какой-то в режиме ускоренной съёмки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мультик))) Что-то в этом есть!

У меня,к сожалению, во второй части зависла картинка, поэтом лицезреть Жако больше не имела удовольствия. Да, как-то первая часть была еще "не там", по крайней мере ее первая половина. В третьей он иногда чуть ли не на такт вперед убегал, хорошо, что возвращался обратно)) А так - приятно было послушать! Публика,по-моему, была в восторге, судя по крикам после его выступления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то японка как-то по школьному играет, прямо заснуть на ходу хочется. Она видимо все силы на сонату потратила - она сегодня утром была "живее" всех остальных, а теперь наоборот за упокой играет... Одно хорошо - ритмично очень, но кому это надо (кроме оркестра, которым спокойнее так конечно)...

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас