[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Dresdner Flotist

Устройство на работу

Насчёт энтузиазма... Хотелось бы, но работа (не флейтисткой, я получаю сейчас финансовое образование. А всё из - за дурацкого сценического мандража. Иначе нкогда бы не променяла флейту на работу в банке. Да и родители у меня музыканты.), семья, ребёнок. Да и отошла я от "моей любимой флейты". Может быть от того она ещё более любима, и я с удовольствием посещаю этот сайт.

Вера, у меня была похожая ситуация в Москве. После окончания Гнесинской Академии у меня не было, как у флейтиста работы. Я пошел работать в турфирму, потом решил получить еще и банковское образование - учился в Моск. Банк. Институте, работал в банке и параллельно халтурил везде, где можно: в оркестрах, ресторанах итд. В конце концов, мне работа в банке надоела (сидишь, как дурак, 9 часов в сутки и делаешь операционную работу), поскольку с музыкой и с любимой дудкой - не сравнить. Появилась возможность уехать в Германии, и я поступил в Дрезден в аспирантуру в 27 лет. И рад, что у меня есть возможность заниматься любимым делом, играть гаммы и упражнения Моиса, ездить на конкурсы, играть конкурсы в оркестры итд.

К сожалению, совмещать флейту с чем-нибудь другим, очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как у Вас с работой сейчас???

Постоянного места в оркестре в Германии пока нет, к сожалению. Это здесь очень сложно.

Но дело не в этом. А в том, что в банке каждый работать может, а на флейте играть не каждый. Это я как опытный банковский работник говорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Работа для флейтистов \m/

http://vioworld.de/index-en.htm?gclid=C ... ZgodYm7Z3g

Piccolo-Flute (with obligation for second flute)

Required piece piccolo: Vivaldi C major Concerto

Required piece 2nd flute: Mozart D major or G major Concerto

More jobs

Interessierte Damen und Herren richten bitte ihre Bewerbung mit den üblichen Unterlagen an:

Stiftung Berliner Philharmoniker

Orchestervorstand

Herbert-von-Karajan-Straße 1

10785 Berlin

E-mail: vorstand@berliner-philharmoniker.de

А в Берлинской филармонии уже десять лет не могут найти пикколиста. Говорят. там уже анекдоты на эту тему сочиняют. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не десять лет - а года четыре как, приблизительно.

Так часто случается в конкурсах в оркестр в Германии. Дело в том, что сидит слушает и голосует весь оркестр - и для каждого решения (пропуск в следующий тур, присуждение места) кандидату нужно набрать больше половины голосов, то есть большинство голосов. При этом минимального количества кандидатов, за которых должен голосовать каждый оркестрант на каждом этапе - не предписано правилами (то есть человек может сидеть и не проголосовать ни за одного в течении всего времени, пока ведётся конкурс). Чисто математически получить большинство голосов в ситуации, где голосует много человек + очень много кандидатов принимают участие в конкурсе - черезвычайно сложно (так как голоса просто разбредаются по разным людям, скажем по 5 человек за каждого кандидата, но большинство не набирает в результате никто) . По этой самой причине многие прослушивания в оркестр в Германии годами заканчиваются ничем - так как большинство голосов не набрано. В среднем в крупных оркестрах на крупные места по этой причине проходит 4-5 прослушиваний пока место кому-то всё же присуждается (а один оркестр обычно устраивает такое прослушивание где-то не чаще, чем раз в полгода по организационным причинам). К этому ещё нужно прибавить тот факт, что даже если большинство проголосовало за данного кандидата - группа флейт может наложить "вето" и не захотеть этого человека (впрочем бывает и наоборот, группа флейт хочет, а весь оркестр нет), ну и соотвественно "лыко мочало начинай сначала". Интересно, что эта ситуация оркестр как правило устраивает, так как получается, что внешне они как бы показывают, что "мы такие крутые, что нам никто не подходит". Но объективная причина конечно не в этом, а на мой взгляд в системе голосования. Надо сказать, что в данный момент совершенно блестящее молодое поколение флейтистов в Германии, многие из которых специально обучены и подготовлены именно к оркестровым прослушиваниям (и в межд. конкурсах даже не понимают зачем принимать участие) - психологически очень измотано этой ситуацией...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас