[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
pomorflute

Микрофон для флейты

Подскажите пожалуйста, какой лучше купить микрофон для флейты? (для рок-концертов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это смотря на какую сумму Вы рассчитываете..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ADX10-FL фирмы AUDIX

думаю, самое простое решение.. но не самое дешевое

Вы вообще какую систему хотите - проводную, беспроводную?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, я совсем не разбираюсь. какая лучше?какие плюсы/минусы у проводной-беспроводной?

сумма до 20.000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсы и минусы - это смотря какие цели Вы преследуете.. с проводным по сцене конечно особо не подвигаешься - то есть как у Яна Андерсона у Вас не получится :-).. если радиосистема - то можно потерять в качестве (хотя для рок-музыки это не будет заметно).

Вообще Вы как-то узко очень вопрос задали.. нужны подробности... для микрофона, который на флейту крепится, обязательно нужен звукооператор, чтобы уровень звука регулировал. Потому что микрофоны для духовых очень чувствительны, то есть легко "заводятся". Если работаете без звукооператора - то лучше обычный на стойке поставить, и Вы сами сможете уровень регулировать, просто удаляясь и приближаясь.

Если планируете работать в удалении от пульта с проводным - то лучше дальше 5 метров шнур не тянуть, чем длиннее шнур, тем большие потери в качестве звука получаете (фон и всякие мусорные помехи).

Так что вопрос не в цене в принципе и не в качестве самого микрофона - они все мало друг от друга отличаются - нужен кардиоидный или суперкардиоидный хорошего производителя, об Аудиксе только хорошие отзывы слышала (у самой дешевенький фирмы JTS - и то устраивает). И читала, что Аудикс можно под радиосистему использовать, то есть получается он универсальный.

Да и еще - годятся все микрофоны для духовых в принципе, которые на прищепке, но потом эту прищепку на флейте никак не закрепишь, поэтому приходится переделывать крепление - что уже головоморочно.. или искать кольцевое крепление отдельно.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за информацию!!у меня классическое образование, и никогда с микрофонами не играла раньше. а сейчас позвали в рок-группу в интересный проект.и когда играешь в обычный микрофон - слышен призвук, шип(как бывает на видеокамерах, когда сильный ветер в микрофон задувает)

По сцене мне скакать не нужно;))) но в принципе беспроводной наверное удобнее в использовании!

Ещё раз спасибо вам! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Призвук, как Вы говорите "шип" слышен, он действительно в микрофон слышен (но в это-то и прелесть рок-исполнения, что можно все эти призвуки использовать в утрированной атаке). А вообще призвуки должен резать звукорежиссер, это не Ваша забота - срезаются все нижние частоты (для флейты) вплоть до ноты "до" 1 октавы..и добавляется компрессия.. можно немного ревера - для флейты не повредит. В общем - не Ваше это дело - таким звукач занимается, который при группе.

С радиосистемой сложнее - там звукоприемник еще нужно подобрать - это та штука, которая на пояс вешается.. да.. если Вы зайдете в неположенную зону -то будет "возбуждение"

так что для берите AUDIX - лучший вариант.. и крепление готовое.. знаю, что даже иностранцы от него в восторге.. или AKG инструментальный - модель не готова счас сказать.. эти две фирмы по всем качествам тестирования на первых местах: по объемности и передаче звука, по характеристикам выносливости (что немаловажно), по надежности при транспортировке (потому как свой не слишком фирменный приходилось перепаивать - контакты отлетали, пока в машине по хорошим кочкам провезешь) и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "шипа" (ветра) ваш звукорежиссер должен чувствительность по уровню убавить, а компрессии добавить... ну частоты нижние срезать.. думаю, это для любого микрофона поможет, даже если вокальный для флейты использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Я хочу спросить про микрофон ADX10-FL.. Его же нельзя сразу в саундкарту компьютера воткнуть(другой разъем http://www.symmetron.ru/suppliers/connect/miniXLR.shtml), нужно еще что-то?

Собираюсь делать записи блокфлейты на компьютер..

С тем, что придется мастерить свой держатель для блокфлейты, - согласен, готов мастерить..

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, уже разобрался благодаря товарищу.. Взял Tascam US-144MKII USB AUDIO/MIDI интерфейс и обычный инструментальный конденсаторный микрофон.. В том, что мне нужен микрофон на самой флейте, я уже не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую Sennheiser 845. Я с ним уже много лет не расстаюсь. Флейта через него отлично звучит, стоит недорого, а самое главное - неубиваемый. Особенно если не надо скакать по сцене. А с прищепкой, да без опыта намууучаетесь:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

прищепка это хорошо. Но стационарный намного лучше.

Более 15 лет игры на всяких сценах и на разных аппаратах привели меня к инструментальному Shure SM57 beta. Именно бете. Суперкардиоидная диаграмма направленности сильно помогает в работе.

Почему не прищепка - потому что вешать на звукооператора (обычно совершенно незнакомые люди) такую ответственность как управление моим звуком я не решусь никогда. Отстроил раз - и не трогай пожалуйста. К стоечному микрофону можно и подойти, и отойти от него. А от прищепки не отойти. И бенд с прищепкой не сделать. И все движения клапанов она снимает тоже. В студии НИКОГДА не пишут с прищепки, прошу заметить.

Шипы при игре. Для микрофона требуется очень чистый звук. И умение управлять им. Если при классическом образовании микрофон снимает шипение - виноват не микрофон. И не звукооператор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти всё уже сказали, обобщить надо бы.

1. Микрофоны для сцены. особенно рок концерты, стоит выбирать динамические, узконаправленные гиперкардиоидные, либо кардиоидные по характеристике. Стоечные, не прищепки предпочтительнее, получаете возможность управлять динамикой и тембром приближаясь и удаляясь от мика. Конденсаторники на сцене используются редко из-за их высокой чувствительности и, следовательно склонности заводиться и свистеть на больших уровнях громкости. Для борьбы с этим явлением используются подавители обратной связи (на динамических меньше это встречается и можно обходиться без подавителя), которых часто на местах у звукарей просто нет, лучше брать свой.

2. Микрофоны для студии. В звуке флейты присутствует много высоких гармоник, а посему пишут их конденсаторными микрофонами, у них частота пропускания верхов выше, чем у динамических, которые верха режут. Конденсаторным необходимо фантомное питание 48в, просто так работать не будет. Это дают некоторые пульты микшерные, либо отдельные предусилители.

Существуют и недорогие варианты, например тульский Октава МК-012 (именно эта модель) стоит недорого, а флейту очень хорошо пишет, если аттеньюатор снять с него, отличное сочетание сигнал/шум. Из бюджетных у него конкурентов нет. Кабели тоже очень важны на этом этапе, лучше могами, или канаре. На кабеле экономить не стоит, лучше Октава МК-012 с хорошим кабелем, чем U47 за 6000уе, но с плохим кабелем.

3. Радиосистемы лучше брать работающие на высокой частоте (меньше помехи, лучше сигнал, стабильнее приём). Обычно такие чуть подороже )

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а как Shure SM57 присовокупить к видеокамере? Через что?

На камере вход только миниджек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а как Shure SM57 присовокупить к видеокамере? Через что?

На камере вход только миниджек.

Модель камеры? Если камере нужен конденсаторный,и у неё не отключается фантомное питание (обычно это кнопка, см. мануал), то этот мирофон с ней использовать нельзя. Если динамический микрофон воткнуть в гнездо с неотключённым питалием, предназначенное для конденсаторников - будет пых! и тишина :-). Если питание фантомное отключаемое, то сначала отключите его, потом через обычный переходник на миниджек воткните микрофон, фантомное питание не включать вовсе! А вообще, это очень хороший концертный мик, незаменим для рок-гитары, он специально сконструирован для работы с очень громкими источниками звука. У него низкая чувствительность и специфическая частотная характеристика, не для флейты, верха он режет. Это один из двух наиболее часто подделываемых китайцами микрофонов, китайский - бяка.

Да, и ещё неплохое правило - все аудио подключения при выключенном оборудовании делать. Минимизирует возможность спалить что-нибудь. Ещё деталь - не стоит брать сигнал в линейный вход с выхода на наушники, есть шанс его спалить, такое мне встречалось.

Изменено пользователем Reppa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за информацию!!у меня классическое образование, и никогда с микрофонами не играла раньше. а сейчас позвали в рок-группу в интересный проект.и когда играешь в обычный микрофон - слышен призвук, шип(как бывает на видеокамерах, когда сильный ветер в микрофон задувает)

Я не вполне согласен насчёт того, что это уберёт звукарь. Он может убрать низы, верха, компрессию забацать, но вот судя по описанию у Вас именно задувание. Этого он не уберёт, если не поставит поп-фильтр перед микрофоном, что на сцене обычно не делается, ибо поп-фильтр (обычно это кольцо сантиметров 20 в диаметре из ржавой проволоки, с натянутыми на него женскими колготками, лучше телесного цвета и без рисунка :-) ) штука крупная и делает лицо исполнителя невидимым из зала, загораживает. А это чревато потерей контакта с залом.

Поэтому избегать задуваний - целиком задача исполнителя. Дается это так - поскольку у сценических микрофонов для рока узкая направленность, не стоит дуть прямо в него и не стоит дуть вплотную. Дуть желательно по касательной к продолжению его оси и выше либо ниже его головки сантиметров на 15. То есть он не смотрит Вам в рот ( микрофон-то ), смотрит в небо например, для флейты градусов 45-60 наклон к Вам. Не под 90. Посмотрите любое выступление Кобзона и обратите внимание на то, как он держит микрофон и куда поёт. Эта постановка гарантирует отсутствие проблем с задуванием. И проблем с неожиданными изменениями тембра флейты в зале тоже. Однако, со временем Вы можете научится использовать изменения положения флейты относительно микрофона для получения необходимой окраски звука. Тембрально, чем дальше от оси, тем сильнее искажается, или меняется звук тембрально, и чем ближе к мику, тем больше эффект присутствия (попсовые певицы этим широко пользуются, когда им надо изобразить интимный шёпот про "я не могу без тебя" в кульминации, о-о-очень трогательно выходит :-), но это важно делать не перпендикулярно в мик, а по касательной. иначе взрывные согласные ударят по ушам глухим бумканьем и ффуканьем).

Я не флейтист, но когда-то довольно много навыступался во всяких разнокалиберных рок концертах, играя в том числе и на флейте бансури. И для меня было большой частью работы научится передавать звук в зал именно так, как он в моём мире внутреннем отражался с неба. Эта тростниковая флейта низкая, в два раза толще этих ваших классических свистелок :-Р (в ре), довольно тихая внизу, играет волшебным шёпотом. Представляете, через что нужно было пройти. чтобы играть на этом инструменте на рок-концертах, в этом аду?

Изменено пользователем Reppa
1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Хочу посоветовать отличный микрофон для флейты Sd systems LCM70. Он абсолютно универсален и подходит для рок-музыки, джаза и классики. В комлекте к микрофону идет предусилитель с возможностью регулировки тембра и громкости, а также удобный пластиковый кейс для хранения и переноски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Хочу посоветовать отличный микрофон для флейты Sd systems LCM70. Он абсолютно универсален и подходит для рок-музыки, джаза и классики. В комлекте к микрофону идет предусилитель с возможностью регулировки тембра и громкости, а также удобный пластиковый кейс для хранения и переноски.

Здравствуйте,

Пользуюсь SD system LCM 70 почти 2 года. Микрофон стал очень чувствительным, ход клапанов и любое прикосновение к флейте громко слышно в динамики. Пробовала с разной зв. аппаратурой и с разными звукорежисерами- проблему ни кто не смог решить. Не подскажите в чем может быть дело?

Спасибо. Даша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Хочу посоветовать отличный микрофон для флейты Sd systems LCM70. Он абсолютно универсален и подходит для рок-музыки, джаза и классики. В комлекте к микрофону идет предусилитель с возможностью регулировки тембра и громкости, а также удобный пластиковый кейс для хранения и переноски.

Здравствуйте,

Пользуюсь SD system LCM 70 почти 2 года. Микрофон стал очень чувствительным, ход клапанов и любое прикосновение к флейте громко слышно в динамики. Пробовала с разной зв. аппаратурой и с разными звукорежисерами- проблему ни кто не смог решить. Не подскажите в чем может быть дело?

Спасибо. Даша

Здравствуйте, Даша.

Вероятно, повредился демпфирующий слой на внутренней стороне крепления и микрофон стал более восприимчив к вибрациям корпуса. В качестве замены демпфера можно использовать кусочек мягкой резинки или плотной губки. Необходимо приклеить его внутри кольца крепления.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Даша.

Вероятно, повредился демпфирующий слой на внутренней стороне крепления и микрофон стал более восприимчив к вибрациям корпуса. В качестве замены демпфера можно использовать кусочек мягкой резинки или плотной губки. Необходимо приклеить его внутри кольца крепления.

Решили ли проблему с микрофоном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумалась о покупке микрофона для флейты, прочитала все сообщения выше. увидела тут мнение, что лучше использовать не прищепку, а стационарный. Дело в том, что у меня есть вокальный микрофон shure beta 58A. Как вы считаете, может быть, в таком случае, он подойдёт? ))

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумалась о покупке микрофона для флейты, прочитала все сообщения выше. увидела тут мнение, что лучше использовать не прищепку, а стационарный. Дело в том, что у меня есть вокальный микрофон shure beta 58A. Как вы считаете, может быть, в таком случае, он подойдёт? ))

микрофон Beta58 безусловно (при грамотной настройке) подойдет для флейты, но не согласен, что прищепка хуже. Будучи специализированным флейтовым микрофоном, она избавит Вас от проблем с частотной настройкой, привязке к стойке и даст больше свободы на сцене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы предлагали Sd systems LCM70 .) Какова цена вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас